Немного попутал, лыжа была левая, крен правый. Вот тот пост: (надеюсь автор не против)
на стимуле я разбился зимой. поставил новые лыжи и новые растяжки для лыж, на резинках. страховочные петли не сделал и вот результат... при испытании новых лыж на высоте 70м одна резинка на левой лыже как сопля растянулась, нос лыжи поднялся вверх на 90 градусов создав бешеное лобовое сопротивление развернув аппарат относительно крыла... чтобы лететь ровно приходилось держать левый угол трапеции возле живота. а дальше пошли мои ошибки
парвая: надо было садится там где летел сбросить газ и сесть(думал потом по сугробам полсти долго).
вторая: я одной рукой придавил нос лыжи вниз, кренящий момент уменьшился но и управлять одной рукой тоже не очень, захожу на впп и промахиваюсь(надо было сесть рядом) ухожу на второй круг кое как справляясь с жутким креном, силы на исходе страх в душе и т.д. заходить на впп надо от линии 10кВ я ее перелетел но потерял высоту , на тот момент высота была 50 м над землей, увеличение газа увеличивало крен очень сильно, но в тот момент на развороте дал слишком много газу и почти мгновенно крен дошол до 80 градусов. Бросив лыжу я схвасился за трапецию, пытаясь убрать крен , упер её левый угол себе в живот .... но крен 80 - 90 - 100 110... я отбросил трапецию от себя.
Земля стала появлятся с разных сторон. вдруг смотрю летит мне в лицо тот левый угол трапеции , разбив шлем и стекло рассекает нижнее веко левого глаза - секундная потеря памяти и земля уже опять в другом положении...
Шлепнулся я о землю хвостом телеги(в сугроб).
на стимуле я разбился зимой. поставил новые лыжи и новые растяжки для лыж, на резинках. страховочные петли не сделал и вот результат... при испытании новых лыж на высоте 70м одна резинка на левой лыже как сопля растянулась, нос лыжи поднялся вверх на 90 градусов создав бешеное лобовое сопротивление развернув аппарат относительно крыла... чтобы лететь ровно приходилось держать левый угол трапеции возле живота. а дальше пошли мои ошибки
парвая: надо было садится там где летел сбросить газ и сесть(думал потом по сугробам полсти долго).
вторая: я одной рукой придавил нос лыжи вниз, кренящий момент уменьшился но и управлять одной рукой тоже не очень, захожу на впп и промахиваюсь(надо было сесть рядом) ухожу на второй круг кое как справляясь с жутким креном, силы на исходе страх в душе и т.д. заходить на впп надо от линии 10кВ я ее перелетел но потерял высоту , на тот момент высота была 50 м над землей, увеличение газа увеличивало крен очень сильно, но в тот момент на развороте дал слишком много газу и почти мгновенно крен дошол до 80 градусов. Бросив лыжу я схвасился за трапецию, пытаясь убрать крен , упер её левый угол себе в живот .... но крен 80 - 90 - 100 110... я отбросил трапецию от себя.
Земля стала появлятся с разных сторон. вдруг смотрю летит мне в лицо тот левый угол трапеции , разбив шлем и стекло рассекает нижнее веко левого глаза - секундная потеря памяти и земля уже опять в другом положении...
Шлепнулся я о землю хвостом телеги(в сугроб).