Винт для М332?

Подойдёт, но к ней ещё должно в комплекте идти переходная шайба(не знаю её название) куда подсоединяются гидровлические шланги(для регулировки шага винта) и если он будет использоватся нужна небольшая дороботка на блоке двиг.(для сброса масла от блока р.п.о.)
 
Перенесено из"Вопро по высоковольтным проводам системы зажигания
Ответ #8 - 08.04.10 :: 20:50:47"
kostiajiv сказал(а):
Для lis
Дело в том , что выбор винта на М332- очень непростая задача. Привожу пример:на аэродромев Верее есть Цессна 172 сМ-332 и гидравлическим ВИШ. Лопасти погнулипровалившись в яму на рулежке. Поставили почти такие же от М-337(Злин 43),у них слегка (на 5см) больше длина и малость поуже они. Самолет перестал нормально лететь, ощутилась нехватка мощности. Нашли старые лопасти от Супераэро ( Вальтер 4-!!! ) , поставили- самолет полетел.
У меня вопрос: - Какой винт рекомендуете поставить на М 332,который пока ещё в консервации?Почему в инструкции рекомендуется ВИШ,а у меня в комплекте с двигом идёт втулка под моноблок? Опять же при наличии нагнетателя на двигателе?                                                             Рекомендуют V-410 с электроприводом.Если таковой ставится на М 332,то какие манипуляции с двигом и втулкой ещё надо будет сделать для этого?
Трёхлопастную-гидравлическую,я так понял,надо,уже с доработками двига, ставить.Хочу остановиться на V-410. Правильно ли это будет?​
            
 
Вот человек предлагат.Можно ли ставить в таком состоянии или тут есть места невосстановимые после такой коррозии?Со слов хозяина паразитных люфтов и следов сильного износа не наблюдается.Помогите отдефектовать?
 

Вложения

  • IMGA0327_1024x756.JPG
    IMGA0327_1024x756.JPG
    124,8 КБ · Просмотры: 120
  • IMGA0328_800x591_001.JPG
    IMGA0328_800x591_001.JPG
    122,6 КБ · Просмотры: 118
Не факт , что трехлопастной винт вообще интересен на самодельном самолете с Вальтером. Морава с трехлопастным летит хуже, чем с двухлопастным . Единственный плюс трехлопастного на Мораве  - длина лопастей короче , соответственно  расстояние от края лопасти до земли  больше.
 
Не факт , что трехлопастной винт вообще интересен на самодельном самолете с Вальтером.
Вот,вот,вот,вот.Вот с этого места пожалуйста по подробнее.Я наоборот отдавал всегда предпочтение трёхлопастному.А тут вдруг "фундамент под головой" зашатался.С подозрением,но принимаю,раз уж это факт :-?.
 
Трехлопастный менее интересен по сравнению с двухлопастным не только на самолете с Вальтером, но и вообще на мелколетах всех. КПД у двухлопастного выше. Но это-в теории. А на практике- винт на винт не приходится. Как правило, вибрации с трехлопастным меньше, расстояние до земли-больше. Ну и вообще... красивше.
 
КПД у двухлопастного выше? ХМ...Пойду,опять схожу в школу.Видимо,что-то пропустил,когда про винты рассказывали 🙂.Ну а втулку то ентую,втыкать мона? Или по этим фото,не возможно поставить адекватного диагноза?
 
@ lis
по фото не хватает планшайбы и кока, "втыкать мона"  🙂 (по фото отдефектовать трудно, но на вид вполне). если еще не взяли - дайте координаты - сами заберем (хотя уже полтора года прошло  ;D, но чем черт не шутит).

@ Deng
Алексей, в начале ветки разговор был о казанском ВИШе для М-332. Как дела обстоят на сегодняшний день? Есть какие сдвиги?

Интересует альтернатива ВИШа (именно виша) для Вальтера взамен В-410. Есть ли у кого опыт в этом направлении?

ЗЫ. Ребята, если не трудно, давайте воздержимся от теоретических рассуждениях о поросячих мордах, скорости потока в межреберном пространстве и т.д. Давайте посмотрим на тему топика. Спасибо.
 
По установке этой втулки ВИШ V-561 посмотрите описание ВМУ от "Моравы". На фото двигателя добавить переходную втулку, фланец к носку картера и управляющего дросселя с гидрошлангами.
 
@ andrey
Казанский ВИШ в начальной стадии испытаний. Пока не на М332. И испытания,судя по всему, будут продолжительными.
 
@ KAA
спасибо, по крайней мере понятно по срокам... плохо, что не завтра, но этот ответ гораздо лучше, чем "завтраки"... если "чЁ" - мы первые )))
@ Sanar
поизучаем вопрос... по результатам думаю будут вопросы.
 
Назад
Вверх