винты небо жизнь

  Здравствуйте уважаемый Шунин Сергей, только недавно попал в руки луганский винт, сравнить пока не получилось, но по ломанной лопасти вижу ,ребята идут другим технологическим путем,объяснить такую цену не могу, чем мои лучше, более узкая специализация винта, за счет этого летные характеристики выше,процентов на 15, в этом сезоне появится возможность сравнить ,цифры озвучу, но попозже
обитаем мы, г.Самара Красный пахарь,если еще что интересно на www.aviaspektr.ru там наши контакты , звоните ,чем можем поможем
С уважением Олег
 
Уважаемый Дима Белан,как коллеги подсказали выше, нужны следующие данные ,обороты винта , планируемая скорость аппарата, хорошо бы знать что за двигатель, его мощностную и моментальную характеристику
но судя по диаметру планируете летать быстро,
больше данных точнее отвечу
С уважением compozitvint
 
А есть возможность заказать винт на Rans S-10 (пилотажный) ?.Двигатель ставлю от снегохода Rotax 793( 140л.с.) .Редуктор Симонини (2,76).Максимальные обороты двигателя до 8200. Крутящий момент не знаю.Винт максимально до 70 инчей. Скорость самолета до 270 км/час. И цену пожалуйста.
 
Уважаемый коллега zatura,было бы не плохо фото самолета глянуть если вас не затруднит, то прошу прислать ,по поводу винта,  если говорить про 270 км/ч в горизонте ,то думаю при такой мошности без виша не обойтись, его пока нет это попзже ,если фиксированого думаю где то 210-230 можем отжать при диаметре 1550, и то если вы будете полностью мотор выкручивать , то с вашим редуктором мы выходим  240м/с на конце лопасти при этом диаметре ,это почти край по волновому сопративлению КПД сразу сыпанеться ,да и  старт будет просажен,только если аэродром неограничен,цена пока трудно сказать думаю в районе 22-25 т.р
а что там в родном исполнении стоит очень интересно посмотреть
С уважением compozitvint
 
ЗНАКОМЬТЕСЬ....Rans S 10 SAKOTA
 

Вложения

  • scaled_543b_800x600_318395-DSCN0309.jpg
    scaled_543b_800x600_318395-DSCN0309.jpg
    65 КБ · Просмотры: 126
В оригинале стоит или Ротакс 912  или Ротакс 582
 
Я купил и везу из Америки винт ВОРП ДРАЙВ но хочу посмотреть Ваш.
 
красавец!!!! а у этого симпатяги ВИШ стоит?то что видно похоже на ВИШ ,но если вы хотите 270 ,точно виш нужен с 912 100 сильным на фиксированном если за 200 выходишь это очень не плохо, но попробовать можно.Сейчас на выходя новая лопасть если интерес останется можно попробовать,если можно характеристики америкосовского винта.
 
70 инчей, карбон с метал окантовкой,3 лопасти.Больше ничего не знаю
 
Знаю одно я общался с ребятами из Ворп Драйв и мы долго подбирали оптимальную редукцию на него и размер винта исходя из мощности и они считали угловую скорость.Сначала советовали редукцию 1:3,47 но потом почему то сказали,что 1:2,76 лучше
 
Особенно никто не знает, на форуме есть "600" у него стоит на его Птенце он лучше знает.По разговорам автожирщиков они его эксплуатируют по 600 часов без проблем
 
Alekzanderr, Господин Колесник описывал этот Ротакс про ресурс пока слабо с  наработками, жаловался что выстегивался редуктор ,у него ИВо-проп изменяемого шага ,видать момент инерции винта великоват, а так интересно, вес там смешной какой то для этой мощности, со временем про ресурс может что расскажут
 
Спасибо за ответ. И ещё, вы пишите про луганские винты, что Александр Конотоп в смысле технологии пошёл другим путем -  не выдавая своё "ноу хау", в общих чертах объясните разницу технологического процесса при изготовлении винтов
 
Здравствуйте Сергей ,у ребят идет деление цикла ,выклееваются две половинки потом позиционируеться продольный лонжерон все это склеивается, клеится оковка потом прибивается маленькими заклепками по пластику вижу ребята работают на полиэфирке и судя по образцам без термо отверждения, я делаю лопасти за один технологический цикл в месте с оковкой при давлении 10атм при температуре 80-85 град из современных эпоксидных смол, с последующей полимеризацией в течении 2 часов лопасть получается терма стабилизированной,соотношение связующего и на наполнителя 33% и 67% образцы при испытаниях на разрыв показали сигму временную       59-66 кг/мм2 ,мы как то долбанули металлическим углом по оковке,форму она конечно потеряла ,но ни в одном месте по всей длине от лопасти не отклеилось, если интересно могу фото организовать
С уважением Олег 
 
70 инчей это и есть диаметр в дюймах, приблизительно 1778мм
 
Здравствуйте zatura, спасибо за разъяснение с английским туго, честно скажу не очень понял американских коллег при оборотах на валу 8200 при редукторе 2,76 конец лопасти при диаметре 1778 конец лопасти летит со скоростью 275 м/с это уже транс звук, на этих скоростях волновое сопротивление сожрет весь КПД на прочь, если конечно не выкручивать 8200 ,но тогда это уже и не 140 сил поэтому 270км/ч не очень реализуема
С уважением    compozitvint   
 
@ compozitvint

не претендую на великого знатока, но по моему скорость звука у нас 340 м/с или 1 М. При 275 м/с получим 0,8 М, а трансзвуковые явления начинают проявляться от 0,9 М, если я конечно ничего не путаю...
 
Назад
Вверх