Внимание! Изобретение!Предложение по улучшение аэродинамики и безопасности.

придет день, когда пилот набьет шишку о килевую, крутя прямые петли в жесткую болтанку!!! 
а вместо трапеции Вам просто хотят всучить другой датчик тактильного восприятия
Убираем килевую, трапецию..., что ещё?  ;D
 
нельзя лишать дельт его ГЛАВНОГО качества - простоты.
Лишить дельталет трапеции - все равно что лишить мужчину детородного органа - внешне, вроде как мужик, а не мужик...
Лишите дельталет трапеции, и Вы лишите его ГЛАВНОГО достоинства - простоты. Да и не только простоты. Трепеция дает то непередаваемое чувство полета, которого нет ни на одном другом ЛА.  И тогда, что бы ни получилось, все равно самолет будет лучше.
Та хтож Вас лишает Вашего органа? Держитесь за него, и управляйте. Я уже напоминал. Каждому своё...
А вот за простоту здесь и ломаем копья.
Ради этого я готов отказаться от многого.
 
Приятно пользоваться удобными полезными вещами, не задумываясь о том откуда они взялись.
Если же нарываешься на брак или неудобства, то в душе закипает справедливый гнев на этих бездарных конструкторов и производственников. И нас мало волнует, что для обеспечения наших удобств кто-то должен тратить время, деньги, ломать голову над решением проблемы.
Слава богу, нашёлся глупый англичанин, мечтавший сделать хороший плащ из каучука. Всю жизнь он прозябал в нищете, а теперь на базе его технологии процветает резиновая индустрия с миллиардными оборотами. Самолётам и автомобилям не надо ездить на деревянных или железных колёсах. А ведь если разобраться нужно было всего- то лишь добавить в каучук серу и нагреть её. Нам повезло. Он это сделал.
Я думаю, многие  необходимые для человечества идеи уходят в землю вместе с умирающими людьми, не сумевшими их реализовать.
Я не знаю прав ли я в том, что выпустил на волю свою техническую информацию. Когда появилась  информация о первых дельтапланах, народ бросился строить их - как попало, из чего попало. Многие заплатили за это жизнью и здоровьем. Я надеюсь что теперь, в соответствии с теорией Дарвина выжили наиболее жизнеспособные и разумные пилоты, и всё будет нормально. Тем не менее, я считаю, что наиболее правильной технологию, при которой прорабатываются всевозможные варианты конструкций и регулировок,  проводятся полноценные испытания, вычисляются зависимости и закономерности, и только после этого техника запускается в массовый оборот. Такое возможно только при серьёзном финансировании серьёзных специалистов.

Насчёт Делталёто-самолёто-вертолёта. Это не такой уж дорогой и сложный «Конёк горбунок».
Летаю я на химии и думаю: «Ну какого чёрта я таскаю с собой эти штанги – турбулизаторы. А не поставить ли мне вместо них крылышки, ну а уж заодно и стабилизатор и вертикальное оперение»
Прикинул – получается. Теоретически – не сложнее, чем поставить штанги и подсоединить остальные потроха. Транспортировка – тоже не сложнее химаппаратуры. Зато я могу использовать компактное лёгкое крылышко площадью квадратов 10 и весом килограмм 30 – уже заманчиво.
А как представишь эффект от рулевых поверхностей мототележки – такие вещи можно вытворять. Прямо ломка начинаетя.
Ну хорошо, пошёл в магазин купил, поставил кили-крылышки-оперения, освоил, накайфовался крутыми полётами – хочется большего. Хорошо, снял верхнее крыло, позвал инструктора, ввёлся на своём же аппарате – стал лётчиком – летаешь на скорости 200-300 км/ч. и «в ус себе не дуешь». Накатался, весь мир объехал – надоело. Приплатил за комплектацию комбинированной силовой установки и пожалуйста – ты полноценный хозяин всех трёх измерений. Почти как вертолёт, только гораздо дешевле.
 
Давайте всё-таки по теме, извиняюсь за мои отклонения и удаляю непристойности.
 
