ВМУ Хонда 1.5 продам

Продаётся хорошая силовая, без эксплуатации в авиарежимах, ежемесячные запуски, чтоб не консервировать
 
Омская телега Светлого ранних выпусков, ещё с гнутыми подкосами шасси. А зачем передний подкос поставили на пилон? Он совсем там не нужен.
А редуктор не Чернова точно, потому как у меня стоит черновский, есть с чем сравнивать.
 
Тягло померять проблема, не чем. Но, это думаю не проблема, при хорошей работе двигателя, а я не вижу обратного, необходим винт с хорошими характеристиками и получишь счастье, двигатель то рвёт, я его до 3 - 4 тасяч только напрягал, при этом запасу хода газульки там оч много ещё. Винт 1.82 будет для него сказкой. На 5250, считать если взлетными, обороты винта будут 2100, это наивыгоднейшие для него обороты, если задушить винтом двигатель на эти обороты, то будет рвать землю изпод копыт, мосщи там хватит, чтоб крутить досщечки. Как-то так уважаемый Алех956
А потому, можно резюмировать Алех956, что вопрос о тяге двигателя, чуток не корректен, тягу выдаёт винт(пропеллер), а двигатель через редуктор его вращает, ну и покругу возвращаемся, что если у тебя есть винт, диаметром 1.82 ты получишь максимум тяги
 
Последнее редактирование:
Хватит сказки рассказывать в течение года почти. Рамерь тягу и дело с концом. В Краснодаре негде взять динамометр на 2 часа в какой-нибудь шарашке, не говоря уже про заводы?
 
aerik, у тебя что, желч пошла не туда!!?? Читать не можешь!? Или подумал, что тебя "озарило" и ты стал умным!?
За сотню км от дома, тебя думаю ни кто не ждёт в какой либо "шарашке", как выразился ты, да и "шарашку" не найдёшь без намордника, это первое, а второе - учи как и что делать - жену, если она есть, или кто под рукой у тебя.
В третьих - продаётся рабочий хороший двигатель с редуктором и всем обвесом, а тягу выдаст винт, с указанными выше параметрами, которые можно думаю найти в номограммах, кого так сильно будет интересовать
 
Тягло померять проблема, не чем. Но, это думаю не проблема, при хорошей работе двигателя, а я не вижу обратного, необходим винт с хорошими характеристиками и получишь счастье, двигатель то рвёт, я его до 3 - 4 тасяч только напрягал, при этом запасу хода газульки там оч много ещё. Винт 1.82 будет для него сказкой. На 5250, считать если взлетными, обороты винта будут 2100, это наивыгоднейшие для него обороты, если задушить винтом двигатель на эти обороты, то будет рвать землю изпод копыт, мосщи там хватит, чтоб крутить досщечки. Как-то так уважаемый Алех956
А потому, можно резюмировать Алех956, что вопрос о тяге двигателя, чуток не корректен, тягу выдаёт винт(пропеллер), а двигатель через редуктор его вращает, ну и покругу возвращаемся, что если у тебя есть винт, диаметром 1.82 ты получишь максимум тяги
Я имел ввиду тягу, которую выдаёт ВМУ - не думал, что вам придётся объяснять азы. Понятно, что двигатель не выдаёт тягу напрямую - без винта у него тяга равно нулю.
 
Я имел ввиду тягу, которую выдаёт ВМУ - не думал, что вам придётся объяснять азы. Понятно, что двигатель не выдаёт тягу напрямую - без винта у него тяга равно нулю.
ГЫ-ы-ы! Ему бесполезно объяснять... 🙂
 
Тягу с 4-х лопастным не снимал, не чем. НО, если включить мозг крайним "интересантам" , то аналогов силовых с такими данными сдесь прошло не меряно и кг тяги озвучены просто на любой вкус, а потому делать можно вывод, "крайние интересанты" или решили поумничать, что наглядно просматривается, или заявить от не@рен делать
 
Последнее редактирование:
Диаметр 185мм, длинна банки 400мм, расстояние от плиты до бочки 90мм

IMG_20220120_084011.jpg


IMG_20220120_083757.jpg
 
Назад
Вверх