Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да и насколько достоверны эти разы?!
Ну это в том случае,если удаётся полностью снять взлётную мощность 140 л.с. на старте,а это возможно пожалуй лишь с ВИШ.Сейчас же мы имеем >1кг/л.с.,и расход на крейсерском режиме 28 л/ч. 🙁удельная мощность - более чем на уровне.
Эффективность капота определяют по сопротивлению, возникающем при отводе от мотора выделяющегося тепла. У всех известных капотов с Вальтерами это сопроивление в разы больше, чем у профессионально закапотированных оппозитов,
Но для того, чтобы пргопустить этот расход воздуха через тот дефлектор, что приставлен сбоку к цилиндрам Вальтера, то потребуется еще 1000Па если не больше.
Сопротивление потоку в узкой трубе - не шутка.
На прокачку такого количества воздуха через оребрение Вальтера расходуется мощность порядка 600вт.
А у французов, с Рено,с аэродинамикой капотов и кпд винтов было неплохо.Иначе в 34-м Кодрон С 460 не разогнался бы до 505 км/ч с 300-сильным двигателем!!!Капоты чешских самолетов порисходят напрямую от довоенных французских и немецких (моторы Рено, Аргус, Хирт) тоже без серьезной проработки.
Тогда уж 2 капота!Один-традиционный,а другой-по своей концепции. 😉Возможно я скоро буду делать такой капот.
Это винт с "ЛЕШЕГО" с трех цилиндровым двигателем. На земле без турбины крутит более 2400.В воздухе не пробывал.Вот обещанное фото винта-моноблока с Лешего с М332. Может быть кто-то знает его? Диаметр 1850мм. Хорда в широкой части 130-140мм. Интересуют характеристики ероплана с ним. Внешне кажется "тяжелым" для М332.