Влияние "реактивного момента" и "гироскопической устойчивости на телегу.

Grig: В тупости -то, Вы мастер кого угодно обвинять. Мне помнится как Вы планомерно пытались одним и тем же вопросом SUNа достать. Но вот когда Вы сами в этой роли находитесь и не отвечаете на прямые вопросы, кроме одного односложного ответа, что для Вас оппонент тупой, не дорос до Вашего понимания, у Вас аргументов больше нет. Вы заметили, что с Вами уже редко, кто общается? Нет желания у людей к Вам обращаться, не желая нарваться на Ваше вызывающее хамство.

Это Вы больше всех занимаетесь схоластикой и постоянно славите Ваш единственный, якобы не раз проведенный эксперимент по вводу аппарата в ПК, который не удался, Ваши доводы превратились в пустое сотрясание воздуха. Практического значения Ваш эксперимент абсолютно никакого не имеет. Проводился сей эксперимент, если, конечно, все, что Вы описывали правда, а не Ваши фантазии, на гране опасного особого случая, под названием "кувырок". Практической какой-то направленности Ваши опыты не имеют. Залезать в такие режимы не имеет смысла. Опасно, и не к чему, если не хочется приключений на з... найти.

Вы нам много дней пытались втереть мозги, что, мол, ПК возможен без рассогласования телеги и крыла и что в итоге? Есть рассогласование, сами признали, хоть и без восторга. Значит общий ноль всему Вашему эксперименту, а то что плавающая килевая смещается уже было давно известно, да так и задумывали крыло конструкторы. Ничего путного Вы так и не доказали, что было известно несколько лет назад, то и осталось, лишь Ваши догмы удалось оспорить. А Ваш общий итог во всех Ваших разглагольствованиях, повторяю, ноль, а Вы других обвиняете в тупости, далеко ли Вы от этого?
 
berkut33 сказал(а):
Практического значения Ваш эксперимент абсолютно никакого не имеет.
Вы не правы. Практические эксперименты Грига по затягиванию в крен, и следовавшие из этого рекомендации БЕСЦЕННЫ, потому что народ в этих кренах биться с тех пор перестал.
Что конечно не отменяет его чрезвычайно низких моральных качеств, но все же прошу отделять мух от котлет.
Не опускайтесь до его уровня, сохраняйте благородство.
 
Психоаналитический толковый словарь Григовой лексики:

Grig сказал(а):
открывать новую ветку свободную от схоластики Санов, Самотобусов, Беркутов..! 

"Выражаю глубокую благодарность, всем принимающим участие в такой Важной теме и позволившим мне, самодержавзу Истины, почти не потеряв лица написать следующий времменный список выводов. Выделяю особу роль в этом Сана, Самотобуса и Беркута, подковавшим мои мозги и споспобность чёткого изложения мысли".

Grig сказал(а):
При РЕАЛЬНЫХ расчётах двух ЭКСТРАОРДИНАРНЫХ случаев (ИСКЛЮЧЕНИЙ!) с лыжей и с камерой, и РЕАЛЬНЫХ расчётов "флюгерной неустойчивости" (БЕЗ камер и лыж), в СРАВНЕНИИ(!), можно заключить:

"Расчётов я не до конца не делал, но хотелось бы верить"

Grig сказал(а):
Сделаю свой эксперимент со своими роликами и обязательно этим займусь, чтобы ВАЖНЫЕ зёрна в шелухе "умников" - не были засыпаны...

"ждите и бойтесь моих понтов, а всех кто будет задавать вопросы забросаю какашками. Эксперименты будут делать за меня другие, а я буду по утрам писать хоть что-то умное, а по вечерам после ста грам писять без остановки на всех кто здесь тявкает, ибо эта ветка - моя територия и мне её надо метить."

Grig сказал(а):
1. "Переразвитый обтекатель" - уводит Вас постоянно с курса, но НИКОГДА - НЕ ПРИВЕДЁТ Вас к кирдыку...!

"Я, великий Григ, забыл, что большенство расследование авиакатостроф в окончательных выводах описывает комплекс проблем из которых ни одна сама по себе в полной мере отвечает за катастрофу. Обычно, если до критического события (поломка узла, ошибка пилота) или после него  произошли предидущие и последующие события усугубляющие следствия может произойти авария, но только если эта цепочка исчерпала резервы стабильности и безопасности лётного апарата.

