винты небо жизнь

compozitvint

Жизнь прекрасна
Откуда
Самара
Здравствуйте коллеги ,много лет занимался винтами,в основном для дельталетов и самолетов (не самых быстрых) где то до 150км/ч .Провели кучу испытаний, расчетов,вот созрел для первой серии пластиковых винтов ,винты правого вращения ,диаметром 1720мм до 1800мм ,на ротаксе 503 р-2,58 в двух лопастном варианте, на 582 Р-2,62 трех-лопастном варианте, прошели испытания на химии ,оковка 380мм
Если эта тема в нашем государстве ,еще кому то интересна,
помогу чем могу ,сейчас в производстве виш находится ,летом будем пробовать.
С уважением ко всей летаюшей братии
винты можно глянуть на aviaspektr.ru
 
вчера закончили очередной цикл испытаний пластиков ,хоть какие то деньги от государства пошли на дело, СГАУ купил новое оборудование,очень впечатляет,порвали на растяжение порядка 200 образцов в разных сочетаниях, очень интересные результаты
пластик сделанный при температуре 80С и давлении 10атм имеет сигму временную до30% выше в сравнении с холодной укладкой
Винты из автоклава, достойная конкуренция классическим деревянным винтам и компазитно деревянным винтам,в том числе и пожескости 
 
идея интересная ,горячо обсуждаемая у нас, и в повестке дня не на первом месте конечно,но желание сделать для этих машин нормальный винт,очень большое,тормоз в происходящим  это монстры типа МТ-проп, ну и не считая финансов ,сертификация, в нашей стране это не просто
 
Здравствуйте коллеги ,пытается пробиться в жизнь винт правого вращения диаметром 1900мм на ротах 912, теоретические изыскания наконец закончились, дело пошло к железу,надеюсь, что смогу раскрыть потенциал 912, в более широком диапазоне и скорости и экономичности если тема актуальна для кого то, поделитесь соображениями,если что пишите oermak@gmail.com
С уважением ко всей летающей братии    
 
Здравствуйте уважаемый,винт двухлопастной пластиковый фиксированого шага, на 503 правого вращения, оковка 380мм диаметр 1740мм,два чехла ,линейка угломерная,
15000р
 

Вложения

  • vint_005.jpg
    vint_005.jpg
    61,4 КБ · Просмотры: 161
Скажу немного в защиту винтов от Авиаспектра:
Балансировка практически идеальная, причём каждая лопасть балансируется по стандарту и в случае повреждения одной лопасти можно купить такую-же и не мучится с балансировкой. Ступица винтов идентична по размеру с Луганскими винтами. Опять-же для замены можно купить только лопасти. Это значительно дешевле.
 
Да вы из Самары ,оказывается! 😀
Надо к вам заехать,посмотреть.На двигатель sauer 70л.с. еще не пробовали делать в толкающем варианте?
Интересуюсь.
 
Уважаемый коллега Алексей SPB,мечтаю закрыть весь ряд ротаксов и их редукторов пока в планах ,но на дельту на 3,47 даже для 503 рекомендовал бы 4 минимум лопасти я по молодости делал моноблочный 2-х лопастной Д 1710 лопата я вам скажу ,хорда 180мм была.
можно конечно в 4-х лопастном варианте и наши лопасти попробовать но КПД просядет ,летать конечно будет,так что как пущу в жизнь сразу сообщу.
С уважением ко всем сидящим за трапецией
дельта это foreva
 
Алексей SPB,дело в том что винт вещь слабо универсальная,для дельт это вообще вопрос интересный,если винт подбирать конкретно под вашу дельту,у него будут высокие показатели,а случайный,но  якобы очень хороший винт,кроме разочарования и огорчения ни чего  не даст
 
Осенью брал трёхлопастной винт диаметром 1860 мм правого вращения Луганского производства на G13ВВ - цена была менее 12 т.р. Объясните пожалуйста чем Ваши винты превосходят Луганские (те как видите дешевле) и где Вы расположены?
 
Назад
Вверх