Новые саблевидные винты ВН-3!

Владимир Здравствуйте! Как там наш Екатеринбургский Заказ на 2 шт. для А20-х. Надеюсь у наших коллег все нормально. Светлов Евг. +79122820085.
 
Да, Евгений, все в порядке - в работе. Перед Вами еще несколько заказчиков осталось.
San-Sanych, если у Вас 90 л.с. - берите 175 см, если 110 л.с. - можно и 182 см. Какие обороты у Вас - 5500 или 5800?
Конечно, предпочтительнее сабля.
 
Наконец получил свой винт, снял тягу с 912 ротакса 215кг. Посмотрим лётные характеристики когда будет погода.
 
ВЛАДИМИР!ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС С НОВЫМ ГОДОМ!   Дай БОГ здоровья ВАМ и счастья на долгие годы,человеку сделавшему очень много для развития и процветания малой авиации! НО прошу у ВСЕХ прощения в  уходящем году!А вопрос Владимир такой.Какой винт порекамендуете-двигатетель 110л\с макс\обр-5600,редукция2.21 Виноградова,самолет СН-701,вращение левое,мак\допс  винта-1850мм.Прошу ваших рекомендаций.   С  уважением Анатолий.  PS.Желателен винт,для взлета и посадки с ограниченной площадки.
 
Рад слышать, Анатолий!
С наступающим!
Что касается подбора винта, то тут возможны варианты.
Вот только 1850 не пойдет совершенно - великовата окружная скорость с этим редуктором, шумновато и дополнительные потери. Конечно, тягу прямой винт 1860 мм даст отличную, как раз для КВП, и цена минимальная, но потребуется заменить шестерню в редукторе и обеспечить передаточное 1/2,5.
Для существующего передаточного отношения диаметр 1750 мм будет максимально возможным. И тяга будет хороша, и цена приемлема.
Еще благоприятнее в плане шума будет 1700, но, чтобы полностью реализовать мощность на малых скоростях, придется использовать 4-лопастный вариант. Это вариант подороже, но он существенно увеличивает клиренс винта, что положительно скажется на его ресурсе.
Крайние два варианта могут быть как прямолопастными, так и сабельными.
 
Максим - наконец-то 4-лоп. сабля поехала!
Макаревский - ответил.
 
Добрый день.Вопрос такова плана: возможно ли эксплуатировать ваши винты напрямую без понижающего редуктора уменьшая диаметр винта дабы избежать возникновения сверхзвука на законцовках и мотор смог потянуть ? Предположительно на моторе Хонда L15 с мощьностью 100 лс.
 
С соответствующим изменению диаметра падением тяги - конечно. Только в чем смысл, если при этом даже РМЗ-500 выдаст большую тягу?
 
Добрый вечер!Скиньте пожалуйста в личку стоимость винта на R-912uls в толкаюшем варианте ,диаметр винта 1800 мм.Спасибо!!!
 
Евгений, Николай, вам поехали комплекты лопастей!
Есть в наличии удлинительная втулка для винта. Очень неплохо увеличивает тягу, удаляя плоскость вращения винта от двигателя и крыла, давая винту "дышать".
 
Вот вот-вот появятся новые типоразмеры саблевидных винтов - правые и левые 1820 и 1840 мм.
Цены - снижены.
 
Добрый день!

Подскажите сколько будет по срокам и по стоимости винт на cessna 150, двигатель континентал O 200. 100 hp.

Какой ресурс по часам?
 
Назад
Вверх