Винт для М332?

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Народ! Поделитесь опытом применения винтов с двигателем М332.Какие серии,геометрические параметры,режимы полёта,какой результат?
 
Народ! Поделитесь опытом применения винтов с двигателем М332.Какие серии,геометрические параметры,режимы полёта,какой результат?
Обратись к Андрею Гнашуку , он их перепробовал все. Подскажет
 
Елы а в чем грабли с новокупленным :-?
И это, Леш в каком состоянии оказалась четверка карбюраторная?
 
pashtet_2007
Ну, 4-ку мы в воскресенье завели, работает, заводится легко, на левом магнето несколько сбито зажигание, смесь как по мне, следует немного обогатить, давление масла в норме-короче, нормальный двигатель-когда РУД на 2/3 даешь, хвост ОЧЕНЬ хочет оторваться от земли.
Что ещё-есть небольшая вибрация, возможно, из-за винта-там чуть-чуть оклейка стеклотканью отслоилась-уже дал подшаманить и отбалансировать.
А насчет винта-у нас что-один М-332 что ли? 😎
 
pashtet_2007
Шаблоы винта для "Вальтера", по Вашим рассчетам-файл в автокаде и "Экселе"
 

Вложения

Велкам, если что надо начертить-всегда рад помочь!
ЗЫ обычно вокруг всяких технических ВУЗов есть масса копи-центров, где выполняют широкоформатную печать из АвтоКада-там студенты всякие чертежики печатают 🙂
 
Deng, на фото с ВК-7 белый Авангард-1,он с М137.И в этом случае,ВК-7  в самый раз! А для М332,установленного на серебристом Авангарде-2,он был тяжеловат,пришлось уменьшить угол установки лопастей (кстати примерно тот же что и для ВК-12,по финишевской приспособе).Но в результате самолёт не разгонялся больше 175 км/ч на взлётном режиме, да и скороподъёмность была меньше на 0,5 м/с.Видимо сказывалося меньший на 50мм диаметр...
А вы на какой угол лопасти ВК-12 устанавливали?Мы,в итоге,на 14град.Но на месте имели лишь 2200 об без наддува,и 2250 с наддувом.Думаю,движок не в кондиции.Знаю,что лпасти нагнетателя "забитые" на входе.

mayzel,исходным прототипом для ВК-12 был 2-х лопастный СДВ-1,испытанный ранее на том же самолёте,но сгоревший при пожаре.Полученные с ним ЛТХ были как бы эталоном при разработке ВК-12.Его геометрические параметры сообщу,надо откопать
 
КАА, насчет углов установки я точно не скажу, т.к. в комплекте с ВК-12 угломера не было, мы использовали от других винтов, укоротив трубочку "по месту".  Сравнение в вашими углами будет не корректно, т.к. не совпадет точка "прислонения" линейки к винту. Но в любом случае похоже на ваши установки. Может чуть полегче. На земле - 2400 с компрессором.
 
Deng, я вспомнил,что ВК-7 использует на переделанных в "химики" Бланиках с М332 А.Р. Долгаймер из Ульяновска.
Они бысро не летают,нагрузка на крыло меньше,аэродинамика лучше и винтами вполне довольны.
мауzel, деревянный СДВ испытанный на Авангарде имел диаметр 1,96м и  отн. шаг 0,67,лопасти увеличенные по хорде на концах. С ним самолёт разгонялся до 200 км/ч на номинале (при исправном нагнетателе).
 
КАА, вы втулку под Наилевские винты специальную делали, или родную 8-ми болтовую использовали с переходниками?
Мы заказывали новые (2 шт.)
И еще, не осталось ли фотографий винта СДВ? А то мне уважаемый Korotkov дал один винт на изготовление клона, вроде как испытан на М332. Может это он и есть? Только у того наоборот хорда у комля большая.
 
Втулку на вал мотора делали специальную,под Наилевский винт,там 6 болтов ф10.
Фотографий как и самого винта СДВ не осталось,с ним недолго летали 4 года назад, потом он сгорел при пожаре.Я к тем испытаниям отношения не имею,данные со слов пилота.
Deng,а у вас обороты при включении компрессора на сколько возрастали?
 
При выключении компрессора на земле на полном газу обороты падают с 2400 до 2300.
Мы тоже делали втулки, только на нашем ВК-12 6 болтов ф12. Сегодня сделаю фото Korotkov`ского  винта, может кто что интересное про него расскажет. Вроде стоял на Лешем длиннохвостом с М332. 
 
КАА большое спасибо за информ. Тема очень наболевшая, правда не кто не ответил, какая разница между родным винтом (180см. виш) и 2 м. наскоко разбег и скороподьёмность меняется и в чью сторону!
 
Назад
Вверх