RSM писал(а) Сегодня :: 19:06:Если ещё кого то интересует подогрев масла, то необходимо помнить о запретах внесения изменений в конструкцию самолёта
Admin aka Velocity писал(а) Вчера :: 7:57pm:
В России подавляющее большинство ВС получает СЛГ как ЕЭВС и конечно ни о каком запрете на внесение изменений речи быть не может.
А развить логику противоречия приведенных утверждений можно?
Я говорю о том что Ваше утверждение не соответствует действительности. Мягко говоря совершенно. Ставьте на ЕЭВС хоть гравицапу, хоть двигатель на паровой тяге. О каком запрете Вы говорите? У нас ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство самолетов ЕЭВС, т.е. имеют статус самоделок. Исключением является приличный список вертолетов Робинзон.
Это о чём вопрос? можно поконкретней?
И что в Вы считаете подтверждённым случаем? Кем подтверждённым?
В Украине нет способа в судебном порядке доказать состав автомобильного топлива обычным гражданином. Не говоря уже об авиационном.
Но люди позволяющие себе словесное хамство с таким же успехом повторят хамство в бизнесе - эту взаимосвязь я Вам могу гарантировать
А вот случая увидеть АВГАЗ в Украине с сертификатом происходения мне не приходилось. Может Вы покажете Российский сертификат на заправляемый лично вами авиационный бензин?
Подтвержденным случаем является пойманный на бодяге поставщик. Только не нужно рассказывать что это невозможно ;D Это очень легко. Есть ли конкретные фамилии поймавших и пойманных джентельменов? Думаю что нет по довольно банальной причине. Если авто топливо разливается на колонках и максимально что можно получить это заглохшую машину, то авиакатастрофа при заправке некачественным бензином для поставщика топлива будет стоить огромных потерь в бизнесе и возможно тюрьмы. По крайней мере на тазик с бетоном по рецепту Аль Капоне пострадавшие покупатели всегда найдут немного денег
😉 При таких раскладах найдется не много умалишенных бодяжить бензинку. Что касается сертификатов, то их дают при каждой поставке 100LL, да ещё у Вас будут требовать сертификаты на тару, куда Вы его будете заливать и могут не залить даже оплаченное количество (в Быково мне не налили так с первого раза например, пока бумаги не предоставил). В принципе, все поставщики (да и покупатели) известны и мир настолько тесен, что даже подозрение на некачественный бензин будет очень проблемным для поставщика, поэтому они прилагают все усилия для доставки топлива до конечного покупателя в опечатанной таре или иным, гарантирующим доставку способом. Не сравнивайте даже с автозаправками, это другой мир.
ЗЫ. Где Вы видели
обычных граждан, летающих на своих Еврокоптерах? Как Вы думаете, есть ли возможности дать на анализ топливо у владельца ВС, стоимостью от нескольких сотен тыс.долл до нескольких млн.долл? На сотке преимущественно летают ребята не с Ротаксами и они готовы платить за 100LL в 3 раза больше, чем за автобензин.
Похоже Вы немного не в курсе, как в России продается авиатопливо.