Владельцам композитных топливных баков

" у нас простые люди на токсе не ездют" (с) 🙂
Обыватель как владелец серийного самолёта - это риторика. 🙂
Что касается нескольких торговых марок сети розничной продажи ГСМ , то зная их подход к качеству , я мало допускаю наличие "левого" бензина в их танках на заправке :-/
 
RSM писал(а) Сегодня :: 19:06:Если ещё кого то интересует подогрев масла, то необходимо помнить о запретах внесения изменений в конструкцию самолёта

Admin aka Velocity писал(а) Вчера :: 7:57pm:
В России подавляющее большинство ВС получает СЛГ как ЕЭВС и конечно ни о каком запрете на внесение изменений речи быть не может. 

А развить логику противоречия приведенных утверждений можно?

Я говорю о том что Ваше утверждение не соответствует действительности. Мягко говоря совершенно. Ставьте на ЕЭВС хоть гравицапу, хоть двигатель на паровой тяге. О каком запрете Вы говорите? У нас ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство самолетов ЕЭВС, т.е. имеют статус самоделок. Исключением является приличный список вертолетов Робинзон.

Это о чём вопрос? можно поконкретней?
И что в Вы считаете подтверждённым случаем? Кем подтверждённым?
В Украине нет способа в судебном порядке доказать состав автомобильного топлива обычным гражданином. Не говоря уже об авиационном.
Но люди позволяющие себе словесное хамство с таким же успехом повторят хамство в бизнесе - эту взаимосвязь я Вам могу гарантировать 
А вот случая увидеть АВГАЗ в Украине с сертификатом происходения мне не приходилось. Может Вы покажете Российский сертификат на заправляемый лично вами авиационный бензин?

Подтвержденным случаем является пойманный на бодяге поставщик. Только не нужно рассказывать что это невозможно  ;D Это очень легко. Есть ли конкретные фамилии поймавших и пойманных джентельменов? Думаю что нет по довольно банальной причине. Если авто топливо разливается на колонках и максимально что можно получить это заглохшую машину, то авиакатастрофа при заправке некачественным бензином для поставщика топлива будет стоить огромных потерь в бизнесе и возможно тюрьмы. По крайней мере на тазик с бетоном по рецепту Аль Капоне пострадавшие покупатели всегда найдут немного денег  😉 При таких раскладах найдется не много умалишенных бодяжить бензинку. Что касается сертификатов, то их дают при каждой поставке 100LL, да ещё у Вас будут требовать сертификаты на тару, куда Вы его будете заливать и могут не залить даже оплаченное количество (в Быково мне не налили так с первого раза например, пока бумаги не предоставил). В принципе, все поставщики (да и покупатели) известны и мир настолько тесен, что даже подозрение на некачественный бензин будет очень проблемным для поставщика, поэтому они прилагают все усилия для доставки топлива до конечного покупателя в опечатанной таре или иным, гарантирующим доставку способом. Не сравнивайте даже с автозаправками, это другой мир.

ЗЫ. Где Вы видели обычных граждан, летающих на своих Еврокоптерах? Как Вы думаете, есть ли возможности дать на анализ топливо у владельца ВС, стоимостью от нескольких сотен тыс.долл до нескольких млн.долл? На сотке преимущественно летают ребята не с Ротаксами и они готовы платить за 100LL в 3 раза больше, чем за автобензин.

Похоже Вы немного не в курсе, как в России продается авиатопливо.
 
Авиационный бензин АВГАЗ 100ЛЛ попадает в Украину контрабандой. В этом случае надеятся на его параметры которые заявляют производители данного типа топлива не представляется возможным. На сегодняшний день авиа бензин с гарантированными параметрами является только шведский АВГАЗ 91/96.

Не согласен. Контрабандная черная икра всегда свежая и всегда с заказанным посолом. Стоимость товара и постоянный поставщик определяет его качество. Бадяжить сотку (икру) мало толка и слишком большой риск. Посчитайте сами куб 100LL 70 тыс.р разбодяжить на 20% обычным бензином +14 тыс.р - 5 тыс.р (надо влить какое-то типа авто топливо 200л) итого выиграли 9 тыс.руб (300$) испортив 1 куб нормального авиа топлива. Мало того что выигрыш копеечный, так ещё и на глаз будет видно что топливо изменило цвет  ;D. Вычислить такую бодягу в 20% будет не сложно. Поставщики авиатоплива на нём зарабатывают больше и им не зачем ещё пытаться зарабатывать эти копейки.
 
Похоже Вы немного не в курсе, как в России продается авиатопливо. 
Оппонент не в курсе как оно продаётся и в Украине.


Бадяжить сотку (икру) мало толка и слишком большой риск.