IVL сказал(а):
Давайте всё-таки по теме. 
Тема давно себя исчерпала, последние страницы три кроме лозунгов ничего, никакой полезной или хотя бы интресной информаци
 
Доброе утро 🙂
Приятно пользоваться удобными полезными вещами, не задумываясь о том откуда они взялись.
Если же нарываешься на брак или неудобства, то в душе закипает справедливый гнев на этих бездарных конструкторов и производственников.
Этот пост я прочёл вчера. Но вот к сожалению отвечаю только сегодня. Теперь мне понятно ваша интересная техническая догадка. И пока умолкаю, и не буду давать свои комментарии, потому как пока не имею в этом плане полностью сформировавшихся решений, но соображения имеются.   
 
sun сказал(а):
Тема давно себя исчерпала, последние страницы три кроме лозунгов ничего, никакой полезной или хотя бы интресной информаци
Ну чтож, может оно и так, но не нам с Вами решать. Даже ежели я с Вами выйду, кто то, на своё усмотрение сможет, не зависимо от нашего желания, воли, напечатать своё, и тема оживёт. Ну и конечно не кто не сможет, запретить человекам думать, и изобретать...   
               Относительно Барона Мюнхаузена
                                         Наша тема, мне кажется затронула его принцип, вытаскивать себя за волосы...
и я понял, мой принцип управления, похож на это.
 
[smiley=engel017.gif]Валера, Валера, ну что же ты так не хочешь, чтобы другие смогли летать нормально, :~~) :~) :craZy и им было бы не холодно :STUPID. Тебе хорошо. У тебя тепло [smiley=bath.gif]. Правда у тебя теперь тоже не позагораешь [smiley=beer.gif].
Ну пусть попробуют, поизобретают. В сё равно у тебя не кто твою трапецию не заберёт. :IMHO
 
Приплатил за комплектацию комбинированной силовой установки и пожалуйста – ты полноценный хозяин всех трёх измерений
А ежели перископ присобачить, то и в окиян можно нырнуть.  ;D ;D ;D


В окиян можно и без перископа - один раз.
 
а вместо трапеции Вам просто хотят всучить другой датчик тактильного восприятия. 
Я вообще сомневаюсь, что усилия на палке будут адекватными. Например, в болтанку, если, скажем, ручка ушла вправо, надо ли парировать этот уход? А может наоборот придержаь в этом ушедшем пложении, крыло-то вроде как самоцентрируется в потоке, и поперечка плавает уже куда нужно, чтоб демпфировать болтанку.
 
– такие вещи можно вытворять. Прямо ломка начинаетя.
Я вам умную вещь сажу, только вы не обижайтесь: поакуратьнее с этими вещами.

Куда уж аккуратнее. Вё интересное только на бумаге - в теории, а на практике  за девять лет проверен только кардан с тросиками, да мелочёвка на тачке.
На суперперспективную программу есть некомплектный дельталёт и элероны от Ан-2 для проведения лабораторных работ, да "Rotax - 912" в уголочке завалялся некомплектный. Когда всё это сдвинется - ? Когда найду тугрики. Всё. Ухожу. За тугриками.
 
а вместо трапеции Вам просто хотят всучить другой датчик тактильного восприятия. 
Я вообще сомневаюсь, что усилия на палке будут адекватными. Например, в болтанку, если, скажем, ручка ушла вправо, надо ли парировать этот уход? А может наоборот придержаь в этом ушедшем пложении, крыло-то вроде как самоцентрируется в потоке, и поперечка плавает уже куда нужно, чтоб демпфировать болтанку.

Что реально получится на самоделках, можно только гадать.
Конечно ежели бы провести глобальные научно-поискове изыскательско-исследовательские работы по обнаржению источника бабок, а потом потратить эти бабки на живые эксперименты облетать разные варианты узлов, разные соотношения размеров, то можно будет приблизиться к оптимуму.
На машинах уж вторую сотню лет подвеску совершенствуют, и до этого на каретах практиковались - всё равно находятся резервы совершенствования.
А мы пока находимся на этапе "Научно-Эмпирического тыка"
 
Конечно ежели бы провести глобальные научно-поискове изыскательско-исследовательские работы по обнаржению источника бабок, а потом потратить эти бабки на живые эксперименты облетать разные варианты узлов, разные соотношения размеров, то можно будет приблизиться к оптимуму.
Такой источник известно где. Он находится у коллекционеров, или современных нумизматов, Которые в основном могут их добывать, А вот потратить могут с толком не все. К роме этого им обидно, что какой то Вася, может придумать, а потом и сделать, множество всего, включая и как построить самолёт. А он не может. Но зато он может найти бабки. И нам известно как он это сделал, но мы так не можем.
     Каждому своё...
 
Назад
Вверх