Организацию потока понять нетрудно, я уже ее несколько раз объяснял. Единственным местом, где поток разгоняется должно быть межреберное пространство. Весть воздух, поступающий во входные отверстия должен быть загнан именно туда. Для этого периметр внутреннего дефлектора всегда снабжают гибким уплотнением. См. фото Лайкоминга.
Пеепад давления на оребрении при этом весьма велик и достигает 1000Па. Это соответсвует скоростному напору на скорости 40м/с или 145км/ч. Поэтому на малых скоростях полета (режимы взлета и набора высоты) потребный перпад давления может быть создан только за счет разрежения на выходном отверстии капота. Это разрежение легко превышает скоростной напор от сокрости полета в 5 и более раз, поэтому проблемы охлаждения не существует как таковой. При работе на месте разрежение создается за счет обдува выходных щелей капота струей винта. Для того, чтобы получить это разрежение нужно разместить выходную щель на округлоси, где поток разгоняется, или устроить там донны срез, что чаще всего и делают (ящик). Сопротивление этого донного среза небольшое, птому как площадь его мала, но она должна быть больше площади входных отверстий.
С ростом скорости полета начинает все болльше действовать торможение потока на входных отверстиях, приэтом струя, выходящая из выходной щели разгоняется до скорсти, близкой или равной местной скорости потка и донное сопротивление там исчезает. Жалюзи в принципе действуют так же, аки и ящик, но их общая поверхность при размещении на боковой стенке капота Вальтера оказыватся чрезмерно большой, и они создают сопротивление во всем диапазоне скоростей полета.