Влияние "реактивного момента" и "гироскопической устойчивости на телегу.

Когда увидишь ПОЛНЫЙ КОРРЕКТНЫЙ эксперимент, многое поймёшь без разъяснений..!  🙂
 
[highlight]В данном примере "стержень" - работает на кручение. Как и пластины из нержавейки по факту анализов катастрофы. Стыдно "профессору всея Руси по техмеху"[/highlight] -этого не понимать. 
Именно так к примеру - работает торсион, с увеличением нагрузки - сопротивление только увеличивается. До разрушения.
"Мягкая нержавейка" - разрушилась бы при повороте на сколько градусов? 180-360- ... ?? 

Умник..!!!  ;D ;D ;D

С точки зрения законов прочности и разрушения, растяжение и кручение - НИЧЕМ практически НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ..!!! Просто берётся "сигма" (временное) и, как правило ОТ НЕГО "тау" (среза)...!!!

Как у нас говорили в институте: "те же яйца, вид сбоку"...!!!  ;D ;D ;D

Я в отличие от некоторых пиво во время лекций - НЕ пил, и "каюсь, - 1-2 лекции" - НЕ ПРОСЫПАЛ...!!!  😉
 
эти нагрузки могли стать пренебрежимы, а остаточная деформация осталась бы в скрученом положении.
Ну тогда бы и килевая встала бы на место.
Ты вдумчиво посмотри: раз ножницы прогрессируют, значит как минимум есть две постоянно действующие силы - одна валит крыло вправо, другая поворачивает телегу влево.  Если одна из них исчезнет, пропадут скручивающие усилия в пилоне и подвеске, килевая вернется на место под действием аэроупругости паруса, "неустранимый" кренящий момент исчезнет.  Однако этого не происходит, значит эти силы работают до конца.
Второй момент: Даже если принять, что скручивающая сила прекратилась, а телега осталась висеть криво на деформированных пластинах, значит остался действовать второй мощный фактор кирдыка - боковая составляющая силы тяги, стремящаяся опрокинуть аппарат, ибо приложена намного ниже узла подвеса.
 
sun. сказал(а):
Ну тогда бы и килевая встала бы на место.
Ты вдумчиво посмотри: раз ножницы прогрессируют, значит как минимум есть две постоянно действующие силы - одна валит крыло вправо, другая поворачивает телегу влево.  Если одна из них исчезнет, пропадут скручивающие усилия в пилоне и подвеске, килевая вернется на место под действием аэроупругости паруса. Однако этого не происходит, значит эти силы работают до конца.
Второй момент: Даже если принять, что скручивающая сила прекратилась, а телега осталась висеть криво на деформированных пластинах, значит остался действовать второй мощный фактор кирдыка - боковая составляющая силы тяги, стремящаяся опрокинуть аппарат, ибо приложена намного ниже узла подвеса.


Санчик! Миленький! Ну создай ветку - ПРОГРЕССИРУЮЩИЙ ТОПОР в воздухе и - ПАСИТЕСЬ приволно и раздольно там с САМОТОБУСИКОМ...! Вы же - НАШЛИ друг-друга...!!!! Клянусь в твоем "прогрессирующем топоре" Я - НЕ ПОЯВЛЮСЬ..!!!!!  :IMHO

Вы тему ЭТОЙ ветки читали, там что-то есть про прогресс портновского инструмента.....?!!!   😉
 
Ну тогда бы и килевая встала бы на место.


...но не встала, значит крыло надувать может что то другое. Демфирование? Скольжение вправо?. Я опять же гипотетически исхожу из альтернативной возможности, которые пока что никто не опроверг - деформация (я думал поломка) за пределы упругой деформации может оставить телегу под углом к килевой не вызевая на неэ крутящей нагрузки. Опровергнуть наверное не получится. Потому и цепляюсь я и пережёвываю с разных сторон все доводы.

