Внимание! Изобретение!Предложение по улучшение аэродинамики и безопасности.

Привет 🙂
Ребята, крайний мой пост, в котором я описываю, как возможно убедиться в дееспособности моего патента. Это не образец,  Тросовые тяги, также не обязательны. В патенте речь идёт о новом способе управления, без трапеции, при помощи рычага, или штурвала (плоскопаралельном перемещении присоединённой массы) А каким, и по средствам чего, роли не играет. Другое дело, если бы речь шла о патенте на полезную модель, например такую.


 
Нижнюю в левом углу с крылышками не рассматривайте, это для другой темы   

 
simbirsk-avia
Full Member

Крепление крыла на мототележке шарнирное или жёсткое -?
 
В моей схеме трапеция позволяет использовать эффект шарнира, позволяющий легко переместить точку подвески относительно крыла и деформировать обшивку крыла при небольших усилиях на ручке трапеции. Это упрощает управление, а основное управление остаётся стандартным и обеспечивает полное смещение центра тяжести, необходимое для управления.
В вашей схеме неясными остаются вопросы обеспечения эффективности управления, а также вопросы жёсткости и прочности конструкции в точке крепления крыла к мототележке.
 
Я понял Вашу опечатку.
Ну а относительно всего остального, пусть остаётся как Вам нравится. Прийдёт время, и тогда Вы примите и это.
 
Я понял Вашу опечатку.
Ну а относительно всего остального, пусть остаётся как Вам нравится. Прийдёт время, и тогда Вы примите и это.
У Вашего способа управления (я так понял балансирное управление, но не с маятниковым а линейным перемещением массы относительно фокуса крыла) есть один порок- пропадут усилия. Вообще.  За исключением сил трения, то есть орган управления будет абслютно неинформативен.
 
балансирное управление, но не с маятниковым а линейным перемещением массы относительно фокуса крыла) есть один порок- пропадут усилия. Вообще.За исключением сил трения, то есть орган управления будет абслютно неинформативен. 

-на современных машинах имеется усилитель руля и сил тоже нет.

=в методе IVL можно применить смешанную систему и для желающих оставить часть "старой" системы=для обратной связи.

моёдёж предпочитает безсиловой джойстик...
 
Я понял Вашу опечатку.
Ну а относительно всего остального, пусть остаётся как Вам нравится. Прийдёт время, и тогда Вы примите и это.

Я люблю разнообразные технические решения сложных конструкторских задач.
Вы представили интересное техническое решение задачи которую мы обсуждаем, но это решение не является законченым и порождает технические загадки на которые вы не даёте ответа.
Это ваше детище, обьясните в деталях как оно работает? Насколько я понял вы строите этот аппарат?
Я обычно не начинаю воплощать в металле идеи по которым нетчёткого представлени, как оно будет работать.
Без этого невозможно посчитать прочность, аэродинамику и прочее. Приходится конено делать кое-что по наитию, но перед этим идёт поиск ответов. И только когда вопрос обглодан всеми возможными способами,  наитие как правило не подводит.
 
Доброе утро 🙂
У Вашего способа управления (я так понял балансирное управление, но не с маятниковым а линейным перемещением массы относительно фокуса крыла) есть один порок- пропадут усилия. Вообще.  За исключением сил трения, то есть орган управления будет абслютно неинформативен.
Это не такая уж и большая проблема. Загрузить ручку можно и не только, возможно использовать и естественные особенности, например с помощью изменений вэобразности крыла... Способов очень много. Ну а вообще опять Хенрик прав.
моёдёж предпочитает безсиловой джойстик...
Джостик и мне нравится, пилот работает без напряжения, к этому быстро привыкаеш. На моей Хонде, акселератор очень мягкий, и я уже давно привык управлять им при помощи мизерного усилия, и я скажу, что мне это нравится.
 
