Новые саблевидные винты ВН-3!

Добрый!
1,76 м из твердных пород дерева с оклейкой стеклотканью и оковкой 250 долл.
У деревянных винтов нет ограничений по ресурсу.
Пластиковые винты на безредукторные не делаем.
 
Два свободных левых саблевидных винта (на бекас или А-20) диаметром 175 см.
 
Добрый!
1,76 м из твердных пород дерева с оклейкой стеклотканью и оковкой 250 долл.
У деревянных винтов нет ограничений по ресурсу.
Пластиковые винты на безредукторные не делаем.
Не делаете по каким-то своим причинам или есть технические ограничения?
 
А зачем заставлять рисковать Заказчика?
Пластиковый работает на Ротаксе гораздо больше 1000 ч. Деревянный прекрасно работает на Континентале.
Зачем Вам становиться испытателем?
 
В наличии два свободных левых саблевидных винта (на бекас или А-20) диаметром 175 см.
Или на тянущую конверсию.
 
Владимир Павлович, Ваш винт отправлен!
Две левых сабли 175 еще есть.
 
А в Екатеринбург два комплекта?
Они "отправлены" или всё же реально отправлены?
 
Всё отлично ! Винт получи ! Качество отличное! Спасибо! Удачи Вам! :~)
 

Вложения

  • IMAG0162_001.jpg
    IMAG0162_001.jpg
    60,1 КБ · Просмотры: 91
Меглинскому.
Вижу Вы оперативно реагируете на лестные для Вас отзывы.
Что с ответом на мой вопрос?
 
Осинцеву:
Николай Борисович, я не могу сейчас здесь освещать все происходящие сейчас перепетии. Да и Вам не смысла в них вникать - тем более, они сегодня еще не закончились, к сожалению. Я смогу успокоить Вас лишь тогда, когда винт будет у Вас на руках - никак не раньше.
Поверьте, я делаю что могу: предпринял две заграничные поездки, сделал не менее нескольких сотен междугородних и международных звонков, привлек в помощь друзей, знакомых и даже заказчиков. Я бы и Вас попросил о помощи, если бы в этом был смысл. Я столкнулся с этой ситуацией впервые. Очень надеялся добиться сегодня положительного результата, но пока подтверждения не получил - поэтому и не писал Вам.
 
Нужен винт левого вращения для СН701 с субариком 150 сил, Редуктор 2.35 (желательно 4-х лопастной).
Буду признателен если вышлете коммерческое предложение.
 
Осинцеву:
Николай Борисович, я не могу сейчас здесь освещать все происходящие сейчас перепетии. Да и Вам не смысла в них вникать - . 
Возможно я не стал бы вникать в эту мутную ситуацию. Но за день до оплаты заказа Вы подтвердили срок исполнения 2-4 недели. В результате - 10 недель. Теперь еще прошел месяц с момента отправки. Что в итоге? В итоге имеем ответ, который не содержит ни капли информации. При этом я вижу что другие заказчики получают винты. Возможно они ждали горазда дольше чем я и поэтому так радуются.
Я сознательно вынес наш диалог на страницы форума. Это уже не личное. На любом производстве бывают проблемы. На если ты уважаешь заказчика - напиши пару слов что не успеваешь. Лично для меня в конце каждого письма "С уважением Владимир  Меглинский" звучит теперь странно.
 
Да, задача реализовать такую мощность на 701-м - непростая, т.к. серьезные ограничения по диаметру. Выход - совершенство лопасти и количество лопастей.
Я бы предложил следующие варианты:
1) прямолопастный о 4-х лопастях диаметром 1700 мм - лопасть специально создавалась для СН-701, "самолетная", дешево и сердито,
2) саблевидный 4-лопастный диаметром 1720 мм - лопасть самая совершенная по аэродинамике, ощутимо тише, имеет самый широкий диапазон скоростей. Подороже, но - совершеннее.
Если же допустим больший диаметр - то еще лучше, и сабля, и прямой могут быть 1770 мм в диаметре. Тяга при этом вырастет ощутимо.
 
Николай Борисович, я ни одно Ваше письмо не оставлял без ответа. В чем тут "муть" - не понимаю. Я подробно, по буквам, описал Вам свою проблему. На производстве же проблем нет, и уже месяц, как я упаковал и отвез ваши два комплекта лопастей - о чем тут же сообщил. У меня возникла проблема доставки, и я пока не смог ее решить. Производство тут не при чем - сейчас в наличии даже готовые винты. Если с доставкой не решится, я вынужден буду разукомплектовать винты и отослать Вам другие комплекты лопастей - они такие же. 
 
Николай Борисович, я ни одно Ваше письмо не оставлял без ответа. В чем тут "муть" - не понимаю. Я подробно, по буквам, описал Вам свою проблему  
Владимир, я взрослый дядька и умею складывать буквы в слова. То, что Вы отвечаете на мои вопросы, это - факт. Точно также фактом является то, что Вы ни разу не  сочли нужным написать о проблемах первым. Ждали когда я первым задам вопрос?
Или скажете что это не важно? Готов поспорить. Важно.
Я жду уже больше 3 месяцев. Подожду еще. Посмотрим чем и когда закончится эта история.
 
Да и я вроде уже не молод. И если получил чьи-то деньги, то нет смысла грузить заказчиков своими проблемами - я обеспечиваю заказ, чего бы мне это не стоило. А сколько именно мне это сейчас стоит - я Вам сообщил. Признаюсь, это как раз вся моя работа по винтам за год.
 
Добрый день. Паратрайк скат двигатель ротакс 503 нужен хороший винт. Прошу совет 2 или 3 лопостной цену и время изготовления.
 
Добрый! Я не знаю, какой у Вас редуктор, но если обычный, то предложениея могут быть следующие:
1) 3-лопастный прямой 1600 мм диаметром - он как раз для 503-го, очень популярный винт
2) 2-лопастный 1710 мм прямой
3) 2-лопастный 1700 мм саблевидный
По тяге вероятно предпочтение 1,3,2, по деньгам - 2,3,1.
 
Назад
Вверх