боковая составляющая силы тяги, стремящаяся опрокинуть аппарат


и двигая его в левое скольжение до опрокидывания против часовой.
 
Санчик! Миленький! Ну создай ветку
Ты обещал оставить меня в покое вроде? Или это было, выражаясь твоим языком - п...больство?
А в другие ветки я от тебя уходил, не помогало, ты же как верная собака, куда я туда и ты :о))
 
sun. сказал(а):
Санчик! Миленький! Ну создай ветку
Ты обещал оставить меня в покое вроде? Или это было, выражаясь твоим языком - п...больство?
А в другие ветки я от тебя уходил, не помогало, ты сразу туда прибегал за мной и начинал гадить :о)


Санчик! КЛЯНУСЬ, В ТВОЁМ ПЕРСОНАЛЬНОМ - "ПЕРЕДОВОМ ТОПОРЕ" -НЕ ОТПИШУСЬ НИ РАЗУ...!!!  :IMHO

Паситесь там с Самотоусиком - ПРИВОЛЬНО!!!  :IMHO

Буду читать эту ветку и "ржать в сторнке"...!!!!  :IMHO
 
...

С точки зрения законов прочности и разрушения, растяжение и кручение - НИЧЕМ практически НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ..!!! Просто берётся "сигма" (временное) и, как правило ОТ НЕГО "тау" (среза)...!!!

Как у нас говорили в институте: "те же яйца, вид сбоку"...!!!  ;D ;D ;D

..
Ни%рена себе "яйца" ... При одной нагрузке миллиметры до разрушения, при другой- десятки градусов. С таким обобщением - далеко не уедем улетим ...
 
Паситесь там с Самотоусиком - ПРИВОЛЬНО!!!
Ты меня сколько доставал? Можно и я тебя маленько подостаю?
Я же вижу, как  тебе серпом по яйцам, если кто-то вдруг отвлекает аудиторию от центра вселенной под названием "Григ", поэтому побуду :о)))
 
Ни%рена себе "яйца" ... При одной нагрузке миллиметры до разрушения, при другой- десятки градусов. С таким обобщением - далеко не уедем улетим ..

А два и два сложить трудно...?!! Забыли как резинку у рогатки растягивали...?!!

Элементарный зако Гука (ШКОЛЬНЫЙ!) напомнить...?!!!

Если есть заничительные премещени при слабой нагрузке, значит узел НИ ХРЕНА не может НИКУДА передать крутящий момент...! Нержавейка и узел в словакии в этом случае - НИЧЕМ НЕ ЛУЧШЕ ВЕРЁВКИ...!!! Она тоже держит осевую нагрузку и НИЧЕГО не прередаёт на КРУЧЕНИЕ...!

Вы, что - НЕ работали с нержавейкой... НЕ В курсе её сопливости - ПЛАСТИЧНОСТИ...?!!!
 
Паситесь там с Самотоусиком - ПРИВОЛЬНО!!!
Ты меня сколько доставал? [highlight]Можно и я тебя маленько подостаю?[/highlight]
А же вижу, как  тебе серпом по яйцам, если кто-то вдруг отвлекает аудиторию от центра вселенной под названием "Григ", поэтому побуду :о)))

А-а-а..! Семён Семёныч...!!!  ;D ;D ;D

[highlight]ТАК ВОТ КАКАЯ У ТЕБЯ ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ НА ФОРУМЕ...! ДОСТАВАТЬ..., а не что-то ТОЛКОВОЕ ГОВОРИТЬ...!!!

ТЕПЕРЬ ПОНЯТНО, почему ты ЗАПРОСТО НЕСЁШЬ АХИНЕЮ..!!!  [/highlight]:IMHO


Лады...! Санчик, ну ты же меня знаешь.....!  😉
Я всегда СМОГУ ответить...!  😉
 
но не встала, значит крыло надувать может что то другое
Да почему другое-то? Не проще ли принять то, что лежит на поверхности - силы, действующие на пилон никуда не девались? Зачем что-то еще выдумывать, если есть законченная картина этого проишествия и многих других? Чем тебя основная версия не устраивает?
 
