насчет паровых пробок - спирт кипит при 78С, а авиационный бензин начинает кипеть при 40С, и при 80С уже 10% его выкипает.
это авиационный. у автомобильного перегонка начинается уже при 35С, а у того, что на заправках все гораздо интереснее.
кроме того, вскипятить спирт не так и просто - при испарении он требует в 5 раз больше тепла чем бензин, а при "авиационном" расходе застаиваться в топливной системе он не должен, да и "обратку" не отменяли.
даже рампы без обратки при использовании спирта на ощупь холодные, даже летом в пробке. карбюраторы при работе на спирте очень холодные, даже те, что имеют системы подогрева дроссельных заслонок - приходится дополнительно греть топливо, даже летом. вот например такой тосольный теплообменник вполне справляется:
вот мы сейчас активно внедряем подогрев рамп на позисторных элементах - зимой это положительно сказывается и на расходе, и на динамике. одна белая таблетка - максимальная мощность 100 ватт, а вообще берет столько, сколько надо, т.к. саморегулирующиеся - выше 80С не греют. очень надежно. между прочим, позисторы отечественные.
насчет обеднения смеси - если лить спирт втихую и продавать эту смесь как бензин, то да, двигатель будет работать на более бедной смеси, чем должен, со всеми вытекающими.
а если использовать его сознательно, то никаких проблем.
я вот везде подчеркиваю, что очень нежелательно просто так брать и лить спирт, двигатель обязательно должен быть адаптирован (как минимум обогащение смеси). но эти процедуры простые, дешевые и "обратимые".