Я могу вас заверить что на всех восьми ТС21 что я держал в руках стартер только стартер, это написано и в том сборнике. Разумеется я его прочитал перед началом всего действа. Он крутит вал до 18000 об/мин и затем центробежный механизм отводит храповик.
Я Вам верю, просто помню, что в какомто описании ТС21 попадался пункт типа "время работы ВСУ в генераторном режиме - 50 мин." потому и предположил, что возможно имеется такая версия ТС21.
Потом, эл.двигатель стартера там вроде сиреесный, а его(опять же по гуглю) можно перевести в режим генератора переключением обмоток. Я не эл.техник, вообще, но может у Вас найдётся грамотный человек. Если такое возможно, то останется лишь "выкинуть" ЦБ-механизм и храповик. Либо поменять стартер на стартер-генератор с рабочими оборотами до 50-55тыщ.
Отработанное масло летит с выхода под большим напором в виде пены. Как с такой скоростью отделять масло от воздуха пока не придумал. Принимаю здравые мысли.
Бак большой ёмкости с сеткой в верхней части -- сюда подаётся маслопена с выхода движка. Забор из этого же бака снизу, у дна.
ЗЫ. Бак можно выполнить цилиндрическим и ввод "пены" сделать по касательной/тангенциально, тогда в отделении масла задействуются ЦБ-силы. Выход воздуха в центре через "колпак"(как в паровых котлах древних).
Что касается мысли с теплообменником, то я не вижу способа доработать ТС21, чтобы внедрить теплообменник без его разчленения). У него даже камера не противоточная.
Противоточная КС необязательна. "Расчленёнка" тоже. Разборка и доработка, гипотетически несложная, ессно потребуется: поверх корпуса ТС городиться ещё одна оболочка в которую направляется выхлоп(как раз противоточно, от редуктора к компрессору, возможно по спиральной траектории). В этом коллекторе находиться металлическая "мочалка" из проволоки(нержавейка, константал, нихром) которая контактирует со " старым" корпусом. внутри "старого" корпуса также помещается подобная "мочалка" в пространстве между корпусом и КС(НЕ касаясь корпуса КС!), и даже в межлопаточных каналах лопаточного диффузора. Сильно большой эффективности наверно не будет, но для опытов сойдёт. Хотя.... Повышение температуры воздуха после компрессора хотя бы на 100 градусов даст экономию топлива около 16%. Думаю, что с такой задачей даже "мочалки" могут справиться.
Здесь на форуме был/есть юзер с ником Руслан7000, он городил както ПуВРД из металлолома. Дык вот он свой девайс от прогара КС защищал именно так - обложил КС металлическими проволочными "мочалками" для мытья посуды.
Единственное хочу заметить что для проверки вашей идеи очень хорошо подходит ГТД350, у него воздух с компрессора идёт как раз мимо выхлопа. Не хотите заняться?
Желание есть, возможностей нет. Потому я и пробавляюсь тут "диванным икпертом". )))