Влияние "реактивного момента" и "гироскопической устойчивости на телегу.

...
Главное чтоб "теоретики" не пытались советовать проверять их совсем уж дурные теории в полете.
...
Так смотри, потихоньку кого-нить и доведёт ...
Сан уже собирается и Самотобус на подходе ...
 

Вложения

  • Reaktivnyj_U3_mal.jpg
    Reaktivnyj_U3_mal.jpg
    28,9 КБ · Просмотры: 56
Ущемление, уконтрапупивание, кривоналивание - пущай рисуют. Можно еще обсудить как влияет вращение земли. Ведь слив в унитазе в одном полушарии в одну сторону крутится, в другом в другую. Мож. РМ тоже чего сдвигает.

За самотобусом вроде инструктора поглядывают, надеюсь не дадут фигню творить.
 
Главное чтоб "теоретики" не пытались советовать проверять их совсем уж дурные теории в полете.

Вот, вот. Те эксперименты, что производил в полете Grig, вовсе не безопасны. Его завешивание аппарата, чтобы снять для эксперимента лишние нагрузки с крыла, чтобы показать действие РМ, могут закончится плохо и довести до "кувырка". И, все чтобы доказать, что якобы в предверии ПК, не происходит рассогласование телеги и крыла.

Все старания оказались напрасными. Пришлось признать, что спусковым крючком ПК, является не только РМ, но и флюгерная неустойчивость вызванная различными навесными агрегатами или особым случаем (к примеру, обрыв и или излишнее растягивание амортизаторов, удерживающих в полете лыжу в гор. положении). И рассогласование телеги и крыла по линиям - крыло - килевая и килевая - узел подвески обязательны, в предверии ПК.

А аэродинамические параметры крыла вообще в эксперименте не учитывались.
 
Grig сказал(а):
Беркут! Болтунчик и нравоучитель Вы этакий...! Перечитайте мою переписку с Саном, 
Григушка, голуба моя, чтоб понять всю степень своего позора, посчитай подъемную силу своего крыла при скорости 80 км/ч, площади крыла 16 кв м и коэффиценте подъемной силы Су= 0.8 (типичое значени для дельтакрыльев в крейсере)

И расчеты в студию. Иначе ты обыкновенный пустозвон.
 
Ну в общем ты понял, что опозорился, голубчик. Я надеюсь после этого ты свою спесь поубавишь, иначе будем учить тебя дальше.
 
Игорь это твои слова из другой ветки
Именно если бы было МАЛЕЙшее рассогласование курса между телегой и крылом, я бы - ОБЯЗАТЕЛЬНО ухнул в кирдык...! причём КАЖДЫЙ из 12-15
Получается ты даже не вводил аппарат в начало "кирдыка" ощущая действие РМ на подвешенном крыле, я правильно понял? Это говорит только об одном мы всегда летаем с РМ естественно он надпоминает нам в некоторых моментах о себе!!! А вот рассогласование или ассиметрия тяги и есть провокаторы "кирдыка"!!!
 
delt@leg сказал(а):
Игорь это твои слова из другой ветки
Именно если бы было МАЛЕЙшее рассогласование курса между телегой и крылом,[highlight] я бы - ОБЯЗАТЕЛЬНО ухнул в кирдык...! [/highlight]причём КАЖДЫЙ из 12-15
[highlight]Получается ты даже не вводил аппарат в начало "кирдыка"[/highlight] ощущая действие РМ на подвешенном крыле, [highlight]я правильно понял?[/highlight] Это говорит только об одном мы всегда летаем с РМ естественно он надпоминает нам в некоторых моментах о себе!!! А вот рассогласование или ассиметрия тяги и есть провокаторы "кирдыка"!!!


Получается, что я еле-еле мог выдержать ТАКОЙ полёт, ВСЕГО - 1-2 секунды, с такими нагрузками на ручке....(!), моментально приходилось сбрасывать газ, чтобы - НЕ УХНУТЬ в кирдык...! 😉

Вы ВНИМАТЕЛЬНО читать умеете..?!!  🙂
 
Боишся ответов твоим высказываниям - не рискуй выхода на публику. Извилистый ты слизень.
;D Игорек , заметь , что за долго до этого дня , Я точно так же тебя охарактеризовал ! Еще не много , и так напишет КАЖДЫЙ  ; 😉 Скользкий ты типок !
 