А ещё я забыл, что если по какой-либо причине состояние полёта дошло доодного из пределов, например усточивости, то даже муравьиный чих может перевалить систему за этот предел. Например винт отклонёный от потока на 10° и развивающий тягу в 150 кг создаёт боковую компоненту силы в 26кг, что может полностью компенсировать влияние крутящего момента движка на максимальных оборотах, а в худшем случае перебороть любые управляющие усилия пилота."

Grig сказал(а):
В новой ветке ОБЯЗАТЕЛЬНО рассмотрю многочисленные способы победить кирдык НА ЗЕМЛЕ(!) и их сравнительную эффективность....! 


ничего этого не смогу, т.к буду сбиватья с собственной мысли и поносить любого, кто попытется мне помочь ибо я, только я, я единственный и самый Я-ище имею прыво на последне слово и звучать умно. А любое оспаривания моего знания теории - шоластика, а слово это я вчера подглядел в словаре.

Grig сказал(а):
В принципе, именно ЭТО - являлось главной целю ЭТОЙ ветки...! Но чтобысделать правильные выводы, необходимо было - РАССМОТРЕТЬ ВСЕ МНОГОЧИСЛЕННЫЕ факторы и возможные причины кирдыка и - ВЫДЕЛИТЬ ГЛАВНУЮ

"Но поскольку я не способен додуматься до этого сам, и не знаю различия между блогом и форумом, то сам сбился с толку и  буду мутузить любого, кто тявкнет или сделает не так как я этого хочу, даже если я не знаю,  как я этого хочу.

И если бы к возможностям форума, кроме жёлтой маркировки, жирного текста, капслоков и больших шрифтов были бы другие возможности - я бы их тоже исчерпал бы и кричал "мало".

signed:

Король всея тролятии, мастер псевдоакадеми по механикe, Cусанин трёхсоснового леса. Григ"
 
sun. сказал(а):
Вы не правы. Практические эксперименты Грига по затягиванию в крен, и следовавшие из этого рекомендации БЕСЦЕННЫ, потому что народ в этих кренах биться с тех пор перестал.

Бесценны выводы и рекомендации, которые были сформулированы и выданы, как дельные советы по практическому выходу из ПК в случае его развития в самом начале открытия этого явления. Мне не раз до его открытия приходилось сталкиваться с таким явлением, на разных аппаратах с мощным двигателем. Интуитивно убирал обороты и выходил из крена. Теории только не было. Просто я действовал всегда по принципу, "сделал что-то не так, сделай обратное". Все это, как правило действовало.

sun. сказал(а):
berkut33 писал(а) Сегодня :: 03:31:29:
Практического значения Ваш эксперимент абсолютно никакого не имеет.

А, вот нынешние эксперименты с разгрузкой аппарата действительно практического значения не имеют. Кто специально будет разгружать крыло после горки, для чего? Чтобы попасть специально в ПК с резким увеличением РМ или в кувырок? Что он этим экспериментом пытался доказать, что может войти в режим ПК, без рассогласования телеги и крыла? Доказал?
 
Ну, спасибо Самотобус, от души посмеялся до слез, может проймет наконец-то "одаренных" и особо "умных".
 
Мне кажется, мне пора - открывать новую ветку [highlight]свободную от схоластики Санов, Самотобусов, Беркутов..![/highlight]  🙂

Сделаю свой эксперимент со своими роликами и обязательно этим займусь, чтобы ВАЖНЫЕ зёрна в шелухе "умников" - не были засыпаны...  🙂

В принципе ВСЕ теоретические вещи - УЖЕ посчитаны и систематизированы...! Пора - ДЕЛОМ подкрепить...!  🙂


Пока, "в сухом остатке":

При РЕАЛЬНЫХ расчётах двух ЭКСТРАОРДИНАРНЫХ случаев (ИСКЛЮЧЕНИЙ!) с лыжей и с камерой, и РЕАЛЬНЫХ расчётов "флюгерной неустойчивости" (БЕЗ камер и лыж), в СРАВНЕНИИ(!), можно заключить:
[highlight]
1. "Переразвитый обтекатель" - уводит Вас постоянно с курса, но НИКОГДА - НЕ ПРИВЕДЁТ Вас к кирдыку...!

