Владельцам композитных топливных баков

всё проще - бензин и спирт просто сливались в 1 бутылку.

это делается для облегчения холодного пуска при околонулевых и минусовых темепратурах.

как оказалось, всё не так просто - даже на одной заправке 92-й не смешивается, 95-й смешивается и не расслаивается даже в морозильнике за неделю, а 95"евро" опять не смешивается и расслаивается на несколько фракций... или в любых других комбинациях.

так что мы это дело бросили и сейчас разработали несколько рецептов с применением "био"-добавок - кстати, и по налогам получается лучше, т.к. топливо продолжает оставаться 100% био и альтернативным.

скоро внедрим 🙂
 
На рынке есть вот такие керамические элементы для подогрева. Размеры разные.
 

Вложения

  • DSC00619_002.JPG
    DSC00619_002.JPG
    14,7 КБ · Просмотры: 127
@ @ Obormot

Я лично наблюдал установку при помощи которой воду загоняли в бензин и диз топливо , и она (вода)  не выпадала как взвесь, т.е. не расслаивалась . Недельный тест показывал тоже самое, смеси не расслаивались. Чтоже можно говорить тогда о спиртах в бензине?   На "той" установке можно было "загонять" до 5 компонентов в бозовое топливо ...
То что показал ты на фото, такой  результат может произойти при обычном смешении компонентов в так называемом "миксере" ( применяемого для производства смесевых бензинов)
Это называется слышал звон, да не понял где он. :IMHO
А я видел как десяток взрослых кроликов в одну шляпу загоняли, и после выноса шляпы, кролики так и не появились.
 
@ Obormot


Сделаю некоторое пояснение своему предедущему посту. Вода "загонялась" в бензин во время испытания установки , т.к. [highlight]производитель гарантировал заказчику даже такую возможнолсть.[/highlight] Это всё происходило или вернее производилось в [highlight]виде эксперимента [/highlight]доказывающее уникальные возможности работы установки.

Поясняю своё высказывание т.к. некоторые ущербные личности к сожалению просещающие этот Уважаемый ФОРУМ  пытаются ,что то вякать и встрявать в наш с Вами диалог

@ Ротор

Испытывали нечто похожее на эти нагреватели , пока только одни вопросы. Некоторые из элементов боялись вибрации и расслаивались , у иных просто шли отслоения элемента от подложки. А как вы оцениваете их работу?
 
насчет установок по смешиванию воды и бензина в курсе - читал, слышал, но не видел.

имхо рынка для них нет - мутно-белый бензин обывателю продать нельзя, если он будет не в 2 раза лучше и в 2 раза дешевле. это чисто для энтузиастов или может поставить одну установку для каких-то внутренних нужд - типа небольшое АТП. да и при хранении через короткое время обратно расслаивается, и смешивать его с другими бензинами неизвестно как... короче, рынка нет, "вещь в себе".

насчет нагреваетелй - опишите плз поподробнее, что это. если это проволочный резистор, залитый керамикой - не очень интересно...

пока мы применяем позисторы, они конечно хрупкие, но прочность на уровне... хм... керамического изолятора. т.е. плоскогубцами раздавить можно. не любят больших перепадов темепратур - при пайке их к радиатору если ткнуть горячим паяльником в холодную таблетку - трескается. но это грубое нарушение технологии работы, и об этом предупреждали. если паять промфеном например, все прогреть одинаково и соединять, то никаких проблем. держатся крепко.

если позистор при рабочей темепратуре (т.е. наши, 80С, другие не проверял, там до 200 есть) уронить в холодную воду (типа въезд в лужу) - не трескаются.

главное достоинство - безопасность, простота и отсутствие обвеса.

если применять обычные нагреватели и внешний контроль, то всегда есть шанс, что датчик открутится или засбоит, или реле залипнет, или еще что - а с топливом такие шутки плохи. а тут единственная опасность - подводимое питание коротнет на массу, и решается тупо предохранителем.
 
@ Obormot

Я подискиваю , нагреватель который можно применить для нагрева масла в маслобаке до температуры 40С ( с температуры например -10С)  в объёме не менее 10 литров.
Прогретое масло в маслобаке  сокращает прогрев двигателя примерно в ДВА раза
 
так полно нагревательных элементов для масла. ищите в предпусковых дизельных прибамбасах.

например как пластина, крепящаяся снаружи к масляному картеру - перегрева не будет (т.к. позистор) и масло не полимеризуется.

еще есть "патронные" или стержневые нагревательные элементы.

http://www.nomacon.by/new/auto/auto-about.php

http://www.mru.ru/teplo_oil.htm

teplo_oil.jpg
 
Поясняю своё высказывание т.к. некоторые ущербные личности к сожалению просещающие этот Уважаемый ФОРУМ  пытаются ,что то вякать и встрявать в наш с Вами диалог
На хамство ты меня не спровоцируешь, но и терпеть втирание твоего бреда в уши форумчан, я не собираюсь.
Ты что, сприватизировал этот форум как  украинскую АОПУ?
Или провоцируешь меня, чтобы потом слёзно просить админов меня забанить, как это уже однажды сделал?
Подрости.
Если бы я тебя не "тормознул", то нашлись бы люди, которые действительно поверили твоему спокойствию с АВГАЗОМ и смешиванию воды с бензином.
А предпусковой подогрев масла был решён ещё в прошлом веке множеством способов. Нужно только сделать приемлемый выбор.
 
