berkut33
Мне интересны полеты на любом ЛА<br&g
- Откуда
- Cанкт-Петербург
в установившемся горизонтальном полете не меняя оборотов в балансирной скорости начать очень медленно отдавать ручку, и смотреть на стрелку вариометра, как только она перестанет ползти вверх, остановится прежде чем пойти в обратную сторону, это и будет начало второго режима. Засечь скорость, и запомнить положение ручки, и ответить для себя на какой таки скорости и в каком режиме происходит отрыв аппрата от земли.
Вполне реальный экперемент. Так можно определить потребную экономическую скорость и по сути безопасно, но если аппаарат на балансировочной скорости будет в наборе высоты.
А в горизонтальной плоскости плоскости при медленной отдаче РУ ВАР надо держать на ноле, и это будет минимальная скорость полета, когда ВАР покажет начало спуска.