винт для ротакс 503

Дрыгатель  народный-РМЗ-500, штатно приборы не установлены, по показаниям нижнего мозга- менее 3000.Вырождение не наблюдается.Для Басмена.Скорость в звук для законцовки оптимальна, менее- будет недокрут.Давай чешись с редуктором, а то сезон пошел.
.
Я как то не понял, у меня редукторвращается с бОльшей или меньшей скоростью чем нужно? я посчитал с этим редуктором 1,6 винт. скорость 240м/сек. т.е. недокручивает обороты до звука. так зачем винт меньшего диаметра нужен? если поставить редуктор 1:2,6, то он еще медленней крутить будет. Я короче совсем запутался. 2900на винте - это нормальные обороты или нет?
 
Скорость конца лопастей желательна не выше 220 м/с, ну 240 тоже пойдет, выше не надо, увеличивается шумность винта, падает КПД.  Тебе остается подобрать шаг, чтоб нормально нагрузить двигатель.  Кстати, полезно немного придушивать движок  винтом так, чтоб он развивал на полном газу немного меньше своих оборотов макс. мощности.  Не 6600, а скажем 6000-6200. Максимальная мощность немного снизится, зато вырастет эффективность в крейсере, снизятся крейсерские обороты,  уменьшится шум,  движок будет работать в более щадящем режиме,  слегка уменьшится расход топлива.
 
Кстати, полезно немного придушивать движок  винтом так, чтоб он развивал на полном газу немного меньше своих оборотов макс. мощности.  Не 6600, а скажем 6000-6200.
вот я как раз и хочу более тяжелый винт, чтобы не докручивал немного. а вот вопрос: что лучше, придушить тяжелым винтом (обороты меньше за счет нагрузки) или поставить и отрегулировать ограничитель педали газа (ограничение без нагрузки) и как будет сказываться на тяге и на ресурсе каждый из вариантов?
 
basmen у меня лежит без дела левый винт, диаметр около 1500мм, точнее сейчас не скажу.
Делался он вроде под 503-й. правда без оклейки. Мне он не подходит ни по диаметру ни по вращению, могу отдать.
Вот только как передать?
 
basmen у меня лежит без дела левый винт, диаметр около 1500мм, точнее сейчас не скажу.
Делался он вроде под 503-й. правда без оклейки. Мне он не подходит ни по диаметру ни по вращению, могу отдать.
Вот только как передать?
А Вы где находетесь территориально? под какую редукцию делался винт извесно?
 
живу здесь.
кто и по каким параметрам делал не знаю.
 

Вложения

  • sized_IMG_1890.JPG
    sized_IMG_1890.JPG
    53,4 КБ · Просмотры: 121
  • sized_IMG_1891.JPG
    sized_IMG_1891.JPG
    81,5 КБ · Просмотры: 128
  • sized_IMG_1892_001.JPG
    sized_IMG_1892_001.JPG
    80,4 КБ · Просмотры: 107
рядом синий винт - делал Олег zov, сам летаю с таким на сузуке ж10. Замер тяги показал 145кг,  винт несколько тяжеловат. двиг. раскручивает только до 4260об/мин.  в полёте.
 

Вложения

  • sized_IMG_1893.JPG
    sized_IMG_1893.JPG
    74,5 КБ · Просмотры: 107
  • sized_IMG_1894.JPG
    sized_IMG_1894.JPG
    66,7 КБ · Просмотры: 117
  • sized_IMG_1895.JPG
    sized_IMG_1895.JPG
    63 КБ · Просмотры: 112
Да, делался он под ременной редуктор, отверстия там не под ротаксовский редуктор,
 

Вложения

  • sized_IMG_1896_001.JPG
    sized_IMG_1896_001.JPG
    81,3 КБ · Просмотры: 108
  • sized_IMG_1897.JPG
    sized_IMG_1897.JPG
    37,1 КБ · Просмотры: 119
  • sized_IMG_1898.JPG
    sized_IMG_1898.JPG
    30,9 КБ · Просмотры: 122
У меня межцентровое по диаметру 76мм.  🙁 если его ставить - тоже нужно что то с креплением смудрить. диаметр винта 1700.. думается,он делался под меньшие обороты. шаг его не известен? Его можно примерно вымерять имея угломер или транспортир
 
тут выше говорили, что ослабляется, поэтому сомнения..
Сечение ступицы винта, даже с учетом насверленных дырок намного больше сечения лопасти,  поэтому напряжения там не велики.  У нас ничего никуда не разлеталось. 
 
кстати.. о "разлеталось" - проверяйте регулярно затяжку деревянного винта. у моего отца разлетелся после зимовки. видимо усохся, а он не проверил. и разлетелся винт на ступице! ну а при нормальной затяжке - действительно.. что ему будет..
 
Самое напряженное место - там где начинается лопасть, в ступице  сечение в несколько раз больше.  Вообще дерево на растяжение имеет очень высокую удельную прочность, если нет повреждений, он ни в жизнь не разлетится.
 
Там не только растяжение,еще и изгиб с кручением. Да еще и винт не оклеен.Проще сделать переходную втулку.
Во- первых не проще, во-вторых всякая переходная втулка увеличивает нагрузку на подшипники. Абсолютно бессмысленная затея в данном случае. 
 
Назад
Вверх