2. Неаккуратная работа газом и ручкой трапеции по тангажу + НЕПРАВИЛЬНОЕ откренивание  телеги (с перекосом телеги под узлом в сторону вращения винта!) ПИЛОТОМ(!) - ОБЯЗАТЕЛЬНО приведёт Вас к кирдыку рано или поздно...!!!

3. ЖЁСТКИЙ на кручение узел - ПОМОЖЕТ Вам - НЕ ПОПАСТЬ в кирдык из-за Вашего НЕправильного откренивания телеги...!!!

4. Кили помагают Вам ПРАВИЛЬНО откренивать телегу! Помогают выдерживать курсовую устойчивость!

5. НО(!) при Вашем НЕправильном управлени (откренивании) и НЕправильной работе газом, КИЛИ - НЕ СПАСУТ Вас от кирдыка...!!![/highlight]

[highlight]6. "Легкая" телега с мощным мотором, гораздо легче войдёт в кирдык, чем "тяжёлая" телега с таким же мощным мотором....![/highlight]

[highlight]7. Гироскопический момент НЕ оказывает значимого влияния на аппарат, за исключением прокачки на взлёте (отклоняет нос телеги в сторону вращения винта)...!

8. Главная причина кирдыков - резкое ВОЗРАСТАНИЕ крутящего момента двигателя (дача газа!)..!

Приводящее к СДВИГУ КИЛЕВОЙ, внутри крыла вертикальным пилоном телеги в точке подвеса (из-за Реактивного момента винта!) - появлению РАЗНОКУПОЛЛЬНОСТИ на полукрыльях -  появлению мощных АЭРОДИНАМИЧЕСКИХ сил на кренение крыла...!!!

9. Борьба с кирдыком (в воздухе) - быстрый сброс газа и плавная отдача ручки![/highlight]

Еще "ОЧЕНЬ важное" дополнение!!!  ;D ;D ;D

[highlight]1. лыжа(справа-слева) поперёк потока - приведёт Вас к кирдыку-кувырку, независимо от вращения винта!  ;D ;D ;D

2. Камера на штанге 1,5 метра вбок - ОЧЕНЬ СИЛЬНО ОСЛОЖНИТ пилотирование в случае совпадения с вращением винта...!!! [/highlight] ;D ;D ;D

В противоположную сторону - НЕ очень, но - ОСЛОЖНИТ..!!!  ;D ;D ;D



В новой ветке ОБЯЗАТЕЛЬНО рассмотрю многочисленные способы победить кирдык НА ЗЕМЛЕ(!) и их сравнительную эффективность....!

[highlight]В принципе, именно ЭТО - являлось главной целю ЭТОЙ ветки...! Но чтобы  сделать правильные выводы, необходимо было - РАССМОТРЕТЬ ВСЕ МНОГОЧИСЛЕННЫЕ факторы и возможные причины кирдыка и - ВЫДЕЛИТЬ ГЛАВНУЮ...! [/highlight] 🙂
 
Сергей и Алексей!!! СПАСИБО за Ваш эксперимент!!!

[highlight]Вы натолкнули меня на то соображение которое я до сих пор почему-то НЕ рассматривал...!
[/highlight]
ПРЯМОЙ Реактивный момент (с фиксацией ручки!) реализуется в двух точках:

1. Ручка трапеции.

2. узел подвеса.

[highlight]Эти точки НИКОГДА не находятся в ЧИСТОЙ ВЕРТИКАЛЬНОЙ плоскости...!!! Только в этом случае у нас было бы "ЧИСТОЕ" кренение крыла.  [/highlight]
(Кстати, экспериментально, это ЛЕГКО - ПОДТВЕРДИТЬ!  🙂 Если - поместить трапецию крыла ЧЁТКО ПОД УЗЕЛ ПОДВЕСА (НЕВОЗМОЖНО в реальных аппаратах!), то ПЕРЕКОС модели на подвесе при даче оборотов - ИСЧЕЗНЕТ!)  :IMHO

[highlight]Так как у нас есть ПЛЕЧО ручки относительно узла подвеса ВПЕРЁД, то РЕАКТИВНЫЙ МОМЕНТ ЕЩЁ и КРУТИТ ВЕСЬ аппарат с крылом В ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ПЛОСКОСТИ (по курсу) В СТОРОНУ ВРАЩЕНИЯ ВИНТА!!![/highlight]

[highlight]Это - ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПАКОСТЬ от реактивного момомента..!!![/highlight]

Крыло сильно кренится (от сдвига килевой) ВЛЕВО, а тот же реактивный момент - УДЕРЖИВАЕТ его в прямолинейном полёте, или даже стремится отклонить его по курсу ВПРАВО!!!!

