JohnDoe
Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
- Откуда
- где-то в России....
Я тут как всегда со своими дурацкими рекомендациями.
Один из путей повышения экономичности это повышение давления впрыска. Т.е. чем выше давление, тем мельче распыл, а значит выше коэффициент сгорания. Т.е. делаем давление впрыска максимальным, но снижаем/зауживаем сечение жиклёра/форсунки чтобы сохранить массовый расход топлива. На этом можем отыграть до 10% расхода. Кто там думал, при проектировании о таких вещах для ВСУ работающей минуту. Наверняка в таких нюансах можно нарыть массу резервов.
Из да, выброс масла из ТС21 предусмотрен штатно в масло систему основного ГТД через фильтр. Оный и пеноотделением озадачился. Т.е. для убирания пены на выходе достаточно воткнуть доп.фильтр между выходом из двигала и маслобаком.
ИМХУ
Один из путей повышения экономичности это повышение давления впрыска. Т.е. чем выше давление, тем мельче распыл, а значит выше коэффициент сгорания. Т.е. делаем давление впрыска максимальным, но снижаем/зауживаем сечение жиклёра/форсунки чтобы сохранить массовый расход топлива. На этом можем отыграть до 10% расхода. Кто там думал, при проектировании о таких вещах для ВСУ работающей минуту. Наверняка в таких нюансах можно нарыть массу резервов.
Из да, выброс масла из ТС21 предусмотрен штатно в масло систему основного ГТД через фильтр. Оный и пеноотделением озадачился. Т.е. для убирания пены на выходе достаточно воткнуть доп.фильтр между выходом из двигала и маслобаком.
ИМХУ