flyer640 сказал(а):Grig сказал(а):А вот тут ты Василий - ошибаешься.....! Кручение исчезнет, если ручку трапеци поместить СТРОГО ПОД узлом подвеса, тогда ЧИСТЫЙ(без тяги) реактивный момент - НЕ СМОЖЕТ крутить телегу...! Если есть плечо по горизонту между ручкой и подвесом, ЧИСТЫЙ реактивный момент ВСЕГДА будет крутить нос телеги в сторону винта... хоть на двух, хоть на 3-4 нитях...!
Да ясен пень я ошибаюсь. А ты прав...
Ты дошел до бреда, извини. Ручка на МДП эта та палка на которую действует пилот когда управляет МДП. Если не действует, то МДП обычно прекрасно летит с брошенной ручкой. Ручку (высота, вынос) размещают там где УДОБНО ПИЛОТУ, а не там где умозрительно придумал Григ. Момент от реакции винта приложен к валу редуктора, от него к мотору, телеге и т.д. Ручка жестко связана с КРЫЛОМ, а с телегой ШАРНИРНО в двух плоскостях, и только в одной более-менее жестко. К РУЧКЕ МОМЕНТ ОТ ВИНТА НЕ ПРИЛОЖЕН!!! Это БАЗОВЫЕ ВЕЩИ КОТОРЫЕ ЗНАЮТ ВСЕ.
Или у тебе другие МДП, где пилот приколочен гвоздями к ручке? Такой МДП будет летать по твоим придуманным законам. И управляться исключительно РМ от винта. А аэродинамические силы на него будут рассматриваться не в скоростной системе координат как принято, а в "относительной имени Грига"?
Ты удивишься Василий, но как только пилот берется за ручку в полете, он МОМЕНТАЛЬНО становится ПОСРЕДНИКОМ между реактивным моментом на телеге и крылом, и начинает (абсолютно без его пожеланий по этому поводу) - передавать (так, или иначе...) влияние РМ на крыло....! 😉
Это "теоретическая механика" и "теория машин и механизмов", а не - "фантазии Грига"...! 😉