Крутящий момент (из-за разницы в плечах) реализуется численно так:

1. 70% идёт на сдвиг килевой и крен всего аппарата в вертикальной плоскости ПРОТИВ винта.

2. 30% идёт на тот же (В ТУ ЖЕ СТОРОНУ кирдыка!) сдвиг килевой и кручение всего аппарата по курсу в горизонтальной плоскости В СТОРОНУ винта.

[highlight]О некоторых вещах почему-то забываешь, пока они НЕ СТУКНУТ тебя в лоб В ЧИСТОМ (с подвесом ВСЕГО аппарарата) ЭКСПЕРИМЕНТЕ!!!!  [/highlight]:IMHO
 
Лех, что за сила то аппарат вокруг вертикальной оси закручивает?
Сергей, я думаю с этой силой надо разобраться. Надо включить модельку с пустым валом (роль маховика будет играть якорь двигателя) если отклонение не исчезнет, значит прецессия, вопрос можно закрывать, а если исчезнет, значит это какое-то неучтенное действие реактивного момента,  заворачивающее телегу - это уже серьезно.
И пиши мысли вот сюда
http://o53xo.ojswcyjooj2q.nblz.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1484259536
а то тут все хоронится под желтыми кучами :о)
 
sun. сказал(а):
Сергей, я думаю с этой силой надо разобраться. Надо включить модельку с пустым валом (роль маховика будет играть якорь двигателя) если отклонение не исчезнет, значит прецессия, вопрос можно закрывать, а если исчезнет, значит [highlight]это какое-то неучтенное действие реактивного момента,  заворачивающее телегу - это уже серьезно.[/highlight]


Санчик, хорошо быть "умным" - ПОСЛЕ того, как "большие дядьки" - РАЗОБРАЛИСЬ...?!!  😉 [highlight]Уже ВСЁ - УЧТЁННОЕ! [/highlight] 😉

Чё там с "флюгером" и - ПРАВИЛЬНЫМИ(!) силами на "лыжу поперёк потока"...?!!  😉
 
Лех, что за сила то аппарат вокруг вертикальной оси закручивает?И велика ли она на реальном дельте.На модельке сила приличная. 

Что закручивает реальный аппарат в статике (реальном установившемся полете) вокруг оси Y - объяснили в этой ветке МДПшник и я. Довольно подробно. А в динамике дергания модельки при включении мотора и движении вперед - переходные гироскопические явления. Думаю в реальном (без сложного пилотажа) полете МДП пренебрежимо малы.

Хотя если есть желающие - проверьте. Возьмите МДП с мотором помощнее-поприемистее, ременным редуктором, подвесным узлом пораздолбаннее и винтом потяжелее. Выключите мотор в полете, поставьте РУД на полный газ и заведите мотор. Идиоты есть в добровольцах?  :STUPID

Для идиотов пишем прямо - НЕ НАДО это проверять. Умные сами поняли.
 
flyer640 сказал(а):
Что закручивает реальный аппарат в статике вокруг оси Y - [highlight]объяснили в этой ветке МДПшник и я. Довольно подробно.[/highlight]

Подробности - В СТУДИЮ!!! И Ваши и МДП-шника...!  😉
 
Grig сказал(а):
Сергей и Алексей!!! СПАСИБО за Ваш эксперимент!!!

[highlight]Вы натолкнули меня на то соображение которое я до сих пор почему-то НЕ рассматривал...!
[/highlight]
ПРЯМОЙ Реактивный момент (с фиксацией ручки!) реализуется в двух точках:

1. Ручка трапеции.

2. узел подвеса.

