Владельцам композитных топливных баков

В авиационном бензине АВГАЗ 100 ЛЛ , как и в АВГАЗ 91/96 УЛ  спиртов нет и в помине.
Все выше перечисленные  проблемы спиртов в бензинах волновать должны только тех кто летает на автобензинах
🙂 🙂 🙂 🙂 !!! А срок за контрабанду менее волнительный?
 
На  тему  пластиковых  баков  -  я  давно  заглядываюсь  на  20  литровые  пластиковые  бутыли  для  воды.

Пластик  для  бутылок  применяется  великолепный  -  не  боится  бензина  -  спирта  -  и  даже  ацетон  и  серную  кислоту  выдерживает  довольно  долго....  Бутыли  20  литров  -  имеют  и  прочность  неплохую....  Стоят  недорого.... Вот  только  с  формой  не  всё  ладно.  Вобще  по  этой  технологии  -  можно  делать  баки  для  самолётов  -  мотолодок  и  бог  знает  чего  ещё....  Но  увы  -  производства  такого  пока  никто  не  наладил.

Из  стандартной  двадцатки  -  можно  конечно  изготовить  бак  для  дельталёта....   А  в  самолёт -  в  крыло  не  запихнётся.....   Жалко  что  нет  бутылок  примерно  в  габаритах  балона  от  акваланга ( с  относительно  толстой  стенкой ) -  из  можно  былобы  в  крыло  вставить.
 

Вложения

  • Plastikovaja_butyl_.jpg
    Plastikovaja_butyl_.jpg
    8,6 КБ · Просмотры: 140
может их можно формовать нагорячую?  :-?

например налить внутрь кипятка, чтоб объем не терялся, опустить в ванну с кипятком и формовать чем-нибудь...
если нужна тмпература повыше, можно использоват масло, например.

понимаю, что годится только для "чуть-чуть сплюснуть", не более.
 
При  локальном  перегреве  -  свойства  пластика  портятся....

Вобще -  если  изготовить  форму  -  из  заготовок  таких  бутылок  в  производственных  условиях  можно  выдуть  любые  чудеса.....   У  меня  есть  мечта  идиота  -  что  бензобак  мотоцикла  может  представлять  из  себя  пластмассовый  контэйнер  типа  современных  пылесосов  -  открывающийся  как  чемодан  -  а  внутри  вкладывается  кассета  с  пробкой  сверху  и  соской  снизу  -  изготовленная  как  бутыль....   Нержавеющая  -  недорогая  и  прозрачная....  Всё  получается  технологично  и  просто  замечательно.  И  на  дельталёт  такие  баки  -  вполне  моглибы  пойти....   А  для  самолёта - отличия  только  по  форме....  Либо  такая  мысль  никому  в  голову  не  приходит  -  либо  это  -  кроме  меня  никому  не  интересно...

  По  поводу  статики  -  полагаю  если  бак  будет  снабжон  заборником  топлива  из  металлической  трубки  -  соединённым  с  корпусом  -  статические  заряды  не  будут  представлять  проблем....
 
для спирта статика не проблема - можно использовать пластиковую тару. что мы и делаем.

а для бензина... придется поморочиться с металлизацией, думаю - или напыление изнутри бака, или еще чего типа сеточки проволочной, впаянной в стенки...

вот именно поэтому все морочатся с железными канистрами.
 
Вот  интересная  инструкция  по  установке  полимерного  бака  на  мотолодку.  Там  есть  установка  заземляющего  провода....  Но  в  целом  -  всё  выглядит  не  сильно  сложно :

http://www.czar-shop.ru/content/files/permanent_fuel_tank_installation_htg1.pdf



http://img-fotki.yandex.ru/get/4000/kvadrat67.30/0_32cd1_56c108b9_orig

Взято  с  сайта :

http://www.czar-shop.ru/index_p_5.html

Кстати  -  они  рекламируют  что  их  пластмассовые  баки  и  канистры  не  боятся  бензина  с  добавлением  этанола....
 

Вложения

  • __________007.JPG
    __________007.JPG
    6 КБ · Просмотры: 136
канистра как канистра... полиэтиленовая небось - он вообще ничего не боится.

насчет заземления непонятно - вижу, что проводок прикручивается к горловине бака, а дальше?
 
На  тему  пластиковых  баков  -  я  давно  заглядываюсь  на  20  литровые  пластиковые  бутыли  для  воды.

Пластик  для  бутылок  применяется  великолепный  -  не  боится  бензина  -  спирта  -  и  даже  ацетон  и  серную  кислоту  выдерживает  довольно  долго....  Бутыли  20  литров  -  имеют  и  прочность  неплохую....  Стоят  недорого.... Вот  только  с  формой  не  всё  ладно.  Вобще  по  этой  технологии  -  можно  делать  баки  для  самолётов  -  мотолодок  и  бог  знает  чего  ещё....  Но  увы  -  производства  такого  пока  никто  не  наладил.

