Комрады, помогите пожалуйста теоретическим советам.
Допустим имеются два совершенно одинаковых по хар-кам дви-ля(вопрос направления вращения относительна смотрящего просьба не учитывать).
Есть три схемы возможной установки установки
А) соосные воздушные винты противоположного вращения(дв-ли тандемом)
Б) воздушные винты вращающееся в противоположном направлении относительна друг друга (дв-ли разнесены, на консолях крыла)
В) воздушные винты вращающиеся в одном направлении относительна друг друга (дв-ли разнесены, на консолях крыла)
[highlight]Плюсы и минусы каждой схемы???[/highlight](взятой в "вакууме", без вводных ттх ла)
Спасибо огромное )
PS
Господам "мне кажется", и их коллегам "лишь бы ляпнуть", прошу воздержатся от комментариев. Спасибо за понимание!
😉
Допустим имеются два совершенно одинаковых по хар-кам дви-ля(вопрос направления вращения относительна смотрящего просьба не учитывать).
Есть три схемы возможной установки установки
А) соосные воздушные винты противоположного вращения(дв-ли тандемом)
Б) воздушные винты вращающееся в противоположном направлении относительна друг друга (дв-ли разнесены, на консолях крыла)
В) воздушные винты вращающиеся в одном направлении относительна друг друга (дв-ли разнесены, на консолях крыла)
[highlight]Плюсы и минусы каждой схемы???[/highlight](взятой в "вакууме", без вводных ттх ла)
Спасибо огромное )
PS
Господам "мне кажется", и их коллегам "лишь бы ляпнуть", прошу воздержатся от комментариев. Спасибо за понимание!
😉