[highlight]Эти точки НИКОГДА не находятся в ЧИСТОЙ ВЕРТИКАЛЬНОЙ плоскости...!!! Только в этом случае у нас было бы "ЧИСТОЕ" кренение крыла.  [/highlight]
(Кстати, экспериментально, это ЛЕГКО - ПОДТВЕРДИТЬ!  🙂 Если - поместить трапецию крыла ЧЁТКО ПОД УЗЕЛ ПОДВЕСА (НЕВОЗМОЖНО в реальных аппаратах!), то ПЕРЕКОС модели на подвесе при даче оборотов - ИСЧЕЗНЕТ!)  :IMHO

[highlight]Так как у нас есть ПЛЕЧО ручки относительно узла подвеса ВПЕРЁД, то РЕАКТИВНЫЙ МОМЕНТ ЕЩЁ и КРУТИТ ВЕСЬ аппарат с крылом В ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ПЛОСКОСТИ (по курсу) В СТОРОНУ ВРАЩЕНИЯ ВИНТА!!![/highlight]

[highlight]Это - ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПАКОСТЬ от реактивного момомента..!!![/highlight]

Крыло сильно кренится (от сдвига килевой) ВЛЕВО, а тот же реактивный момент - УДЕРЖИВАЕТ его в прямолинейном полёте, или даже стремится отклонить его по курсу ВПРАВО!!!!

Крутящий момент (из-за разницы в плечах) реализуется численно так:

1. 70% идёт на сдвиг килевой и крен всего аппарата в вертикальной плоскости ПРОТИВ винта.

2. 30% идёт на тот же (В ТУ ЖЕ СТОРОНУ кирдыка!) сдвиг килевой и кручение всего аппарата по курсу в горизонтальной плоскости В СТОРОНУ винта.

[highlight]О некоторых вещах почему-то забываешь, пока они НЕ СТУКНУТ тебя в лоб В ЧИСТОМ (с подвесом ВСЕГО аппарарата) ЭКСПЕРИМЕНТЕ!!!!  [/highlight]:IMHO
 
Grig сказал(а):
Так как у нас есть сдвиг ручки относительно узла подвеса ВПЕРЁД, то РЕАКТИВНЫЙ МОМЕНТ ЕЩЁ и КРУТИТ ВЕСЬ аппарат с крылом В ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ПЛОСКОСТИ (по курсу) В СТОРОНУ ВРАЩЕНИЯ ВИНТА!!!

Это - ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПАКОСТЬ от реактивного момомента..!!!

Крыло сильно кренится (от сдвига килевой) ВЛЕВО, а тот же реактивный момент - УДЕРЖИВАЕТ его в прямолинейном полёте, или даже стремится отклонить его по курсу ВПРАВО, со всеми ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ пакостями со сколжением на ПРАВОЕ крыло и увеличением  на нём ПОДЪЁМНОЙ силы и УСИЛЕНИЕМ кирдыкка...!!!!

 О некоторых вещах почему-то забываешь, пока они стукнут тебя в лоб В ЭКСПЕРИМЕНТ!!!!

Согласен, скольжение в этом случае  способствует большему повышению подъемной силы на правом полукрыле, за счет развитития роста угловой скорости и в этом случае спиральный момент крена, влево о относительно оси ОХ, превышает его демпфирующий момент в противоположном направлении. Налицо спиральная неустойчивость, которая наоборот только способствует ПКВерно. Только скольжение происходит не на правое крыло, а на левое, иначе все, что Вы написали выше не соответствует действительности.


"а тот же реактивный момент - УДЕРЖИВАЕТ его в прямолинейном полёте, или даже стремится отклонить его по курсу ВПРАВО" - тоже верно, что одновременно стремится сместить КИЛЕВУЮ и в то же противодействует этому, если крепко удерживать трапецию.
 
berkut33 сказал(а):
Согласен, скольжение в этом случае  способствует большему повышению подъемной силы на правом полукрыле, за счет развитития роста угловой скорости и в этом случае спиральный момент крена, влево о относительно оси ОХ, превышает его демпфирующий момент в противоположном направлении. Налицо спиральная неустойчивость, которая наоборот только способствует ПК.  [i[highlight]]Верно. Только скольжение происходит не на правое крыло, а на левое, иначе все, что Вы написали выше не соответствует действительности.[/highlight]
[/i]

"а тот же реактивный момент - УДЕРЖИВАЕТ его в прямолинейном полёте, или даже стремится отклонить его по курсу ВПРАВО" - тоже верно, что одновременно стремится сместить КИЛЕВУЮ и в то же противодействует этому, если крепко удерживать трапецию.