Из  стандартной  двадцатки  -  можно  конечно  изготовить  бак  для  дельталёта....   А  в  самолёт -  в  крыло  не  запихнётся.....   Жалко  что  нет  бутылок  примерно  в  габаритах  балона  от  акваланга ( с  относительно  толстой  стенкой ) -  из  можно  былобы  в  крыло  вставить.
Могу из такой бутыли сделать бак любой формы.
Или почти любой!
Во всяком случае в крыло вставится! 😉
 
Я  думаю  что  заземление  нужно  делать  приблизительно  так  как  описывает  Александр Лозовой.... 
  В  лодочном  баке  -  примерно  также  -  масса  на  корпусе  датчика  и  на  металлическом  кольце  у  горловины....  Возможно  внутри  -  на  тросике  кусок  сетки  болтается  -  присоединённый  к  массе....

А  вот  про  безопасность  железных  баков  от  статики  -  слухи  преувеличены....   Сам  видел.  Ночъ.   Заправка  гдето  в  середине  трассы  Москва  -  Ростов....   У  соседней  колонки  -  самосвал  Зил 555.  Водитель  открыл  бак  и  пошол  платить  не  вставив  в  бак  пистолет.  Потом  подошол  взял  пистолет  и  не  трогая  машину  -  ткнул  пистолет  в  горловину.  Вспышка  -  хлопок  -  пламя  на  пол  метра  -  и  не  загорелось....   Потухло.  Слава  богу  он  рефлекторно  на  подачу  бензина  не  нажал...  Водила  отскочил  -  пистолет  на  земле  -  глаза  квадратные  -  заправщица  бегает  -  ругается  как  боцман.....   Мы  уже  заправились  и  свалили  не  дожидаясь  конца  концерта.

Думаю  что  ЗИЛовода  ( а  возможно  - и  нас )  -  спасла  сетка  в  горловине....
А  вобще  -  Открыл  бак  -  взял  пистолет  -  дотронулся  до  бака  рукой  -  дотронулся  до  бака  - или  кузова  тыльной  частью  пистолета  -  суй  пистолет  в  бак....   Тогда  вероятность  не  подорваться  резко  больше....
 
Нет , я склочных людей просто на дух не переношу
"Держи вора" кричал Паниковский, удирая с ворованным гусем - это я так, к слову 🙂

Не позиционируйте себя с самым правильным в Украине пилотом. Все летают на не правильном бензине, один Геннадий может быть спокоен за его "правильный" АВГАЗ 91/96 УЛ .
ЩАЗ, все развесили уши и поверили.
У Вас что АВГАЗ 91/96 УЛ (если даже он у Вас есть ВСЕГДА) хватает в оба конца на всех маршрутах?
Спирт в бензине правильно волнует пилотов. И летать большинству придётся именно на автомобильном бензине. И нужно искать способы, как при этом свести аварийность к минимуму, а не строить из себя девочку с правильным АВГАЗ 91/96 УЛ, сертификат происхождения которого, видите ли, ему стыдно показать.
 
я вам вот что скажу. спирт в бензине (обычном) уже давно есть и в количествах, сильно зашкаливающих за законодательно установленные.

кроме того, там еще куча всякого разного, имеющего отношение к бензину несколько отдаленное.

тема ВКД-добавок (т.е. тот же спирт) очень популярна сейчас, как и мелкие модульные спиртзаводы, хотя паленой водки как таковой практически нет (с этим очень жестко) и официально владеть оборудованием для производства спирта для продажи запрещено - спрашивается, кто и для чего их покупает?

и еще, мы тут проводили небольшие эксперименты по смешиванию спирта и бензина, так вот, со многими бензинами спирт не смешивается. смесь разделяется на 2, иногда на 3 фракции, причем спирт то снизу, то сверху, что само по себе... эээ ... необычно для бензина.

очень часто выделяется осадок или отдельная маслянистая прослойка красного цвета - это те самые присадки, что красят изоляторы свечей и выпускные клапана, причем их явно передоза.

так что тема спирта в бензине актуальна - уже давно пора принимать меры.

img014__144.jpg


pa2768211_178.jpg
 
@ Obormot

Я лично наблюдал установку при помощи которой воду загоняли в бензин и диз топливо , и она (вода)  [highlight]не выпадала [/highlight]как взвесь, т.е. не расслаивалась :exclamation. Недельный тест показывал тоже самое, смеси не расслаивались. Чтоже можно говорить тогда о спиртах в бензине? :-/  На "той" установке можно было "загонять" до 5 компонентов в бозовое топливо ...
То что показал ты на фото, такой  результат может произойти при обычном смешении компонентов в так называемом "миксере" ( применяемого для производства смесевых бензинов)
 
Назад
Вверх