винт для ротакс 503

Есть еще у бывшего хозяина другой винт бОльшего диаметра вроде на 5см. может даже на 10. соотв. более тяжелый.(могу забрать)
Очень часто слышу подобную ерунду.
Не поверите, у винта есть ещё угол атаки лопасти и даже двухметровый винт может быть легче полтораметрового.

Вот точно бред, тяжелее-легче имеется аэродинамическая масса, как можно сравнивать винт от парамотора и вертолета ?? абсолютно разные вещи, заточенные под разную редукцию, ни когда Вам не поставить двхметровый винт на редукцию рассчитанную на 1.6 м. даже применив более мощный двигатель - у Вас будет просто рвать поток и все.
Если можно, то же самое, только доступнее, на пальцах.. не совсем понятно что значит резать
 
это ротакс 462, тоже самое что 503, только водяной

Редукцию посчитайте - диаметр большого шкива разделите на диаметр малого, но скорее всего 2.58, Бурановский будет чуть легковат, снимете с такого мотора 130-135 кг.с., ступица у Вас 75мм по центрам шпилек ?
 
Есть еще у бывшего хозяина другой винт бОльшего диаметра вроде на 5см. может даже на 10. соотв. более тяжелый.(могу забрать)
Очень часто слышу подобную ерунду.
Не поверите, у винта есть ещё угол атаки лопасти и даже двухметровый винт может быть легче полтораметрового.

Вот точно бред, тяжелее-легче имеется аэродинамическая масса, как можно сравнивать винт от парамотора и вертолета ?? абсолютно разные вещи, заточенные под разную редукцию, ни когда Вам не поставить двхметровый винт на редукцию рассчитанную на 1.6 м. даже применив более мощный двигатель - у Вас будет просто рвать поток и все.
Если можно, то же самое, только доступнее, на пальцах.. не совсем понятно что значит резать

Винт на ЛА (когда проектируют) стараются сделать максимально большого диаметра (если нет мотора с редуктором, там уже выбирать не приходится), чем больше диаметр тем выше КПД винта, далее считают редуктор, задача чтобы околомаксимальные обороты двигателя и в итоге обороты винта были таковыми чтобы края лопасти не превышали скорость звука, то есть в любом режиме двигались с дозвуковой скоростью, вот и все. Чем больше диаметр винта тем меньше оборотов.
 
Сечас задам видимо тупой вопрос:у меня есть винт от бурана 1,6 шаг- не знаю. Он будет слишком легкий?
Очень сильно зависит от редукции. В зависимости от нее может оказаться, что винт от Бурана не потянет Ротакс.
В-общем вопрос ни о чем.  Напиши коэфиценты редукции, тогда можно о чем-то рассуждать
Узнал: макс. обороты двигателя 6600 а редукция 2,26
 
Редукцию посчитайте - диаметр большого шкива разделите на диаметр малого, но скорее всего 2.58, Бурановский будет чуть легковат,
Ничего нельзя утверждать, пока не известна редукция бурана.
У нас был движок "Сова" 14 л.с, с нормально подобранным винтом, так вот этот же винт потом прекрасно работал на движке в 27 л.с, снимая с него всю мощность. Все дело в коэффицентах редукции - мощность потребляемая винтом зависит от квадрата оборотов.  Так что не пудрите парню мозги,  вполне может случиться, что все подойдет.
 
Редукцию посчитайте - диаметр большого шкива разделите на диаметр малого, но скорее всего 2.58, Бурановский будет чуть легковат,
Ничего нельзя утверждать, пока не известна редукция бурана.
У нас был движок "Сова" 14 л.с, с нормально подобранным винтом, так вот этот же винт потом прекрасно работал на движке в 27 л.с, снимая с него всю мощность. Все дело в коэффицентах редукции - мощность потребляемая винтом зависит от квадрата оборотов.  Так что не пудрите парню мозги,  вполне может случиться, что все подойдет.

Да не, легковат будет, вот на фото я брал за основу бурановский, чуть увеличил хорду и шаг, вроде ничего стало, но не летал на нем - пришел трехлопастной Казанский, вот его и поставил, а этот на гвоздь повесил - на ужо.
 

Вложения

  • P1010001_packed_001.JPG
    P1010001_packed_001.JPG
    35,8 КБ · Просмотры: 113
Редукцию посчитайте - диаметр большого шкива разделите на диаметр малого, но скорее всего 2.58, Бурановский будет чуть легковат,
Ничего нельзя утверждать, пока не известна редукция бурана.
У нас был движок "Сова" 14 л.с, с нормально подобранным винтом, так вот этот же винт потом прекрасно работал на движке в 27 л.с, снимая с него всю мощность. Все дело в коэффицентах редукции - мощность потребляемая винтом зависит от квадрата оборотов.  Так что не пудрите парню мозги,  вполне может случиться, что все подойдет.