Милый вы мой, а - ничё, что Вы приводите мою ПЕРВОНАЧАЛЬНУЮ ошибочную цитату, которую, я уже через две минуты УБРАЛ из своего поста БЕЗ Ваших ценных замечаний...!!!  ;D ;D ;D

Найдите её (приводимую вами цитату) у меня - СЕЙЧАС ...!!!! Увас какая-то патологическая привычка жить в ПРОШЕДШЕМ времени...!  😉
 
Grig сказал(а):
Зря я один свой вчерашний пост удалил...!

Все верно, видно зря, маловато сделал гадостей. Тролль, как сказал Самотобус, и очень мелкий, в пакостях. Ищущий любые ошибки оппонентов, чтобы позлословить, зацепить, всяко уязвить, назвать их "тупыми". А, здесь задача другая, помог человеку разобраться, молодец, и на на этом успокойся, промолчи с благодарностью. Неужели задача форума подлавливать каждого на мелочах, а потом выставлять это все на показ? Мерзость. Вам это похоже высшее удовольствие доставляет.

Вот это как раз и есть - прямая шизофрения, причем навязчивая, комплекс неполноценности, задеть другого, а себя выставить на показ, шизофрения, которую Вы постоянно пытаетесь привязать к тем, кто в планах у Вас, нарушил Ваш внутренний комфорт. Критичнее к себе, в первую очередь, надо относится. Впрочем все эти увещевания Вам, "что об стенку горох".
 
Grig сказал(а):
Милый вы мой, а - ничё, что Вы приводите мою ПЕРВОНАЧАЛЬНУЮ ошибочную цитату, которую, я уже через две минуты УБРАЛ из своего поста БЕЗ Ваших ценных замечаний...!!! 

Найдите её (приводимую вами цитату) у меня - СЕЙЧАС ...!!!! Увас какая-то патологическая привычка жить в ПРОШЕДШЕМ времени...!  

Ну и ладушки, молодец, поправились и хорошо, я же не такой прыткий и скоростной как Вы, не успеваю за всем отслеживать.

Не следует, только свои предыдущие посты вперед перемещать. Не солидна погоня за "зайцами".
 
Grig сказал(а):
4. Теперь Вы ТУПИТЕ с - пониманием простого и ясного  любому курсантику дельты  - ПРАВИЛЬНОМУ открениванию телеги БЕЗ ПЕРЕКОСА ТЕЛЕГИ под узлом подвеса телеги...!

Я вообще исключаю такой Ваш термин, как перекос в управлении дельталетом. Потому что сам летаю всегда без него и курсантов своих учу, чтобы никогда этого не допускали. И никогда не применяю Вашу навязанную терминологию - "откренивание". Управление дельталетом должно быть всегда согласованным и координированным, исключая особые случаи полетов, в которых всякое может произойти.

А, что касается Вашего хамства, мне все равно, Ваш тон ко мне не перейдет, не так воспитан. Хоть з... разорви от напряжения в своем изощрении!
 
Grig сказал(а):
Grig сказал(а):
Беркут, а именно, ВЫ ОТКРОВЕННО ДОЛГО ТУПИЛИ:
2. В понимании - роли ЗЕРКАЛЬНОСТИ действия гироскопических моментов при зеркальном вращении винта..!!!
3. В понимании - ВОЗМОЖНОСТИ кирдыка в ПРЯМОЛИНЕЙНОМ полёте без рассогласования телеги и крыла между собой...!

Мне кажется Вы как раз и не компетентны в этих вопросах. И даже признали это. Не хотелось бы попусту отвечать на Ваши выпады, пустые хлопоты.
 
berkut33 сказал(а):
Мне кажется [highlight]Вы как раз и не компетентны в этих вопросах. И даже признали это. [/highlight]Не хотелось бы попусту отвечать на Ваши выпады, пустые хлопоты.

Ну-ка, ну-ка,  - дайте ПОДТВЕРЖДЕНИЕ(!) этого вашего ГОЛОСЛОВНОГО (...добольного!) заявления в мой адрес..!!!  😉
 
Назад
Вверх