винты небо жизнь

Уважаемый, compozitvint!

Вы мне говорили, что для оборотов 8200 редукция 2,67 будет мала, а концы лопастей будут выходить на сверх.звук. Вот схема подсчета скорости конца лопастей от компании warpdrive:
http://www.hoverhawk.com/propspd.html
которая рекомендовала мне именно эту редукцию

что Вы на это скажете?
 
Здравствуйте уважаемый zatura , спасибо за ссылку я посмотрел ,да примерно все так оно и есть ,если брать ваш случай ,то скорость конца лопасти считается просто,  длина окружности описываемая концом лопасти   на количество оборотов винта в секунду,8200/2,67/60 получается 51об/сек длина окружности пи*диаметр 3,14*1778 равно 5,6м умножаем на 51об/с получаем 284м/с
ранее я говорил не про сверх звук, а про транс звук ,разница серьезная,  так вот 0,9М это 297м/с, но ввиду того, что обтекание лопасти происходит по скорости по верхней кромке и по нижней, по разному,то как видно из рисунка по верхней поверхности лопасти происходит увеличение скорости потока , этот профиль по оборотам винта считался на 220м/с на красная зона скорости уже 262 м/с,по аналогии с вами, там точно  уже сверх звук будет ,а это ,как я писал ранее уже каша
В вашем случае кто считал вам винт исходил , наверное из вашего желания иметь скорость 270км/час
но у меня без ВИШа не получается такая скорость, да и мощность явно не дотягивает,нужно лошадей 220-240 диаметр 1550мм тогда винт фиксированного шага есть шанс что полетит 270км/ч
с винтом который придет по моим расчетам напрашивался редуктор тройка, но скорость при это под 200км/ч не более
Когда кстати прибывает ваш винт? имеет смысл полетать, покрутить шаг у лопастей,посмотреть что в действительности он показывает,когда появятся первые точки на графике,можно будет оптимизировать
У меня предварительно получается  диаметр 1580мм и скорость 190-200км/ч ,больше уже мощности нет,да и время пока тоже не хватает,
С уважением Олег      
 

Вложения

  • vint2_tip.PNG
    vint2_tip.PNG
    65,7 КБ · Просмотры: 177
Здравствуйте! Хочу задать вопрос: Рассчёт винта для работы в кольце чем-то принципиально отличается от рассчёта обычного винта или нет?
 
Дима Белан здравствуйте ,отличается ,индуктивное сопротивление почти сходит на нет ,это тоже вносит определенные изменения в обтекании . меняется ряд коэффициентов,меняется форма лопасти ,уже допускаются широкие сечения на конце лопасти и т.п.и т.д.
С уважением Олег
 
Ну тогда посчитайте и предложите свой вариант уважаемый КОМПОЗИТВИНТ [/quote]
А не КОМПОЗИТВИНТу можно мпоучаствовать в конкурсе?
Если да, то хотелось бы кое-что уточнить:
-Всетаки какой редуктор планируется поставить?
- Каково аэродинамическое качество Вашего аппарата?
- Поскольку для достижения максимальной скорости придется пожертвовать взлетными характеристиками, хотелось бы знать; у Вас есть аэродром с покрытием. Боюсь, что с грунта или травы взлетать будет затруднительно.
 
Да, совсем забыл. Для достижения максимальной скорости Нужен один винт. В пилотажном варианте - другой. Поэтому соглашусь с коллегой КОМПОЗИТВИНТ: скорей всего нужно склоняться к ВИШ.
 
а вы можете посчитать винт диаметром 1,5 метра на двигатель Ваз-2108i для работы в кольце?
Можно ответить за комозитвинт?
Дима, объясните необходимость винта в кольце. Кольцо это вынужденная мера, когда есть "немереная" мощность, а по конструктивным соображениям невозможно поставить винт большого диаметра. Тогда,смирившись с тем, что КПД будет весьма низким, можно урезать диаметр и ставить кольцо. Но учтите, что зазор между лопастью и кольцом должен быть минимальным. В противном случае кольцо НЕ РАБОТАЕТ. Кольцо должно быть очень жестким.
Если после этих доводов интерес к кольцу не пропал - дерзайте. В конце концов прогресс движим не стандартно мыслящими персонами.
 
Правда ли что саблевидные лопасти менее шумные? Или степень шума зависит только от окружной скорости конца лопасти? :question
 
правда, если разложить вектор скорости на саблях, то там, при прочих равных, скорость которая  приходит на переднию кромку лопасти, меньше  ,но шумит именно скорость, и конечно геометрия, иногда в творческом порыве, на конце лопасти, изготовитель такова свистуна повесит, хоть караул кричи ,как правило шум особо интесивным становится при  220-230м/с и выше, задняя прямая кромка тоже способствует снижению шума,толщина концевого профиля, сам профиль,еще важна характеристика звука,высокие частоты более болезненно воспринимаются,низкие вообще кому то по кайфу,типа брутальный звук,солидно!Хотя дацибеллы могут быть одни и те же   
 
Дима Белан вот что вас примерно ожидает при изготовлении винта в кольце , теоретический Кпд этой системы 91%,финансовая сторона вопроса ужас тихий , это винто-вентиляторная группа на мощность 75кВт диаметр 1,2м,считалась для стенда одного но пока не состоялось, ради единичного экземпляра под такой проект подписаться... как то грустно
может конструкцию попытаться изменить?
 
Здравствуйте. Мне нужен винт для дельталёта. Толкающий, правого вращения, Двигатель РМЗ 640, 34 л.с. Шестерёнчатый редуктор, редукция 1,875. Я не оговорился - именно 1,875. Диаметр ориентировочно 1,6 м. Проживаю: Россия, Белгородская обл. г. Алексеевка. т. 89103290288., 84723476432. Заранее спасибо, Костя.
 
Здравствуйте уважаемый Константин,могу предложить,пластиковый двух лопастной винт ,диаметром 1,6м под вашу редукцию и мощность
С уважением Олег
 
здравствуйте коллега ,этот вентилятор разрабатывался как один из возможных движителей для судов на воздушной подушке ,это планировался испытательный стенд ,наши умники обещали 92 процента КПД считали под 503 ротакс ,хотели мерить все характеристики, но как это часто бывает, пока все осталось на бумаге, оборотов планировалось 1200,конструкция подразумевала возможность изменения угла атаки но не в режиме ВИШа
С уважением Олег   
 
там планировали поджать диаметр для стендовых испытаний что бы иметь возможность работать с 503
 
Назад
Вверх