Винт для М332?

Этой переходной зоны не должно быть. Капот нужно сужатьс боков плавно. без изломоввдоль линии потока. Каждый такой излом дает резкий пик разрежения, за которым идет локальный отрыв потока и вся поверхность, что позади, сопротивляется в разы больше, будучи обмазана вихрями. 

  Ага, щас; закажу штампованные капоты, вместо того, чтобы гнуть на коленке одинарной кривизны. И это обойдётся мне всего в полстоимости самолёта ;D ;D

А зачем же приделывать к широкому самолёту рядный двигатель? 

  Так нету лайка (и денег на него тоже), а М332 есть, и самолёт есть, "Лешим" обзывается. И летать оч хочется :~)
 
Если включение нагнетателя на М332 с ВФШ дает прирост скороподъемности на 0.5м/с, то нагнетатель заслуживает ампутации. Разумно при этом выбросить штатные стратер и генератор, установить на фланец винта дискс зубчатым венцом и ручьем для клинового ремня и поставить соверменные и легкие стартер и генератор спереди, по-Лайкоминговски. 

  И ещё цилиндро-поршневую поменять на VW , и никаких полётов! :STUPID :STUPID :STUPID
 
Если включение нагнетателя на М332 с ВФШ дает прирост скороподъемности на 0.5м/с, то нагнетатель заслуживает ампутации.
Лопасти нашего нагнетателя забитые,а вообще-то он работает и в отключенном режиме,правда с меньшими оборотами,компенсируя потери на всасывании!
 
Если включение нагнетателя на М332 с ВФШ дает прирост скороподъемности на 0.5м/с, то нагнетатель заслуживает ампутации.
Лопасти нашего нагнетателя забитые,а вообще-то он работает и в отключенном режиме,правда с меньшими оборотами,компенсируя потери на всасывании!

Ничего он некомпенсирует, атолько сопротивляется. Сравните характеристики М332 и М132 и все будет понятно.
 
Сравнил,мощность двигателя с нагнетателем при тех же оборотах больше примерно на 5л.с.,давление во впускном коллекторе выше,часовой расход топлива меньше! 😛
 
pashtet_2007
Ну, 4-ку мы в воскресенье завели, работает, заводится легко, на левом магнето несколько сбито зажигание, смесь как по мне, следует немного обогатить, давление масла в норме-короче, нормальный двигатель-когда РУД на 2/3 даешь, хвост ОЧЕНЬ хочет оторваться от земли.
Что ещё-есть небольшая вибрация, возможно, из-за винта-там чуть-чуть оклейка стеклотканью отслоилась-уже дал подшаманить и отбалансировать.
А насчет винта-у нас что-один М-332 что ли? 😎

уточни - какой самоль ОЧЕНЬ хочет отрваться от земли?
где можно увидеть? интересно!!!!!!!
 
Сравнил,мощность двигателя с нагнетателем при тех же оборотах больше примерно на 5л.с.,давление во впускном коллекторе выше,часовой расход топлива меньше! 😛
Удельный расход М-332 при включении нагнетателя возрастает на 30%
 
Стоит попробовать в воздухе, как думаете Борис Павлович?
Конечно стоит. Всегда интересно чего нибудь попробовать.
Серийные "Лешевские" винты ВМ-3(серия  008 ?!) ...."подрезаны" до 1650 мм...под мощность 110 л.с....а вот рання серия ВМ-3 (серия Х/З) вроде 1850мм  http://www.mmz-vpered.ru/vm3.html ...на фото  винт "подрезаный"- будет легковат (2400 и без наддува... уже на "желтой  полосе" (2700 предельные обороты- "красная зона")...Подойдет как мулинетка. 
Диаметр винта на фото 1850мм
 
