Винт для М332?

КАА, кстати какие у вас обороты малого газа, и как мотор выключается? Легко ли или продолжает брыкаться после выключения зажигания? Ну и до кучи, какой реле-регулятор стоит? У нас родной LUN 2141, но на оборотах выше 2200 дуркует и иногда предпочитает отключаться и зарядку на аккумуляторы не давать.
 
Deng бороты малого газ в районе 600-700, а хоршо глушится после остывания до 120-130 градусов, или после выроботки топлива!
 
mayzel, Наиль собирается делать ВИШи электрические. Дождемся-облетаем. Что-то мне подсказывает, что полетав с ВИШ, уже не захочется ничего другого.
Если сравнивать именно родной ВИШ и деревяшку в 2м, то наверное это к Андрею Гнашуку.
 
Deng вот это меня и интерисует! Надо написать ему. А когда Наиль планирует выпускать виш? Кстати про реле, я взял от ЯК д.м.р. и перепоял по схеме Ан 2 вот уже летаю 11 лет, акумуляторы разные ставил, и 10 амп. и 27 ам. работает без збоев, только когда обороты ставиш меньше 1500 отключается через 3-5 сек.(в это время идёт разряд) может и переделовать  не нужно ЯКовское надо с электроками посоветоватся.
 
mayzel, дорогой, а можешь и мне перепаять Яковский под Вальтер (генератор 600Вт)? Если да, то милости прошу в личку.
А то, что на 1500 отключается, то это-штатная штука. Так и должно быть.
 
@ Deng

попробуй на штатном почистиь контакты. могли подгореть или загрязниться. из за этого может и "дурковать " при зарядке
 
Добрый вечер!!!
mayzel мы с Dengom вместе занимаемся проблемой генератора.
Поэтому пара вопросов:ДМР от ЯК ,а какой регулятор; и зачем перепаивать под АН-2?
 
Deng, я вспомнил,что ВК-7 использует на переделанных в "химики" Бланиках с М332 А.Р. Долгаймер из Ульяновска.
Они бысро не летают,нагрузка на крыло меньше,аэродинамика лучше и винтами вполне довольны.
мауzel, деревянный СДВ испытанный на Авангарде имел диаметр 1,96м иотн. шаг 0,67,лопасти увеличенные по хорде на концах. С ним самолёт разгонялся до 200 км/ч на номинале (при исправном нагнетателе)
   За информацию большое спасибо.
   У меня получилось, что шаг у этого винта 1.313м, а угол установки на 0.75R -15.9гр.
Буду очень признателен, если вспомните какие обороты были на земле на взлётном(или каком другом) режиме, или в полёте.
С хордой мне тоже не совсем понятно.
В соседней ветке Вы писали, что на ВК12 с шагом 0.65 диаметром 1.9 получили 240кг на 2300 на земле... Ошибка; наверное относительный шаг? А геометрии прототипа (СДВ) этого винта нет у Вас?

            С уважением, Айрат.
 
Вот обещанное фото винта-моноблока с Лешего с М332. Может быть кто-то знает его? Диаметр 1850мм. Хорда в широкой части 130-140мм. Интересуют характеристики ероплана с ним. Внешне кажется "тяжелым" для М332.   
 

Вложения

  • IMG_2108.JPG
    IMG_2108.JPG
    41 КБ · Просмотры: 140
Павел С я писал может и не надо перепаевать под АН2,  просто я брал схему электро снабжения от Ан и поэтому перепоял, там же угольный регулятор, ГИК итд, поэтому я пошёл по этому пути,(теперь я всё это выкинул, тогда гармины были не позволительной роскошью)  нужно взять схему от як52 и по ней подсоединится. 
 
правда не кто не ответил, какая разница между родным винтом (180см. виш) и 2 м. наскоко разбег и скороподьёмность меняется и в чью сторону! 
Первоначально на Авангаде стоял этот самый ВИШ,но вследствие изношенности его механизма и регулятора шага,устойчиво шаг не держал.Поэтому его сняли и поставили упомянутый деревянный СДВ. Взлётно-посадочные характеристики улучшились заметно. (ВИШ и сейчас лежит где-то в чулане).Повторяю,я в этом процессе не участвовал,и знаю всё это со слов пилота.
Я подключился позже,когда понадобился новый винт,названный впоследствии ВК-12.
У меня получилось, что шаг у этого винта 1.313м, а угол установки на 0.75R -15.9гр.
Буду очень признателен, если вспомните какие обороты были на земле на взлётном(или каком другом) режиме, или в полёте.
С хордой мне тоже не совсем понятно.
В соседней ветке Вы писали, что на ВК12 с шагом 0.65 диаметром 1.9 получили 240кг на 2300 на земле... Ошибка; наверное относительный шаг? А геометрии прототипа (СДВ) этого винта нет у Вас?
Из вышесказанного ясно,что оборотов того винта я не знаю,есть данные только по ВК-12 🙁
Шаг 0,65 относительный.
Геометрия прототипа есть,и я её вам вышлю в личку. Винт разрабатывал конструктор Авангарда В.Чебаев.
Хорду на концах увеличивали чтобы получить большую абсолютную толщину профиля на конце.В исходном СДВшном варианте концы оченно узкие и тонкие,и живучесть винта никакая,а оковку сделать проблематично.Тоже самое я сделал у лопасти ВК-12, хотя саму лопасть сделал 0,8 от исходной по ширине.
Вот фото аналогичного винта для М137,тоже разработки Чебаева.(я кручу гайки,Rafis помогает советом ;D не обращайте внимания,что винт установлен не на тот двигатель!)
 

