- Откуда
- Ульяновск
Чебаев Владимир Владимирович тел. 89600451613, только звоните в рабочее время, дома у него не берет.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Мужики так мона прикрутить её на М332?А то ведь уйдёт не по адресу . [/quote
Не подойдет. К моему во всяком случае не подошла.
Борис Палыч какие несостыковки там?Если не затруднит.Спасибо.Не подойдет. К моему во всяком случае не подошла.
У меня вопрос: - Какой винт рекомендуете поставить на М 332,который пока ещё в консервации?Почему в инструкции рекомендуется ВИШ,а у меня в комплекте с двигом идёт втулка под моноблок? Опять же при наличии нагнетателя на двигателе? Рекомендуют V-410 с электроприводом.Если таковой ставится на М 332,то какие манипуляции с двигом и втулкой ещё надо будет сделать для этого?kostiajiv сказал(а):Для lis
Дело в том , что выбор винта на М332- очень непростая задача. Привожу пример:на аэродромев Верее есть Цессна 172 сМ-332 и гидравлическим ВИШ. Лопасти погнулипровалившись в яму на рулежке. Поставили почти такие же от М-337(Злин 43),у них слегка (на 5см) больше длина и малость поуже они. Самолет перестал нормально лететь, ощутилась нехватка мощности. Нашли старые лопасти от Супераэро ( Вальтер 4-!!! ) , поставили- самолет полетел.
Вот,вот,вот,вот.Вот с этого места пожалуйста по подробнее.Я наоборот отдавал всегда предпочтение трёхлопастному.А тут вдруг "фундамент под головой" зашатался.С подозрением,но принимаю,раз уж это факт :-?.Не факт , что трехлопастной винт вообще интересен на самодельном самолете с Вальтером.