@ RSM

исчезни с моего горизонта. тормози себя сам .
уровень твоих познаний в процедурах выполнения полётов увидели все .
что ты знаешь о вопросе 91/96 ? То что рассказали тебе курченко с яковлевым ?
Тебя и в этом вопросе прилюдно посадить на ##пу?
Ты поставил себя любимого с "уровнем"своих познаний в авиационных бензинах против Шведского концерна по производству авиационного топлива и Украинского ГАЛНАФТОГАЗ который официально проводил сертификацию этого продукта в Украине ?
Тогда сиди тихо и сопи в дирдочку.
Да ,я приватизировал АОПУ ,Российскую АОПУ тоже   Этот ФОРУМ ,Львовский автобусный завод , и пару шахт в Донецке

Я тебе не пишу , и  прошу НЕ отвечать на мои вопросы адресованные Уважаемым мной людям.

Мне не приятно с тобой общаться.
 
@ Obormot

Первый пример это подогрев диз топлива , в виде заборников топлива , и прочей лабуды, мне эта тема  не подходит ,
второй пример очень интересный , но для монтажа этих элементов  нужно вспарывать масло баки .....т.к. они монтируются внутрь ...
Ясно ...будем дальше искать ... 😉
 
самоклеящиеся:

Flat_html_m4b1d22eb.JPG


Flat_html_2bf6000e.JPG


http://www.mirnagreva.ru/barrel.html

плоские:

http://obogrevatelya.net/610791.html

610791.jpg


во, прям для лайкоминга:

http://www.aero-shop.ru/catalog/46600742

-426916735.gif
 
@ RSMисчезни с моего горизонта. тормози себя сам .уровень твоих познаний в процедурах выполнения полётов увидели все . что ты знаешь о вопросе 91/96 ? То что рассказали тебе курченко с яковлевым ? Тебя и в этом вопросе прилюдно посадить на ##пу?Ты поставил себя любимого с "уровнем"своих познаний в авиационных бензинах против Шведского концерна по производству авиационного топлива и Украинского ГАЛНАФТОГАЗ который официально проводил сертификацию этого продукта в Украине ?Тогда сиди тихо и сопи в дирдочку.Да ,я приватизировал АОПУ ,Российскую АОПУ тоже   Этот ФОРУМ ,Львовский автобусный завод , и пару шахт в Донецке Я тебе не пишу , и  прошу НЕ отвечать на мои вопросы адресованные Уважаемым мной людям.Мне не приятно с тобой общаться.
Мои знания заставляют "коробиться" подобных тебе неуков.
Не ставь таксиста в один ряд с производителем автомобиля.
Об АВГАЗЕ я могу прочесть лекцию, но для тебя она будет платной.
АВГАЗ 91/96 сегодня практически недоступен для большинства пилотов (кроме отдельных трепачей).
Поэтому для малой авиации правильнее искать способы БЕЗОТКАЗНОЙ работы двигателей на автомобильном бензине, даже когда в нём будет повышенное содержание спирта.
И безотказную работу двигателя на некачественном топливе можно обеспечить. И делать это нужно сейчас, потому что ни кто ни в Украине, ни в России не застрахован, что вливаемый в бак самолёта бензин не будет разбавлен "ослиной мочой".
Что бы это понять, нужно иметь достаточный уровень интеллекта.
А сертификаты Шведского концерна по производству авиационного топлива и Украинского ГАЛНАФТОГАЗ засунь в свою "дирдочку", потому что ты не имеешь представления что происходит с АВГАЗОМ после транспортировки и хранения такими спецами как ты.
Хочешь поговорить с "уважаемыми тобой" людьми - воспользуйся личкой, а это форум.
P.S.
К сведению воинствующей серости - фамилии пишутся с большой буквы.
 
Если ещё кого то интересует подогрев масла, то необходимо помнить о запретах внесения изменений в конструкцию самолёта.
Поэтому один из способов  разогрева без внесения изменений в конструкцию - это слив, подогрев (чем греть достаточно интелекта Геннадия) и снова залить.
С внесением минимальных изменений, можно обеспечить циркуляцию масла через наземный подогреватель (так меньше геммороя со сливом и обратной заливкой).
 