Тем не менее есть примеры например у РОБИНСОНОВ запоротые в Одессе моторы от "левого" 100го
Заправляться "контробасом" с гарантией можно ТОЛЬКО в районе первого "плеча" поставки , далее вопросы с качеством появляются от перекупщика к перекупщику и очень серьёзные.
А теперь посмотри мою прикидку по "бодяге". взять 10тыс. литров 100ЛЛ - стоит примерно 1.90 евро литр  . Вливаешь туда 2 т литров хорошего 95 бензина по 0.75 евро за литр. Чистый подъём 1.15 на литре х 2000 литров = 2 300 евро. Я как то проверял как меняется цвет 100ого при "бодяге" его 20% автобензина. Не имея эталона для сравнения - ХРЕН определишь по цвету  :IMHO

Что касается процедуры в поставке авиатоплива, что ты рассказываешь про требования к таре и прочем девайсам ,я с этим более чем согласен. Производитель АВГАЗ 91/96 зная наши проблемы и трудности в Украине с этим всем "хозяйством" поставляет это топливо в специальных гуммированных 200л. бочках с двойной пломбировкой
 
Тем не менее есть примеры например у РОБИНСОНОВ запоротые в Одессе моторы от "левого" 100го
Заправляться "контробасом" с гарантией можно ТОЛЬКО в районе первого "плеча" поставки , далее вопросы с качеством появляются от перекупщика к перекупщику и очень серьёзные.
А теперь посмотри мою прикидку по "бодяге". взять 10тыс. литров 100ЛЛ - стоит примерно 1.90 евро литр  . Вливаешь туда 2 т литров хорошего 95 бензина по 0.75 евро за литр. Чистый подъём 1.15 на литре х 2000 литров = 2 300 евро. Я как то проверял как меняется цвет 100ого при "бодяге" его 20% автобензина. Не имея эталона для сравнения - ХРЕН определишь по цвету

Конечно нужно брать топливо у импортера (первого поставщика), причем хорошо известного. Он ценит свою репутацию на много больше чем неизвестные парни из подворотни.

Производитель АВГАЗ 91/96 зная наши проблемы и трудности в Украине с этим всем "хозяйством" поставляет это топливо в специальных гуммированных 200л. бочках с двойной пломбировкой

Я думаю он не про Ваши трудности думает, а про свою репутацию и счастливое продолжение бизнеса.

ЗЫ. В штатах большинство авиа заправок автоматизированы и вообще нет обслуживающего персонала. Пилоты сами заправляют свои ВС и практически нет вероятности бодяжить топливо при розливе. Всё закрыто и опечатано, а деньги через терминал напрямую поставщику.
 
никто не ценит репутацию - нет смысла если такой подъем 🙁

готовить топливную систему надо

Какой подъем? 10% Вы считаете подъемом? Это мелкое крысятничество, сопряженное с большим риском. Такие "бизнесмены" долго не выживают на рынке, а на топливном рынке тем более. Такие подлянки могут сделать персонажи с авто заправок, но никак не поставщик авиа топлива. Это смешно. В компетенции самого занюханного менеджера Вам дать скидку в 5% и эти проценты никак не влияют на общий баланс продавца. Там другие проценты и другие объемы. Если у Вас голова кружится от нескольких тысяч долл, то это не деньги для поставщика топлива.
 
Дима тут как раз и разговор о тех "посредниках" между поставщиком и потребителем. Такая " бодяга" это их удел.
Нормального поставщика мало интересует "игры" например на поставку менее 20т топлива.
Я долго уговаривал серьёзного импортёра взяться за  ТЕМУ поставки в Украину легального авиабензина, они и взялись ... Кучу бабла на сертификацию потратили , завезли много топлива , а потом " друзья авиации" которые являются "ОГРОМНЫМИ специалистами ни на чём больше и тяжелее ультралайта не летавшие  , и "уникальными специалистами " в широкой гамме вопросов начали утверждать и в прессе и в интернете ,что этот вид топлива ни чем не лучше чем автобензин ... ВОПИЮЩАЯ без грамотность , или скорее всего это просто состояние души , нагадить в той теме что я занимаюсь 

А сертификаты Шведского концерна по производству авиационного топлива и Украинского ГАЛНАФТОГАЗ засунь в свою "дирдочку", потому что ты не имеешь представления что происходит с АВГАЗОМ после транспортировки и хранения такими спецами как ты.
Уровень познания в этой ТЕМЕ и уровень интелекта виден без мелкоскопа...
...Но это дело такое . Всегда во все временах и народах присутствует достаточное количество уеб**ов, ой сори ...оппонентов
 
Admin aka Velocity, так и есть. мелкое крысятничество сейчас процветает.

если подумать, заправкам тоже по большому счету невыгодно бадяжить - лучше создать бренд, заработать доверие... и т.д...

а потом приходит чудак "директор на неделю" и пропихивает через этот бренд партию г*вна, снимает куш и отваливает.

единственные варианты каких-то гарантий - это личные дружеско-родственные отношения с первым поставщиком, или опломбированные 200-л. бочки, причем пломбировка должна проводиться там, за бугром, и желательно степеней защиты побольше.
 
единственные варианты каких-то гарантий - это личные дружеско-родственные отношения с первым поставщиком, или опломбированные 200-л. бочки, причем пломбировка должна проводиться там, за бугром, и желательно степеней защиты побольше. 