Вложения

  • vishnevka08-1.JPG
    vishnevka08-1.JPG
    43,7 КБ · Просмотры: 130
СДВшном варианте концы оченно узкие и тонкие,и живучесть винта никакая,а оковку сделать проблематично.

А если винт делать из ясеня, например, и аэродром косить тщательней?... Поделитесь опытом, плз.
 
Из ясеня помнится мы делали маленькие винты СДВ D=0,96м, и скалывался  он легко.
Поняли,что при оклейке стеклотканью,в общем-то нет разницы из какой древесины делать винт.
Как ни выкашивай ВПП,всё равно на учебных полётах при рулении в траву кто-нибудь выкатывается.А если в дождь попасть? Без оковок всё равно беда...Хочу для этих целей попробовать защитную автомобильную плёнку,но она на сильно искривлённую острую кромку тоже не ляжет.Хорошим выходом является изготовление металлических оковок методом EOS (быстрое прототипирование).Только такое оборудование в России редкость.
Помнится для упрощения изготовления оковок сделали конец лопасти после 0,95R не эллиптическим,а срезанным,т.е продляли кромки почти по прямой. Разницы с исходным винтом не заметили.Это были упомянутые маленькие винты для 10-ти сильных двигателей с-та КАИ-50.  🙂
 
Лет 30 тому назад увидел такую технологию по изготовлению оковок на пластиковые винты: брали лопасть и с ее делали форму передней кромки из гипса .Затем в форму отливали заготовку передней кромки из металла .Потом по заготовке делали ответную часть . В итоге получали пресс-форму для изготовления окантовок для винтов .  Но делать такие формы целесообразно только для серии однотипных винтов.
 
Из ясеня помнится мы делали маленькие винты СДВ D=0,96м, и скалывалсяон легко.

Хочу немного реабилитировать этот материал; скалывается он легко, разве что по сравнению с... дюралем...
Ни сосна, ни берёза, ни даже дуб близко не стоят по стойкости к скалыванию с ясенем (если он не испорчен неправильной сушкой). Разве что только вяз (где ж его ровный найти), клён сопоставимы, да ещё бук конечно более стойкий, но коробится очень сильно...
А на моём пепелаце винт довольно высоко над землёй. Оковку не хочется делать (а придётся видимо). Полиуретан освоить бы....

    С уважением, Айрат.
 
Вот, на досуге сделал выкройку моторамы для "Вальтера"-буду на неделе резать плазмой
 

Вложения

правда не кто не ответил, какая разница между родным винтом (180см. виш) и 2 м. наскоко разбег и скороподьёмность меняется и в чью сторону! 
Первоначально на Авангаде стоял этот самый ВИШ,но вследствие изношенности его механизма и регулятора шага,устойчиво шаг не держал.Поэтому его сняли и поставили упомянутый деревянный СДВ. Взлётно-посадочные характеристики улучшились заметно. (ВИШ и сейчас лежит где-то в чулане).Повторяю,я в этом процессе не участвовал,и знаю всё это со слов пилота.
Я подключился позже,когда понадобился новый винт,названный впоследствии ВК-12.
У меня получилось, что шаг у этого винта 1.313м, а угол установки на 0.75R -15.9гр.
Буду очень признателен, если вспомните какие обороты были на земле на взлётном(или каком другом) режиме, или в полёте.
С хордой мне тоже не совсем понятно.
В соседней ветке Вы писали, что на ВК12 с шагом 0.65 диаметром 1.9 получили 240кг на 2300 на земле... Ошибка; наверное относительный шаг? А геометрии прототипа (СДВ) этого винта нет у Вас?
Из вышесказанного ясно,что оборотов того винта я не знаю,есть данные только по ВК-12 🙁
Шаг 0,65 относительный.
Геометрия прототипа есть,и я её вам вышлю в личку. Винт разрабатывал конструктор Авангарда В.Чебаев.
Хорду на концах увеличивали чтобы получить большую абсолютную толщину профиля на конце.В исходном СДВшном варианте концы оченно узкие и тонкие,и живучесть винта никакая,а оковку сделать проблематично.Тоже самое я сделал у лопасти ВК-12, хотя саму лопасть сделал 0,8 от исходной по ширине.
Вот фото аналогичного винта для М137,тоже разработки Чебаева.(я кручу гайки,Rafis помогает советом ;D не обращайте внимания,что винт установлен не на тот двигатель!)

Похоже, никто не сделал до сих пор на Вальтер правильный, откормленный капот. Результат - ощутимые потери.
 
Денис,покажите нам хотябы эскизы "правильного" капота.
Возможно мы их воплотим в жисть, ибо есть планы по доработкам этих самолётов. 😉
 
Похоже, никто не сделал до сих пор на Вальтер правильный, откормленный капот. Результат - ощутимые потери.

И мне оч хочется узреть подобный шедевр. Я бреду в потьмах непросвещённый, в смысле леплю из реечек картонок и фанерок макет капота ... А как хочется сотворить правильный!
 
Назад
Вверх