Что касается поляры. Вы хоть понимаете, что это такое? Зависимость подъемной силы от угла атаки. Так вот на любой поляре можно пальцем ткнуть в точку, где начинается второй режим, где там скорость? Для любого крыла существует такой угол атаки, при котором начинается второй режим. Все! Для возникновения второго режима достаточно просто выпихнуть ручку! И взлет что на видео именно во втором режиме
Уважаемый SUN, поляра это график зависимости Су по Сх. Поляра отображает точки: угол атаки нулевой подъемной силы; наивыгоднейший угол атаки крыла в т. проведения касательной к поляре и это точка аэродинамического качества и критический угол атаки.
Зависимость коэффициента подъемной силы от угла атаки отображает прямо пропорциональную зависимость коэффициента подъемной силы от угла атаки и соответствует безотрывному обтеканию крыла; угол атаки нулевой подъёмной силы и критический угол атаки и все.
Эти графики ничего не говорят о 1-м и 2-м режимах. Ясное представление этих режимов дают кривые Жуковского и указательница траектории набора высоты.
2-й режим может наступить, когда углы атаки станут больше углов экономического режима и на меньшей скорости, соответствующей этому режиму. Эта скорость где-то между балансировочной и скоростью сваливания. Для каждого аппарата своя.
Поэтому я и говорю, кто отрывается с РУ отданной в пилон, это не будет второй режим, поскольку скорость на разбеге и отрыве растет, а не падает. Здесь много зависит от мощности двигателя.
Для возниконвения второго режима достаточно просто выпихнуть ручку
Вот не достаточно этого. Угол атаки может и будет соответствовать 2-му режиму, но будет ли скорость за такой короткий промежуток времени, как на видео соответствовать хоть границе этого режима (она же должна упасть ниже экономической, стремясь к мин. скорости гор. полета), когда аппарат наоборот в разгоне. Вот в чем вопрос.
И взлет что на видео именно во втрором режиме, в первый момент, если выпихнуть ручку еще дальше, то последует уменьшение угла набора или снижение, а если взять на себя - пойдет в набор, что собственно и видно.
Там ничего не видно, в столь короткий момент аппарат не перейдет во 2-й режим, кроме угла надо и скорость еще потерять, а там нет того, что вы пишите, как в выделенном вашем тексте. Да, это характерно для 2-го режима, но не в этом случае. Угол РУ можно задать быстро, но погасить скорость вряд ли, так возможно ли попасть на взлете во 2-ой режим? А, 2-го режима по этим видео просто не было.
Кувырнуться на взлете, оказавшись во втором режиме, когда действия от РУ и мощности двигателя противоположны обычному управлению, что в 1-ом режиме, делать нечего. Не уверен, что попав в этот переплет, все с этим справятся.
Попробуйте увязать, вы в наборе и во втором режиме: РУ от себя, угол траектории набора увеличится, но скорость упадет (согласно требованиям 2-го режима), да еще мощность у вас на взлете на полную, тоже ведет к уменьшению скорости. Теперь чтобы возросла скорость надо наоборот уменьшить мощность. Ну, все наоборот. Справится ли пилот, сознательно взлетающий во 2-м режиме, как видео, по их мнению демонстрирует это и подтверждает. А, здесь налицо такие парадоксы с аппаратом происходят Сильно сомневаюсь. Поэтому вывод:
не было там на видео вторых режимов.
второй режим вовсе не означает обязательно минимльную скорость
Здесь прошу прощения, зациклило, писал в автомате, думал об экономической скорости, а писал о минимальной. Это и ввело многих в заблуждение. На самом деле второй режим начинается с экономического режима по кривым Жуковского, да и по указательнице траекторий.
А, то, что писал mdp-shnik о смене тем на ветке не моя вина, каковы вопросы, таковы и ответы.