Влияет ли высота пилона на безопасность и др. характеристики?

ДА, и это можно выполнить в хорошую погоду. Не раз такое демонстрировал, когда взлетал по полосе без рук, пролетал небольшое расстояние и садился, не трогая рук.

Условием должна быть, конечно, чуть задняя центровка, чтобы ручка сама уходила вперед к взлетному положению, плавно прибираешь обороты, и все происходит в обратном порядке, вплоть до приземления.
 
Почему-то участники всё время забывают, что аппараты разные бывают. Мне очень понравился клип  dmitri-я. Он ломает многие сложившиеся стереотипы.

Во-первых, в процессе разбега по полосе трапеция совершенно не совершает никаких колебаний. А могла бы. Мой Мэверик на разбеге сначала хочет, чтобы его трапеция была поближе к пилоту, а на скорости более 40км/ч уходит сама вперёд. По существу, когда я на старте отдаю трапецию, то я её выпихиваю, пока скорость не превысит это значение. Далее на вытянутых руках я её просто контролиую. У  dmitri этого нет. Если я начинаю разбег с брошенной трапецией, то она входт в довольно большие колебания по тангажу. Её приходится ловить и отдавать от себя. Почему - мне понятно.

Во-вторых, самое непредсказуемое. После взлёта трапеция не приближается к пилоту! Это значит, что после отрыва крыло изменяет свой угол атаки (увеличивает) на величину поднятия переднего колеса телеги. Для меня это несколько парадоксально.
 
Ничего особенного, просто центровка от нормального положения, должна быть чуть задней, и ручка сама займет нужное положение.
 
Ну правильно, я про это и говорю. Это положение  ручки будет примерно соответствовать началу второго режима."ручку в подкос" это конечно образное выражение, я ее выпихиваю  не доходя см 5-10 до подкоса, так аппарат быстрее отрывается, а остаток скорости добираю уже в воздухе, прибирая естественно ручку.

Тогда вовсе непонятно, для чего вы нас всех водили за нос, по сути выполняя нормальный взлет, но доказывая преимущества взлета с РУ в подкос? Только для бровады?
 
Я могу предложить вот такую методику взлета (вдвоем) , снимали не специально , получилось спонтанно .http://video.mail.ru/mail/dmitriy.avezov/_myvideo/10.html

Ну, зачем так неосторожно высказываться. Там SUN конкретно сказал ручку вперед и полный газ. На самом деле, как мы видим из последующих постов, что это и вовсе не так. И зачем стоило так надувать щеки?

У вас тоже это все не так происходит. Дельталет балансирная машина. И, стоит этот баланс немного повернуть чуть в сторону задней центровки, машина будет взлетать сама. Можно отпустить РУ, а если пилот сомневается, чуть придерживая, контролировать ее отклонения. Результат будет подобный этой ссылке.
А, РУ у вас в нормальном положении на взлете, и взлет происходит нормально в первом режиме.
 
А если бы dmitri упёр ручку в подкос?
В ролике скорость 100 , скороподъемность где то 2 , если бы я упер ручку в подкос , то скорость была бы 90 а скороподъемность 5 , а в одно лицо 7 было бы стабильно , только и всего .
 
И это на взлётной скорости 100 км/ч! Ну вот. Я слишком быстро согласился с очевидным доводом Беркута. dmitri, Ваш аппарат - загадка. А насколько переднее колесо Вашей подвешенной телеги выше задних? Если разница мала, то это объясняет неподвижность трапеции.
 
И это на взлётной скорости 100 км/ч! Ну вот. Я слишком быстро согласился с очевидным доводом Беркута. dmitri, Ваш аппарат - загадка. А насколько переднее колесо Вашей подвешенной телеги выше задних? Если разница мала, то это объясняет неподвижность трапеции.

Какой Вы легковерный. 🙂
У него УС живёт своей жизнью.
Ну и варик наверно то же , (+7 на 90 км.ч?)

Взлёт на задней центровке, скорость около 70-75.
Судя по скороподъёмности мотор явно не Хонда в 140 лошадей (если только не взлетали на пол газа). Так что про стабильные +7 , да ещё на 90 км.ч. Скорее всего фантазии.
А про взлёт ни чего тут загадочного.
Мой старый Атлет точно так же взлетал и продолжает взлетать, а вот новый так не взлетает так как минимально балансируется только на 80 км.ч. и на разбеге ручку приходится выталкивать.
 