потому что ты не имеешь представления что происходит с АВГАЗОМ после транспортировки и хранения такими спецами как ты.
Ты и лекции по АВГАЗУ?  😀 ;D ;D ;D
Достаточно посмотреть на то что ты не знаешь Кто транспортирует это топливо, КАК транспортируется 91/96 ,в какой таре , ГДЕ и КАК и КТО  его хранит.. .
ЛАЙКОМИНГ ничего не говоритнегативного  о применении пред пусковых нагревателей. Установка нагревательного элемента не является изменением конструкции самолёта, и не регламентирована производителем ... Может поговорим лучше о ПРАВИЛАХ установки высотомера ? Ты ведь там тоже полный профан. А " лектор АВГАВЗА"?  :STUPID ;D ;D ;D ;D ;D
 
Если ещё кого то интересует подогрев масла, то необходимо помнить о запретах внесения изменений в конструкцию самолёта.

В России подавляющее большинство ВС получает СЛГ как ЕЭВС и конечно ни о каком запрете на внесение изменений речи быть не может. Что касается авиационного топлива, известны ли Вам подтвержденные случаи несанкционированного умышленного добавления посторонних жидкостей в эти топлива? Я об этом ни разу не слышал. Вот полеты на авто топливе в странах бывшего СССР опасны. Где нибудь в Европе или США вероятно можно, но в Украине или России пока нет никаких гарантий качества, хотя ситуация меняется в лучшую сторону.
 
Может поговорим лучше о ПРАВИЛАХ установки высотомера ?
Да сколько ж тебе можно об этом говорить? Ведь не один я тебе там по лбу настучал  :STUPID :STUPID :STUPID

Прошу извинения у форумчан, что затронул это Г.... .
Воспользуюсь правилом умножения на ноль, как это сделали многие уважаемые мной украинские пилоты.


RSM писал(а) Сегодня :: 19:06:Если ещё кого то интересует подогрев масла, то необходимо помнить о запретах внесения изменений в конструкцию самолёта
В России подавляющее большинство ВС получает СЛГ как ЕЭВС и конечно ни о каком запрете на внесение изменений речи быть не может. 
А развить логику противоречия приведенных утверждений можно?

Что касается авиационного топлива, известны ли Вам подтвержденные случаи несанкционированного умышленного добавления посторонних жидкостей в эти топлива?
Это о чём вопрос? можно поконкретней?
И что в Вы считаете подтверждённым случаем? Кем подтверждённым?
В Украине нет способа в судебном порядке доказать состав автомобильного топлива обычным гражданином. Не говоря уже об авиационном.
Но люди позволяющие себе словесное хамство с таким же успехом повторят хамство в бизнесе - эту взаимосвязь я Вам могу гарантировать  🙂
А вот случая увидеть АВГАЗ в Украине с сертификатом происходения мне не приходилось. Может Вы покажете Российский сертификат на заправляемый лично вами авиационный бензин?

Где нибудь в Европе или США вероятно можно, но в Украине или России пока нет никаких гарантий качества, хотя ситуация меняется в лучшую сторону.
О гарантиях я того же, вроде как, мнения.
Никаких изменений в лучшую сторону в Украине я не замечаю. С наступлением холодов случаев заправки бензином, проявляющим детонацию при резком нажатии на педаль стало больше.

А вот к эксплуатации своего самолёта на бензине, купленном в районе "Зачепиловки" у колхозного сторожа, я готов. Чего и вам желаю.
 
в украине с бензином сейчас ситуация ,как и со всем остальным - абсолютный беспредел. но не втупую, как 10 лет назад, а с мощной информационно-рекламной обработкой.

нагреватель можно сделать быстросъемным - тогда никаких изменений в конструкции не будет.

спирт - это не самое неприятное, что может быть в бензине.
 
@ Obormot

в украине с бензином сейчас ситуация ,как и со всем остальным - абсолютный беспредел
Не совсем корректное высказывание. КАк пример:
Авиационный бензин АВГАЗ 100ЛЛ попадает в Украину контрабандой. В этом случае надеятся на его параметры которые заявляют производители данного типа топлива не представляется возможным. На сегодняшний день авиа бензин с гарантированными параметрами является только шведский АВГАЗ 91/96.
Что касается автобензинов ,то  бензины с МАЖЕЙКИ имеют стабильные параметры, как и впрочем иных серьёзных производителей которые при наличии профессиональной информации , всегда знаешь где покупать.
Мы вот на клуб берём всегда около 6 кубов автобензина за раз. Качество всегда на высоте. Это и подтверждается систематическими экспресс анализами. Поставщики знают куда мы их бензин заправляем . По нашему пути пошли многие динамически развивающиеся клуба в Украине. Канистрами на полёты себе бензин возят сейчас практически только "ультралайтчики". Закупка бензина от известного поставщика в купе с анализом конкретной поставки , решает достаточно большое количество возможных  вопросов
 
имелось в виду "для простых обывателей на любых заправках".

если вы хоть немного "в системе" и таритесь например на нефтебазе, или на НПЗ, то примерно так же можно рассуждать о качестве и наличии колбасы в гастрономах времен развала СССР, тарясь при этом в спецраспределителях или с черного хода на мясокомбинате.

на заправках - ужас.
 
Назад
Вверх