Именно так и есть в нашем случае. А одна из пломб присутствующая на бочках с АВГАЗ 91/96, это пломба таможенной службы ЕВРОСОЮЗА  🙂
 
никто не ценит репутацию - нет смысла если такой подъем 🙁

готовить топливную систему надо
:IMHO :IMHO :IMHO
Тремя руками за сказанное!!!
Остальное всё мечты,  самоообман и показуха своей "крутизны" на этом форуме. И кроме того, ОБМАН на определённых этапах убеждения оппонентов.

Щаз Вам шведы подкатят опломбированную бочку АВГАЗА, когда вы прилетите, НАПРИМЕР (НАПРИМЕР!!!) полюбоваться красотами Святогорска.

Но изменять нужно не только топливную систему, а и двигатель, систему охлаждения (капотирования) и прокладку топливопроводов и т.д.
 
Тремя руками за сказанное!!!
Остальное всё мечты,  самоообман и показуха своей "крутизны" на этом форуме. И кроме того, ОБМАН на определённых этапах убеждения оппоненов.

Если Вы не знаете у кого заказывать топливо, чтобы Вам гарантированно не бодяжили, это Ваша проблема. Дело не в "крутизне", а в готовности платить за свою безопасность. Спросите у ЛОДОЧНИКа, почему он покупает автотопливо для своих Ротаксов по цене в 2 раза большей, чем на заправке и как (в каких бочках) ему привозят это топливо.

Насчет ОБМАНА, прошу свою предъяву подвердить конкретно.

Щаз Вам шведы подкатят опломбированную бочку АВГАЗА, когда вы прилетите, НАПРИМЕР (НАПРИМЕР!!!) полюбоваться красотами Святогорска.

Пригонят не Шведы, но куда угодно в указанную точку страны без проблем любое количество. Неужели у Вас всё так в понимании вещей запущенно?

Но изменять нужно не только топливную систему, а и двигатель, систему охлаждения (капотирования) и прокладку топливопроводов и т.д.

Мне проще и действительно дешевле найти правильное топливо, чем потрошить готовый летающий двигатель и самолет/вертолет. Хотите весело и успешно летать на 72-м вперемешку с ослиной мочой, ставьте Вальтер, он кушает почти любую жижу, похожую на топливо, только в Лайкоминги не лезьте. Похоже Вы пытаетесь решить проблему от обратного  🙁. Вместо того, чтобы обеспечиваться нормальным топливом, Вы хотите менять самолет и силовую установку. С таким подходом проще поменять гражданство на американское и жизнь волшебно наладится. Там с топливом и аэродромами получше дело обстоит  ;D
 
Щаз Вам шведы подкатят опломбированную бочку АВГАЗА, когда вы прилетите, НАПРИМЕР (НАПРИМЕР!!!) полюбоваться красотами Святогорска.

Бочки Вам будет мало на "полюбоваться". На обратную дорогу Вам заказал ещё немного топлива. Всего 690 кг 100LL. Доставка в аэропорт Омск (в Святогорске некуда сесть, а лету от Омска меньше часа. По дороге в Крым можете завернуть  🙂). Срок доставки 15 дней. Цена 56.580 руб за топливо и 11.630 руб за доставку + емкость 9.200 руб. Когда перечислите деньги?

Со стула не вставал и заказ занял 15 минут.
 
подскажите, есть бензобачек (полиэтилен или полипропилен), емкость 1-2 литра.

крепится на металл кузова (авто).

как бы защититься от статики? ведь бензин плюхается внутри, трется о стенки, набирает заряд...

варианты:

1. бачок закреплен на металле,  все и так уйдет

2. добавить в бензин процентов 20 спирта - диэлектрическая проницаемость изменится, и бензин перестанет накапливать статику (в опасных пределах)

3. опустить в бензин проволочку, другой конец - на массу.

спасибо!
 
№3 но лучше поставить бак из правильного пластика с антистатиком, иначе может быть kaboom  😱

[media]http://www.youtube.com/watch?v=mFHJSmoYmoE&feature=related
[/media]

Тут на заводе на днях рабочий выносил ветошь в пластиковом мешке и вместо х.б. робы одел шерстяной свитер. Хлопок и море огня из небольшого мешочка. Потушили молниеносно, но обоср... испугались очень сильно.
 
Статический заряд накапливается снаружи,заземление бачка должно обеспечивать стекание заряда на массу ,лучше через медную шину с хомутом охватывающим бачок.
 
К теме: Добавкой к топливу часто служит метанол, который сам по себе является одним из мощных растворителей органики. Но этот подлый продукт, как и все спирты, склонен к окислению с переходом в муравьиную кислоту, одну из сильнейших органических. Её то часто и применяют для деструкции эпоксидных наполнителей, клеев при ремонтах, исправлениях брака и т.п. Так что композитные баки на основе эпоксидки, при использовании смеси с метанолом, обречены. Или нужны какие-то дополнительные меры, явно - дорогие.
Но это зло не все. Эпоксидка обычно имеет КРЕМНИЙорганическую основу. Продукт её разложения или разложения её производных - песок речной, обыкновенный, очень мелкодисперстный, легко проходящий фильтры - самое то, что так необходимо подшипникам и цилиндро-поршневой группе для их "работы".
Информация к размышлению.
 
Назад
Вверх