Grig сказал(а):
Дай поляру. ТВОЮ...! Именно на ТВОЕЙ поляре, именно ТЕБЕ (заодно и МНОГИМ...!)
Григушка, ты смешон :о)
То, что крейсерский режим типичного дельталета лежит в области Су=0.7-0.9  знает любой мало -мальски  смыслящий в вопросе, не веришь, спроси у мдпшника - он сторона не заинтересованная, в аэродинамике рубит, в отличие от тебя, бедолаги :о) Я тебе дал все вводные и просил расчитать подъемную силу для этого режима. Ты вместо этого понес какую-то пургу.
Я тебе могу даже правильный ответ сказать - 394 кг.
Мне просто надо было чтоб ты понял, что ОБЛАЖАЛСЯ.
Ты же говорил, что умеешь ошибки признавать, так будь мужчиной!
 
Все ясно. Мужчиной григ быть не захотел, захотел быть пустозвоном.
 
Получается, что я еле-еле мог выдержать ТАКОЙ полёт, ВСЕГО - 1-2 секунды, с такими нагрузками на ручке....(!), момеьно приходилось сбрасывать газ, чтобы - НЕ УХНУТЬ в кирдык..
Ну за 1-2с Игорь конечно можно почуствовать усилия от РМ на ручке, но как ты определил что это начало "кирдыка"??? И вопрос считаешь ли ты что в Словакии пилот подвесил аппарат???
 
Уже так смешно, что даже и не смешно!
Для паузы - байка про  А.  Микулина, ещё в молодости читал - заходит он с коллегой на стенд. где гоняли двигатель, видят, на подоконнике лежит приличный болт крепления рамы к фундаменту! - ну, удивились, блокнот, карандаш, формулы в голове,-  сосчитали -ого, какая сила закинула!!! Вот это инженеры!
Оказалось, уборщица подметала и с пола подняла, чтобы не мешал!

Григ, имейте  совесть, кроме мантр с названием института и факультета  , пожалуйста, со своими правильными  цифрами и полярами сделайте хоть какой - ни будь расчёт, без крика и желти, и мы тоже приобщимся к знаниям.
 
У Грига нынче размазали по стенке и у него истерика,  не обращайте внимания.
Доказывать дураку что 2Х2=4 - пустая затея, поэтому в спор с ним не ввязываюсь.
Категорически не советую верить любым его выкладкам, во многих простейших  вопросах он  заблуждается. При чем чем больше он НЕ знает, тем яростней кидается на оппонента :о)
 
Grig сказал(а):
Беркут! Болтунчик и нравоучитель Вы этакий...! Перечитайте мою переписку с Саном, 
.... посчитай подъемную силу своего крыла при скорости 80 км/ч, площади крыла 16 кв м и коэффиценте подъемной силы Су= 0.8 (типичое значени для дельтакрыльев в крейсере)

И расчеты в студию. Иначе ты обыкновенный пустозвон.

Сан, нет смысла. Он опять в понты "мастера теории" вдался. Oн может даже и осознаёт, что для расчёта этого фактора подъёмной силы ему поляра крыла да и апарата в дупень не нужна, но признатся не сможет. Корона, которую он себе на голову напялил не позволяет.
 
OldGrach сказал(а):
Григ, имейте  совесть, кроме мантр с названием института и факультета  , пожалуйста, со своими правильными  цифрами и полярами сделайте хоть какой - ни будь расчёт, без крика и желти, и мы тоже приобщимся к знаниям.
Формула расчета силы сопротивления есть в любом учебнике,
R =0.125 х (V^2/2)хSCх
где R - сила сопротивления в кгс
V - скорость в м/с
0.125 - массовая плотность воздуха
SCx - произведение лобовой площади (кв м) на коэффицент сопротивления.
Любой желающий может проверить ее верность вот по этой ссылке:
http://imetal.in.ua/aerodinamika/aerodinamicheskoe-soprotivlenie

Для расчета подъемной силы все то же самое, только вместо Сх Сy, и S - несущая площадь в кв. м.

А григ тут просто устроил ядерную войну с букварями, вместо того чтоб их прочитать :о)
 
sun. сказал(а):
Ilbus сказал(а):
Он опять в понты "мастера теории" вдался.
Я думал за григовыми понтами хоть что-то есть, оказывается - пшик :о)
Сегодня на твоей улице праздник.
Уделал таки Грига?

Лех, что за сила то аппарат вокруг вертикальной оси закручивает?
И велика ли она на реальном дельте.
На модельке сила приличная.
 
Ilbus сказал(а):
Корона, которую он себе на голову напялил не позволяет.
... ;;DНе , что же такое то ,сегодня !!! вот один в один , я Игорьку в личку писал  ;D  , Просил сделать лицо попроще  !!! Дабы корона не давила на уши  😉 !!! Ну нет ! Игорьку зимой ушей не жалко , ! Игорек ! ну опровергнуть ЭТО то ты не сможешь ?!( или как ты по бля...ски делаешь , вылажить сюда личку ???) Что ты тут вертишься как червяк(слизняк) на сковородке .. ;D
 
Назад
Вверх