Санчик. Ты сейчас (вместе с Самотобусом(!) ТРОЛЛИШЬ на ветке - рассуждениями НЕ по теме ветки...!  😉

Кое-кто ОБЯЗАТЕЛЬНО сделает выводы и примет решение...!

Не понимаешь ты намёков...!  😉
 
Grig сказал(а):
Санчик. Ты сейчас (вместе с Самотобусом(!) ТРОЛЛИШЬ
Я троллю?! Ты ничего не путаешь? Ну ты и наглец! Я просто тебе отвечаю. Врочем ладно, отдыхай.
Всех прошу прощения, что позволил себе не надолго опуститься до григова уровня. :о)
 
Санчик. Ты сейчас (вместе с Самотобусом(!) ТРОЛЛИШЬ
Я троллю?! Ты ничего не путаешь? Ну ты и наглец! Я просто тебе отвечаю. Врочем ладно, отдыхай.
Всех прошу прощения, что позволил себе не надолго опуститься до григова уровня. :о)



Санчик! НАВЯЗЧИВЫЕ  и пространные рассуждения о "флюгерной неустойчивости" в ветке с темой "Реактивный момент.." - ЧИСТЫЙ ТРОЛЛИНГ....!!! :IMHO

Самотобус, ты это ТОЖЕ - учти...!  😉
 
Блин: то "сломаный" не передаёт -убедил вроде , что несломаный, то "Если есть заничительные премещени при слабой нагрузке" ...
Не пойму, что конкретно Григ пытаешься доказать ...
Может и нагрузка совсем не слабая. И [highlight]пока не сломался - в той или иной степени может передавать и может не передавая находиться при остаточной деформации [/highlight]
Какие наfиг нужны для этого доказательства? Какие наfиг теоремы?
Весы и динамометры не к видео, не к фото не приложишь. Что ещё не сломан, а угол критический (не для пластин) - очевидно.
 
Какие наfиг нужны для этого доказательства? Какие наfиг теоремы?
Не советую ввязываться в спор с григом, потом не отмоешься :о)

Лучше скажи пожалуйста, вот ты все время упирал на то, что телега болталась просто так, из-за сопливого узла. Тогда скажи, какие силы погнули пластины?
 
законченная картина 


По-моему картина не закончена. И я не выдумываю Сан, а привожу примеры других эффектов которые по-моему могут вызывать похожее развитие ситации, преобладая по влиянию те воздействия которые описываете Вы. Т. к не вижу опровержения этой алтернативы упирается всё либо в дидуктивные умозаключения, с количественной оценкой. Или эксперимент.

Я к сожалению ещё не обустроился с переездом, да и по другим причином не снарядил свою мастерксую, для демострационных экспериментов. Налицо трудность обьяснить альтернативную Вашей точку зрения. Поэтому хоть и принимаю участие в разговоре, чтобы остаться в актуале обсуждённых и исключённых воздействий, но в конце-концов без модельного эксперимента как у Сергея не обойтись. Надеюсь что смогу дойти скоро до воззможности продемострировать экспериментом, если до этого не найдётся всем понятного обьяснения на словах.

Тема воздействий скольжения и демфирования, как алтернатиной Вашему описанию, а для меня к истене ближайшее, ещё не закрыта.
 
Такс.
Поснимали немного . Смотрим.Для Сана конечно не утешительное видео, но для Грига то же есть вопросы.
Игорь утверждал что мотор вокруг вертикальной оси не заворачивает. Заворачивает да ещё как.
https://www.youtube.com/watch?v=OSFIQFSqBqA
[media]https://www.youtube.com/watch?v=OSFIQFSqBqA[/media]
 
Назад
Вверх