ВМУ Хонда 1.5 продам

Продаётся, двигатель без работы в автоконверсии, двигатель покупался у Skolа. Готовая вму с 4-х лопастным винтом (для дэльта, автожира, аэролодки, смоля, аэроглиссера) цена 140 т.р.
Отправка на покупателе или самовывоз. Нахожусь Краснодарский край Абинский район тел для связи 89676639768 он же вацап
 
Извиняюсь, aerik, наверно засекречено. В литературе не нашол. Весов у меня нет, безмен до 10 кг только.
Идентифицируй как нибудь, если это жизненно важно, по другим эдентичным двигателям, на сайте их все думаю озвучили не по разу. Могу лишь на вскид сказать, когда первый раз его руками перемещал, около 90 кг, могу ошибиться на пару.
Кстати, книга, по указанным моделям, идет как презент к силовой. В ней всё и вся расписано от и до

16285035610603491286349316000008.jpg


16285035915497377633184626008630.jpg


16285036084616741523214908366244.jpg


16285036404192774923212608741246.jpg


1628503692356126787915026973542.jpg
 
Спасибо за оперативный ответ, но вес в авиации имеет первостатейное значение, особенно в мелкотравчатой... 🙂
 
Тапну тему , И Бо имею удовольствие Ю Зать такой моторчик в авто варианте . Очень качественный , эластичный , и не прожорливый двигун . За 6 лет эксплуатации ни разу не пришлось внедряться в карбы - все работает как надо , вот же удивительно ....Если кулагу тут уже показали , то вот пожалуйста внешность черновского произведения - кладу фотки . Тоже не айс , как , впрочем , и конкурент . Все это - фалоимитаторы для нищих ((( .. Одначе и такеОфф я тоже видел с поломанным валом , хоть и ценник там КОНСКИЙ ..

P1050556.jpg


P1050567.jpg
 
Могу добавить чуток, что, конструктивно, выполнены все присутствующие на сдешнем рынке редуктора наверно как бы в окончательном виде, да и мудрствовать тут уже не с чем. Думаю, что, остался на повестке вопрос лишь качества деталей, вот тут поле не пахано. Что взять подшипники, что метал шестерён и валов. Конструктивно они тоже оформились, но вот качество, тут уж как карта выпадет тому, кто какой редуктор получит на руки. То метал возьмут как пластилин, то закал будет не по технологии, а для металла из разряда пластилина и закал не поможет. Следующая напасть для таких редукторов - какую жижу вольют для смазки тех самых деталей. Многие, выбор выдерживают масла по вязкости, а вот по температуре её сохранения... у вы, думаю не все, вот тогда и начинаются реплики о говне изделия, хотя изделие то при правильном масле и работало бы ещё. Залив масла по SAE 80-75 и 80-145 это как сравнивать землю с небом. У первого, при нагреве масла до 75 перестанет держать вязкость и работать редуктор будет как на воде или в сухую, несмотря на залитую жижу, у второго будет всё как "по маслу".
 
Продаётся с рамой, со всем обвесом, с родным тахометром, выключателями, переключателями
Только ставь и лети
 
Назад
Вверх