Да не, легковат будет, вот на фото я брал за основу бурановский, чуть увеличил хорду и шаг, вроде ничего стало, но не летал на нем - пришел трехлопастной Казанский, вот его и поставил, а этот на гвоздь повесил - на ужо.
а "УЖО" это в каком именно месте находится? ;D
 
а макс. обороты бурана вроде 5500. пусть поправят, если не так

Не 2.3 а 2.23 (скорее всего), и так 5500 делим на 2.23= 2.466, теперь у Вас 6600 на 2.26= 2.920  -  500 оборотов разница, можно попробовать, но легковат будет, ( нет, полетит спору нет) но чуть перекручивать будет.
 
Редукцию посчитайте - диаметр большого шкива разделите на диаметр малого, но скорее всего 2.58, Бурановский будет чуть легковат,
Ничего нельзя утверждать, пока не известна редукция бурана.
У нас был движок "Сова" 14 л.с, с нормально подобранным винтом, так вот этот же винт потом прекрасно работал на движке в 27 л.с, снимая с него всю мощность. Все дело в коэффицентах редукции - мощность потребляемая винтом зависит от квадрата оборотов.  Так что не пудрите парню мозги,  вполне может случиться, что все подойдет.

Да не, легковат будет, вот на фото я брал за основу бурановский, чуть увеличил хорду и шаг, вроде ничего стало, но не летал на нем - пришел трехлопастной Казанский, вот его и поставил, а этот на гвоздь повесил - на ужо.
а "УЖО" это в каком именно месте находится? ;D
В прошлый год, зимой лопнул ограничитель на лыже, садиться старался очень нежно, чтоб лыжа к верх попой не перевернулась, но она все таки перевернулась, кувырок, винтом по тросам рубануло - вот оно, хорошо на УЖО винт на гвозде висел, (я всегда на запас себе винт делал)
 
У нас был движок "Сова" 14 л.с, с нормально подобранным винтом, так вот этот же винт потом прекрасно работал на движке в 27 л.с, снимая с него всю мощность.

Винты на Соло 2.66, Симон 2.23 Сова 2.66 одинаковые.
Сова 45-50 кг.с, Соло 210 - 50-55 кг.с, Симон 75-80 кг.с с одним и тем же винтом.
 
а макс. обороты бурана вроде 5500. пусть поправят, если не так

Не 2.3 а 2.23 (скорее всего), и так 5500 делим на 2.23= 2.466, теперь у Вас 6600 на 2.26= 2.920  -  500 оборотов разница, можно попробовать, но легковат будет, ( нет, полетит спору нет) но чуть перекручивать будет.
скапировал на сайте:
иловая установка состоит из двухцилиндрового двухтактного карбюраторного двигателя РМЗ-640, клиноременного редуктора, воздушного винта, подмоторной рамы и двух ее подкосов, топливного бака и топливопроводов, устройства запуска, педали и проводки управления дроссельными заслонками карбюраторов. Клиноременный редуктор пятиручьевый, передаточное отношение 2:3. Натяжение ремней осуществляется поворотом эксцентрика в оси воздушного винта в ее направляющих.

  Воздушный винт деревянный, клееный, его диаметр 1580 мм; к ступице ведомого шкива он крепится четырьмя винтами М8.

хотя какая-то странная действительно редукция написана. приеду домой 0 рулеткой шкивы померию

у ротакса левое вращение?
 
Если ременный редуктор то левое, если редукция у Вас как вы и написали то пробуйте Бурановский, должно быть нормально, а если как у меня 2.58 то Бурановский будет легковат.
 
и еще мысль: я летал на буране, и в принципе тяга почти устраивала. вдвоем 1,5м в сек. так вот, если поставить этот винт, и будет перебор по оборотам - то просто уменьшить ход газульки до нормальных оборотах. тяги - хватит, и ресурс двигателя - увеличится. как думаете?
 
и еще мысль: я летал на буране, и в принципе тяга почти устраивала. вдвоем 1,5м в сек. так вот, если поставить этот винт, и будет перебор по оборотам - то просто уменьшить ход газульки до нормальных оборотах. тяги - хватит, и ресурс двигателя - увеличится. как думаете?
И будешь летать с 503 м как на буране. Всё равно, как не извивайся, тебе понадобится нормальный винт. Либо скопируй сам либо покупай. В конце концов запас тяги это твой запас безопасности.
 
и еще мысль: я летал на буране, и в принципе тяга почти устраивала. вдвоем 1,5м в сек. так вот, если поставить этот винт, и будет перебор по оборотам - то просто уменьшить ход газульки до нормальных оборотах. тяги - хватит, и ресурс двигателя - увеличится. как думаете?
И будешь летать с 503 м как на буране. Всё равно, как не извивайся, тебе понадобится нормальный винт. Либо скопируй сам либо покупай. В конце концов запас тяги это твой запас безопасности. 
Да не, получше будет - оборотов больше, мощи у мотора больше, те же 130-135 кг.с вытянет, а лучше конечно с переставным шагом купить.
 
Назад
Вверх