Виртуальный авиамодельный кружок

Моя RC под Супранар и КМД...ей почти 30 лет.
 

Вложения

  • DSCF4472.jpg
    DSCF4472.jpg
    70,6 КБ · Просмотры: 144
v-school сказал(а):
Про себя скажу, что авиамодельные усилия - часть этапа анализа и поиска варианта "дачного" самолета, от поиска которого еще не отказался. И сильно упираться в авиамоделизм - и не буду. 
Ну тогда это будет нелетающий дачный самолет подвешенный к самому высокому дереву на даче на бельевых(надеюсь мощных) веревках, с резиномотором из китайской камеры велосипедного колеса фирмы Чайна-пирелли 🙂
 
Спасибо, Степаныч, за очередной конструктив:
"Авиамодельный минимализм - мой стиль!"

И, особо - за оранжевый самолетик. Запомнил как вариант простейшего для детишек.
(Получу сгоревший приемник - попробую, возможно).

1. Ищу партнера и помошника в кружок экспериментального самолетостроения.
Москва, Бусиново, на базе клуба "Парус".
2. Не откажусь от демонстрационных полетов во время празднования масленицы 11 марта.
Также район Бусиново, Москва, около школ. \ Оплату не гарантирую...
3. Пока спешу к празднику сделать простейший планер с радиоуправлением, с запуском с леера.
(Проблема - сгорел приемник SM-RC661 от моего комплекта радиоуправления TG661.
Заказанный через Интернет может не успеть).
Приму помощь либо приемником, либо комплектом управления на время.

В тему минимализма!
Подсмотрел на RC-форуме - бутылочник...


PS \ Мне по здравом размышлении, во имя наведения порядка в теме, стало интересно, смог бы тот же супердед Хасан вот то, что он здесь чуть повыше написал - сказать мне глядя в глаза, при личном, так сказать, контакте.

Или вот только так - "тявкая" виртуально из подворотни...

Не умея вести спор и беседу аргументированно, рассудительно, выслушивая, понимая и уважая Оппонента.
 
Странно и не понятно...
На форуме Экспериментальной авиации видеть "камушки" в адрес моделистов... Вроде бы все вышли из детства... Многие уже пришли в дедство...
Сколько ребятишек не знают какой частью молотка забить гвоздь! СВМ поднял хорошую тему, но традиционные "топтатели" испытывают её на прочность. Что является традицией, плохой традицией. Гораздо порядочнее: не нравится тема - уйди (с неё).
А моделисты и самодельщики "больших ЛА" могут вполне уживаться и помогать друг другу! Уже многие фирмы "впадают в детство" и отрабатывают проекты на моделях разной размерности и сложности (вплоть до обучения пилотированию испытателей полноразмерных образцов).
Даже Боинг
 

Вложения

  • Boeing_X-48B_2.GIF
    Boeing_X-48B_2.GIF
    62,7 КБ · Просмотры: 168
Видео инструкция постройки планера металки 450  http://www.youtube.com/watch?v=BQUetk0KKSA

RC Планер Boeing 737 700 в динамике    http://www.youtube.com/watch?v=R_Q2ffMepLQ&NR=1&feature=endscreen
 
Fan-Fen2 сказал(а):
но традиционные "топтатели" испытывают её на прочность. Что является традицией, плохой традицией. Гораздо порядочнее: не нравится тема - уйди (с неё).
Есть такое понятие - с Понимающих и спрос, это к тому что гораздо порядочнее научиться строить модельки хотябы того уровня что делают дети в сообщениях Степаныча, а потом выставлять на показ, на форум заходит народ и начинающие, с чего им брать пример :-? Кстати если посмотреть ранние модельки СВМ и то что что зделано вчера стремления к прогрессу не видно 🙁
 
Модель-металка-450 = безусловно хороша!

Но я начну работу с детьми со своего минималисткого планера, снимок которого - пост 64.
Который можно сделать за одно занятие и отдать в руки Автора,  что очень важно.

Минималисткий планер  построен из пластмассового уголка 14*14 мм и длиною 500 мм (фюзеляж),  прямоугольного крыла длиной 500 мм и шириной 100 мм и V-образного хвостового оперения шириной 70 мм и высотою 170 мм.

Запускается рукой или с резиновой катапульты (видео было).
Снимок и чертежи - обещаю сделать. Также подумаю о видеоинструкции.

Дальше - я возьму в оборот подсказку Степаныча ломаного крыла с розового самолетика поста 82.
И здесь я подключу программу анализа профилей, JavaFoil или Профили.
И третьим шагом - уже классический каплевидный профиль.

Цель данного цикла занятий - получить представление о возможностях математического и физического моделирования. Сравнить результаты моделирования и натурного эксперимента.

