Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Хорошо бы фотку этого местав месте соприкосновения с тросовой страховочной петлей.
А в чём причина?обнаружено повреждение
из каких соображений?заменил тросы поперечены
на моём одетонадо на троса кембрики одевать
из каких соображений?/quote]
Руководитель полетов настоятельно рекомендовал из-за толщины, поставили на размер потолще.
толщина (диаметр) тросов натяжения поперечины такая же как и у боковых тросов.из-за толщины
Если мне склероз не изменяет, то в Казанском соборе Санкт-Петербурга, есть несколько колонн которые не достают до потолка пару см.Руководитель полетов [highlight]настоятельно рекомендовал[/highlight] из-за толщины, поставили на размер потолще.
тросы поперечины я натягиваю пропустив через ушко довольно тонкую верёвочку
Процесс натяжения требует весьма солидных усилий, но в натянутом (полётном) положении на тросы поперечины воздействует мизерное усилие.
У земляка на крыле также тросы по толщине тоньше боковых( у него новый Грач). На моем не очень новом толщина тросов одинаковая.Про собор не в курсе, а тросы поперечены стояли такого же размера как передние и заднии, 3,5 или 4 мм на глаз. Боковые так и остались самыми толстыми на крыле 😉
Соответственно, чем сильнее натянута поперечина, тем меньше нагрузка на трос*. И наоборот. И это безусловно
в теме о "натяжке основных тросов" я просил производителей озвучитьхоть какие тоцифры расчётов нагрузок тросов их крыла на их же взлётный вес - никто не снизошёл.
кроме диаметра, важен ещё и производитель троса ...Диаметры тросов известны.
Атлет испытан на 500 кг 6ж, Профи -472,5 6ж. Диаметры тросов известны.