Рад слышать, Анатолий!
С наступающим!
Что касается подбора винта, то тут возможны варианты.
Вот только 1850 не пойдет совершенно - великовата окружная скорость с этим редуктором, шумновато и дополнительные потери. Конечно, тягу прямой винт 1860 мм даст отличную, как раз для КВП, и цена минимальная, но потребуется заменить шестерню в редукторе и обеспечить передаточное 1/2,5.
Для существующего передаточного отношения диаметр 1750 мм будет максимально возможным. И тяга будет хороша, и цена приемлема.
Еще благоприятнее в плане шума будет 1700, но, чтобы полностью реализовать мощность на малых скоростях, придется использовать 4-лопастный вариант. Это вариант подороже, но он существенно увеличивает клиренс винта, что положительно скажется на его ресурсе.
Крайние два варианта могут быть как прямолопастными, так и сабельными.