Интересное здесь - сравнить в полете эти 3 варианта...
Кто предскажет результат? \ Делайте ставки...

А уж самое и самое интересное - это чтобы у этой авиамодельной деятельности появились сторонники и последователи.

Пойти в соседнюю школу - и сделать авиамодельный кружок.
И показывать снимки и чертежи своих моделей и летающих вариантов.

PS \ Разговаривать и обсуждать можно со Степанычем.

Далее Хасану - игнор как и Байкалу!
 
В развитие подсказки Степаныча - ломаное крыло по рисунку поста 82.
Подробнее:
на Файсбуке - http://www.facebook.com/media/set/?set=a.10151427546553874.503505.715688873&type=1
в МоемМиру - http://my.mail.ru/mail/v-school/photo?album_id=1040

Минималисткий базовый метательный планер с ломаным крылом.
Размах крыла - 500 мм. Длина - 500 мм. Вес = 40 грамм.
Запускал - летит классно!

Хорошо бы теперь оценить качество данного крыла по программе анализа профилей, например, JavaFoil.
А потом попускать и сравнить, почувствовать, насколько оценки и прогнозы соответствуют, адекватны.

Напомню, что идейно, ищется этой деятельностью - инструмент для анализа и выбора варианта дачного самолета.
 

Вложения

  • planer-2.jpg
    planer-2.jpg
    126,9 КБ · Просмотры: 142
Дык, Степаныч, я к этому постепенно и подбираюсь.

Сейчас просто у меня сгорел приемник от радиоуправления. Заказал и жду!

И играюсь с модельками. Попускал еще. Впечатление, что летит действительно лучше плоского крыла. Но - нужно набрать статистику в разных условиях.

И пытаюсь организовать авиакружок. Что также сильно непросто по многим причинам. Если кто-понимает...
 
Даа, с кружком то, Степаныч, скорее с Клубом экспериментального самолетостроения - ситуация понемногу движется. Через наш муниципальный клуб "Парус".

Скорее всего - буду делать на волонтерских началах, как клубное объединение для детей, студентов и взрослых.

И искать будем вариант народного дачного самолета. Аля фасетмобиль.
Но скорее - его модификацию для посадки на воду, то есть с измененным нижним профилем под водную поверхность, в том числе.
В общем - поэкспериментирую на модельках.

Вот и первую рекламную акцию наметил на масленницу, 11 марта.
Самолетики попускаю с детишками, на дальность, на посадку в площадку...
Даа и отберу попутно. Всех ведь в Клуб брать и не буду...

По поводу минимализма.
Мне кажется, что этот принцип может сработать для самолетов в классе до 115 кг. В частности, минимализм как отказ от классических каплевидных профилей крыла. Вкупе то, с кабиной, колесами, торчащим двигателем  - большего качества чем 5-6 единиц, как мне тут и подсказывали практики, от  конструкций-схематичек - и не получить.
Посему и гнаться за гладким и сложным в изготовлении профилем - нуу, сомнительно.

Может быть вот такое ломаное крыло, как на минималистком приведенном выше планере для СЛА - самое и оно?
 
v-school сказал(а):
Клубом экспериментального самолетостроения - ситуация понемногу движется. Через наш муниципальный клуб "Парус". 
Это здорово- самое главное чтоб было помещение и материальная помощь , ну и ставка .....А, там дело наживное У меня комната-25кв.м, разбитые станки , снабжение 0,00000 и ставка 1.600р. ;D
 
Даа, немного помещения = дают и это уже хорошо!
Ставки - и не прошу. Так как потеряю лужковскую пенсионную надбавку, которую ставка не покроет!

Пока идея - просто собрать из района энтузиастов и интересующихся - и детей, и родителей и студентов. В общем - нормальных, с головами на месте и рукастых.

А там - действительно - как пойдет...
 
Уважаемые форумчане, простите меня, но нет сил молчать!
Сам я дельталетчик, и парапланерист (иногда мото),  но в первую очередь авиамоделист  с почти 30 летним непрерывным стажем со званиями, дипломами и прочим. Имею большой опыт работы руководителем авиамодельного кружка. Обсуждаемые здесь "поделки" к авиамоделизму никакого отношения не имеют, это издевательство примитивнейшего уровня, скажем так "Гламур" на авиамодельном уровне. Это все равно, что открывать ветку посвященную бумажным самолетам , на которые мы с Вами извели не одну тетрадь. Мое мнение -  нужная тема, но уровень надо поднимать повыше табуретки. На месте топикстартера я бы убрал все эти порнофото и занялся поэтапным освещением постройки простейших авиамоделей с использованием классических источников, например "Лети модель"  или "Простейшие авиамодели". Господа, может  Вы и не поверите, но классический путь в моделизм все еще существует и дает свои плоды!!!
 
Назад
Вверх