ВМУ на базе ТС21

Отставить панику.
В основном работа продвинулась по стенду.
Пока я сам в отьезде, приеду - накинем турбостартер на крепление и тогда пофоткаю
 
Отставить панику. 
Какая паника, мастЭр?
Есть рекомендации по управлению, есть рекомендации по "маслоотделнию", есть идеи по экономии топлива.
Тока Ваши "хотелки" ограничивают.
Хотя конечно всё зависит от постановки задачи
Но это ВАШИ задачи. С моими могут и не пересекаться.
Хотя конструкцию маслоотделителя..... 4)))))
 
Наконец-то удалось добраться до турбостартера.
Авиация в нынешние времена - дело такое, как правило заработка не приносящее. Так что пришлось поотсутствовать)

Это фото стенда, который был доделан еще месяц назад. Он получился громоздковат, но делали из остатков столбов. Зато на нем получится ставить моторы и покрупнее.
 

Вложения

  • IMG_9342_002.JPG
    IMG_9342_002.JPG
    148,9 КБ · Просмотры: 359
А сегодня занялись подгонкой всего добра на мотораму.
Начали с крепления корпуса подшипников к ТС. В процессе сверления одна стружка вспыхнула белым и погасла. Вот те на, подумали мы). Кольцо которым крепится стартер к АЛ21 похоже титановый, или содержит приличное его количество.
 

Вложения

  • IMG_9333_001.JPG
    IMG_9333_001.JPG
    151,4 КБ · Просмотры: 392
А дальше начался изматывающий нервы процесс. Мы пробовали почти все найденные метчики, но только один шел более менее. И нам очень не хотелось его там сломать.
На 9 отверстий ушло наверное часа 2 с перекурами. 🙁
Резать резьбы в титане - врагу не пожелаешь
 

Вложения

  • IMG_9338_002.JPG
    IMG_9338_002.JPG
    127 КБ · Просмотры: 386
Немножко подсобрали для примерки.
Получился прямо лунный посадочный модуль.  ;D ;D ;D

Тут же посыпались шуточки и предложения поставить винт и запустить его в таком положении, и посмотреть как оно уйдет в зенит)

Завтра сделаем болты и попробуем подвесить.
 

Вложения

  • IMG_9347.JPG
    IMG_9347.JPG
    167,8 КБ · Просмотры: 391
Пока делаем стенд нужно уделить минутку и технике безопасности. Чуточку наклеек...
 

Вложения

  • l_SafxQVxDg.jpg
    l_SafxQVxDg.jpg
    72,6 КБ · Просмотры: 340
Спешу похвастать прогрессом
Наконец-то удалось повесить наше поделие на стенд.
Выглядит стремительно и опасно!
Еще много работы по установке агрегатов и сборке электроники и программирования.
Но в собранном виде вся установка мотивирует поскорее ее покрутить  😀
 

Вложения

  • IMG_9438_003.JPG
    IMG_9438_003.JPG
    151,2 КБ · Просмотры: 398
На праздниках в планах сделать ему задние кронштейны, штатные наверное сниму, их особо не приспособить и сделаю новые. Крепить их предполагается также, к фланцу.
 

Вложения

  • IMG_20191227_181114.jpg
    IMG_20191227_181114.jpg
    113,2 КБ · Просмотры: 340
В принципе, мы подумали что черт с ним с выхлопом, оставим пока родной огрызок. Просто по нижним трубам моторамы сделаем экран, чтобы пламя не залетало обратно)
 

Вложения

  • IMG_20191227_181204.jpg
    IMG_20191227_181204.jpg
    86,1 КБ · Просмотры: 341
Еще попробуем сделать важную работу.
Необходимо поизучать настройки 924 агрегата. А именно снять зависимости темпа подачи топлива от управляющего давления на топливном клапане. Он конечно имеет кучу настроек, но так как агрегат законтрен, то я предполагаю что настройки нужные.
Все это с целью в дальнейшем сделать насос управляемый ШИМ контроллером
 
Всем привет!
Прогресс идет медленно, но верно
Удалось поиграть с насосом и форсунками.
Вывод скажем такой - что нужно применять родной насос, без вариантов, только научится управлять им.
Все остальные насосы попавшие под руку не справятся даже близко.
Покрутив и поразбирав 924 агрегат пришли к выводу что оптимальный способ - это ограничивать давление в магистрали обратной связи давления компрессора.
Подключили на этот вход компрессор и поизучали как регулируется поток керосина в зависимости от давления. Оказалось что регулировка вполне глубокая. Но нужно повторить родной алгоритм запуска. Начать раскрутку и открыть отсечные клапана. Когда давление в камере превысит 0.2кг/см2 включить клапан на насосе. И насос перейдет из пускового режима (когда он льет неподетски) в рабочий режим, где начинает работать регулировка по обратной связи.
Так что нам останется врезать обычный регулятор давления и придумать как им управлять в диапазоне 0.5-3.5 кг/см2.
 

Вложения

  • IMG_9542_001.JPG
    IMG_9542_001.JPG
    164,3 КБ · Просмотры: 368
А качает он дико я должен сказать.
При давлении в камере 3.5кгс/см2 он на 4 форсунках давит 14 кгс/см2, керосин из банки улетает в секунды.
Где-то 2 литра в минуту  😀.
Конечно противодавления в камере эту цифру снизит, но порядок пожирания топлива понятен.
Подливаем!
 

Вложения

  • IMG_9544_002.JPG
    IMG_9544_002.JPG
    151,3 КБ · Просмотры: 370
Подтягиваем еще агрегатов. Ну на всякий случай. Вдруг первый кончится слишком быстро.
Раздобыты и родные блоки зажигания.
Но вес их просто чудовищный! 4 кг
 

Вложения

  • IMG_9548_001.JPG
    IMG_9548_001.JPG
    132,6 КБ · Просмотры: 389
Исправление конструкторского про...а просчета. :🙂
Ну очень не хотелось еще раз скидывать мотор
 

Вложения

  • IMG_9552.JPG
    IMG_9552.JPG
    90,1 КБ · Просмотры: 370
Поставили перегородку, зажигалку и насос.
Скоро продолжим
 

Вложения

  • 1NUUyYx_UQE.jpg
    1NUUyYx_UQE.jpg
    95,1 КБ · Просмотры: 363
Назад
Вверх