Я там исправил пост. Я заканчиваю диалог с Вами, как неприятный и бесполезный.
Конечно, неприятный, ведь благодаря, форуму, вы что-то стали понимать в этом вопросе, а бесполезный, потому, что полезного ничего не внесли, не туда силы затрачивали. А, ошибки в теоретических разборках у оппонентов всегда могут быть. Главное понять, в чем они заключаются, и сделать правильные выводы, и одна из целей форума развеять сомнения в темах с проблемами.
Хотя в этой теме, взлет во втором режиме, думаю, пока еще точка до конца не поставлена. и, мне как противнику взлетов с РУ в подкос, хотелось бы до конца разобраться (исключаю экстренные случаи, когда в этом есть практическая необходимость) в целесообразности таких взлетов. И, пусть, мы и оговорились, что при отданной РУ в подкос, аппарат, оторвется во втором режиме.
И, так, скорость от минимальной до разгона экономической соответствует второму режиму, вторым условием для этого режима, должно быть уменьшение углов атаки крыла. При РУ отданной в подкос мы точно не можем знать, какому углу атаки это ее положение соответствует (на разных аппаратах и значения другие). Но можем, с уверенностью сказать, что на угле атаки соответствующем минимальной скорости и только этого аппарата, на котором производим взлет.
Так вот, чтобы выполнить в момент разбега еще одно условие второго режима, углы атаки соответствующие V min (при ее увеличении) надо все время уменьшать до углов атаки соответствующих V эк, когда аппарат ее достигнет. А, если продолжать выдерживать РУ у подкоса, режим взлета не будет соответствовать 2-му режиму, а уж 1-му и тем более. Какой вывод выходит, напрашивается, чисто теоретический? Взлет с отданной РУ в подкос ни к какому режиму не относится. Если, я не прав, может что-то упустил, прошу других обоснований. Пожалуйста.