У него УС живёт своей жизнью. 
Вот как раз УС совпадает с навигатором  🙂 , за точность варика я конечно не ручаюсь . Центровка точно не задняя , от средней двигаю только вперед (триммер) , на взлете средняя обычно , движек Хонда (это как раз ЯВНО  🙂) Вот в такой конфигурации аппарат весит 490 кг
http://my.mail.ru/mail/dmitriy.avezov/photo?album_id=_myphoto#photo=/mail/dmitriy.avezov/_myphoto/8
В таком составе вот так взлетает ;
http://video.mail.ru/mail/dmitriy.avezov/_myvideo/13.html
P.S. При 70 км дельт даже со мной одним снижается 
 
У него УС живёт своей жизнью. 
Вот как раз УС совпадает с навигатором  🙂 , за точность варика я конечно не ручаюсь . Центровка точно не задняя , от средней двигаю только вперед (триммер) , на взлете средняя обычно , движек Хонда (это как раз ЯВНО  🙂) Вот в такой конфигурации аппарат весит 490 кг
http://my.mail.ru/mail/dmitriy.avezov/photo?album_id=_myphoto#photo=/mail/dmitriy.avezov/_myphoto/8
В таком составе вот так взлетает ;
http://video.mail.ru/mail/dmitriy.avezov/_myvideo/13.html

Так он (УС) там замер на 80 ещё с разбега.Мне показалось он вообще не работает.
Обороты 5500 вертикальная до двойки не дотягивает.
Ну какие +7 , да ещё со скоростью 90 км.ч.?
Не смешите.
 
Тем не менее, dmitri, На какой высоте переднее колесо подвешенной телеги?
 
А насколько переднее колесо Вашей подвешенной телеги выше задних? Если разница мала, то это объясняет неподвижность трапеции.

А чем по вашему объясняется неподвижность трапеции? Я , например стараюсь вывешивать телегу всегда параллельно гор. плоскости, допускаю выше переднее колесо 10-20 мм, не более.

На взлете, после небольшого выдерживания отпускаю РУ и в продольном отношении она неподвижна, если нет болтанки, и в боковом тоже, только чуть покачивается.
 
Я , например стараюсь вывешивать телегу всегда параллельно гор. плоскости, допускаю выше переднее колесо 10-20 мм, не более.
Когда у меня так было, телега норовила сесть сначала на переднее колесо. Обычно рекомендуют это расстояние делать 18-20 см. Я даже слышал, что делают до 40 см.

Это разгадка "парадокса".
 
Обычно рекомендуют это расстояние делать 18-20 см. Я даже слышал, что делают до 40 см.
40 - это перебор, на взлете очень опасная штука получается.
На посадке вы отдаете ручку от себя, соответственно с некоторым усилием и отдаете телегу от ручки, и она немного опускает нос, вот это расстояние и надо компенсировать, ну с небольшим запасом.
 
Когда у меня так было, телега норовила сесть сначала на переднее колесо. Обычно рекомендуют это расстояние делать 18-20 см. Я даже слышал, что делают до 40 см.

Это распространенное мнение многих дельталетчиков, которое с трудом приходилось вытравливать. Практические полеты убедили,  никогда не было посадки на нос или плашмя всеми стойками при практически параллельном вывешивании телеги.

Лыжи тоже устанавливаю всегда параллельно гор. плоск.

Специально осуществляли, наблюдение со стороны полосы в профиль, на посадке и взлете. Всегда и лыжа, и колесо показывали нормальный профиль передней стойки, а не задранный нос в небеса. Отрыв, красивый как у самолета.
 
berkut33 писал(а) Сегодня :: 17:49:44:Я , например стараюсь вывешивать телегу всегда параллельно гор. плоскости, допускаю выше переднее колесо 10-20 мм, не более.

Когда у меня так было, телега норовила сесть сначала на переднее колесо. Обычно рекомендуют это расстояние делать 18-20 см. Я даже слышал, что делают до 40 см.

На каком спрашивается основании, если телега вывешена параллельно земле, так должен на посадке, изменится ее клиренс, чтобы телега норовила сесть сначала на переднее колесо?

Все рекомендации по задиранию передней стойки вверх давно устарели.
 
На каком спрашивается основании,
На посадке вы отдаете ручку от себя, соответственно с некоторым усилием и отдаете телегу от ручки, и она немного опускает нос

Если головой не охота подумать, то хотя бы читайте форум.
 
Так он (УС) там замер на 80 ещё с разбега.Мне показалось он вообще не работает.
Обороты 5500 вертикальная до двойки не дотягивает.
Ну какие +7 , да ещё со скоростью 90 км.ч.?
Не смешите
🙂 А давайте посмеемся вместе ...*! УС  в ролике появился на девятой секунде , при тяге в 260  кг за 8 сек почему то на УС появилась сотка ??? Я в теории не силен . Поясните пожалуйста , за какой промежуток времени , аппарат должен набрать 100 км при такой тяге ? Обращение Только к Сергею ....Ну дабы посмеяться ...
 
Назад
Вверх