Tolko teper procital etu vetku.
S M332 letaju 15 let, podelius opitom.( http://www.wings.lt/ )
-Vibrosil elktrosistemu, ostalsia starter i dva sukix akumuliatora po 17 a/c. Pri srednei intensivnosti poletov (primerno 5-7 casov) dve nedeli letaju s odnoi podzariadkoi akumuliatorov. Starter, radiostancija R-867 i gps rabotaet otlicno.
-V nacale mnogo rabotal s kapotami. Rezultati skromnie...
V instrukcii pisut cto perepad davlenii pered motorom i za motorom dolzno bit 200 mm vodianovo stolba, cto primerno 200 km/cas na pribore skorosti.
Postavil datciki i pri srenix oborotax na meste polucil 60-80 km/cas, cto neploxo, no pri polete max perepad neprevisaet skorosti poleta, a pri skorosti 160-180 km/cas perepad otstaet.
Menial formu kapotov i otsasivajuscix scelei, letal bez kapotov-rezultati menialis ocen malo. Nadaelo, nasel ludsi variant i letaju, no eto ne to cto nado.

Escio interesno-raznie dvigateli po raznomu greetsia. Otletal pocti 1000 casov so starim b/u dvigateliam-on vse vremia grelsia. Pomenial novim-temperaturi na tex ze rezimax na 30 gradusov nize...To ze i u koleg.

Vint u menia sosnovi okleen steklotkanju 1,8 m. Tiaga na meste 200 kg. Kreiserskaja 140-150 km/cas pri 2250 ob/min. Nabor visoti v zavisimosti ot nagruzki 2-5 m/sek. Pasxod topliva na kreiserskom rezime 16 l/cas.
Turbonaduv ocen polezen. Oboroti pri nabore i polnom gaze-2500. 🙂
 
A kak u vas rabotaet sveci? S nimi imel ocen mnogo problem, polnostju neresonnix i po sei den.
Peredelal gnezda na M14, no eto neresenie. Osnovnoe napravlenie -avtomobilnie sveci. Na nix uze letaet amerikanci na JAK 52 i neimeet problem.
 
Rolandas,а что у вас за самолёт?Что-то расход на крейсерском режиме нереально маленький!Судя по чешскому руководству,при 2400 об-28,6 л/ч,а у вас-16л/ч,при 2250! 😱
Свечи обсуждались в другой теме http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1190374176Выводы в общем те же,что у и вас.
Судя по всему главный спец по свечам Andriy Gnashuk 😉
 
Rolandas,а что у вас за самолёт?Что-то расход на крейсерском режиме нереально маленький!Судя по чешскому руководству,при 2400 об-28,6 л/ч,а у вас-16л/ч,при 2250! 😱
Свечи обсуждались в другой теме http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1190374176Выводы в общем те же,что у и вас.
Судя по всему главный спец по свечам Andriy Gnashuk 😉 
Obtekaemost samoleta dovolno xorosaja, skorost 140-150. Dvigatel ocen prosto regulirujutsa na razumno bednuju smes. Posle poleta vixlopnaja truba nepackaet ruk.
Dumaju cto vse M332 ocen ekonomicnie, na vcex nasix samoletax v liubix rezimax beret do kanistra v cas.

Prixodilos odin raz pol casa vezti 3 bogatix liudei kotorie ocen skepticno smotreli na samodelku. Oboroti derzal okolo 2550, skorost 180-xotelost pokazat vozmoznosti...
Pri takom rezime navernoe i rasxod bil znacitelno bolse.
 
Deng писал(а) 25.11.09 :: 21:31:47:

удельная мощность - более чем на уровне.
Ну это в том случае,если удаётся полностью снять взлётную мощность 140 л.с. на старте,а это возможно пожалуй лишь с ВИШ.
Тоже написано в талмуде:,,Описание и руководство по уходу за двигателем"на стр.48.Если это где-то обсуждалось,ткните носом пожалуйста.Сам пока не нашёл.
 
Как найти Чебаева из Казани? Может быть есть у кого-то его № тел. Спасибо.
 
Мужики подскажите.Вот эту втулку можно поставить на М332
 

Вложения

  • Vtulka_novaja_ne_bu__35_000_rub.jpg
    Vtulka_novaja_ne_bu__35_000_rub.jpg
    66,7 КБ · Просмотры: 114
SU31 сказал(а):
У вас стоит транспортировочная заглушка, а вам нужна крышка носка картера которая закрывает передний подшипник . 
И кто знает.Что из себбя представляет ента крышка картера под гидравлическую втулку?
 
Назад
Вверх