люблю разнообразные технические решения сложных конструкторских задач.
Вы представили интересное техническое решение задачи которую мы обсуждаем, но это решение не является законченым и порождает технические загадки на которые вы не даёте ответа.
Это ваше детище, обьясните в деталях как оно работает? Насколько я понял вы строите этот аппарат?
Я обычно не начинаю воплощать в металле идеи по которым нетчёткого представлени, как оно будет работать.
Без этого невозможно посчитать прочность, аэродинамику и прочее. Приходится конено делать кое-что по наитию, но перед этим идёт поиск ответов. И только когда вопрос обглодан всеми возможными способами,  наитие как правило не подводит.
Я с этим первым выделением полностью согласен, Да, оно законченным, и не может быть. В пример могу поставить замечательный орган, трапеция. Я преклоняюсь, перед этим автором, и мне кажется, что будет ещё долго работать, особенно на безмоторных крыльях.
     У этого крыла ничего нового нет. Все его достоинства я попытался сохранить, некоторые более выделить, и усилить, ну а недостатки, отсечь.
По кнсолям:
Их я делаю из сотового поликарбоната, дальше по тексту СПК. Этот материал вы видели. Его выложил Хенрик в посте №318. Он имеет весьма удивительные прочностные характеристики, и возможности. По весу, например, две консоли, я уже печатал, будут, 13-14кг. А это основная масса крыла  Я научился с ним работать, придумал для работы с ним новое оборудование и клея. А также этот материал имеет возможность увеличивать прочность, именно в тех конкретных местах, где это необходимо. При этом, не изменяя основного сечения, и весьма не значительно увеличивает вес. При этом я получу  стабильный профиль лобика.
В результате мы получаем без тросовое, без подкосное крыло. Эта консоль будет занимать всего 20-25%  всей длинны профиля (по хорде). Остальное останется гибким
Строить его я приступил, после того как провёл множество тестов, и получил результаты. Наверное мне прийдётся очень много печатать, так как работа многолетняя.
Моё наитие также, мне служит, но проверять приходится. 
 
Джостик и мне нравится,
пилот работает без напряжения, к этому быстро привыкаеш.

=значится=Вы Владимир =МОЁДЁЖЬ"!

-также подумываем над вариантом Володьи=для пенсионеров,
бездомных и безработных...
 

Вложения

  • _bogdan_laminat_005_001.jpg
    _bogdan_laminat_005_001.jpg
    145,9 КБ · Просмотры: 83
  • poliweglan_skrzydlo_015.jpg
    poliweglan_skrzydlo_015.jpg
    189,7 КБ · Просмотры: 79
http://www.gleitschirmdrachenforum.de/attachment.php?attachmentid=7523&d=1139853510

http://www.gleitschirmdrachenforum.de/attachment.php?attachmentid=7522&d=1139853400

-dlia IVL-a...
 

Вложения

  • imgp2322_spar.jpg
    imgp2322_spar.jpg
    57,6 КБ · Просмотры: 84
Привет 🙂
Очень приятный молодой человек. Я надеюсь познакомиться с ним, с Веславом,  поближе.
Как всегда Хенрик, Вы на 100% поняли меня правельно, и быстрее всех. Да моя консоль будет примерно такой. Вот материал, из которого будет она сделана,на много дешевле,да и работать с ним,с этим материалом на много проще.
Я знаю. :IMHO
А в некоторых случаях, изделие получается оптимальнее. Вот только моя консоль будет больше (по хорде), примерно в два раза.Да и профиль будет по толще, короче как у обычного дельтакрыла. Ну а по весу, я думаю будет не тяжелее. И обшивка крыла будет не как у жестколётов, (полностью профиль, формирующийся за щёт алюминиевых трубок, определённой конструкции ), а как и раньше, латами, которые мы засовывали в латкарманы, но теперь латы будут не изогнутыми, а прямыми. 
 
Их я делаю из сотового поликарбоната, дальше по тексту СПК. Этот материал вы видели. Его выложил Хенрик в посте №318. Он имеет весьма удивительные прочностные характеристики, и возможности. По весу, например, две консоли, я уже печатал, будут, 13-14кг.
Очень смелое и оригинальное решение. А как этот материал в плане долговечности, морозостойкости и хрупкости?
 
как и раньше, латами, которые мы засовывали в латкарманы, но теперь латы будут не изогнутыми, а прямыми.

=чтобы не тратить времени на их засовывание можно применить способ Руперта=\скользящие латы\...
 

Вложения

  • f4quickrig036.JPG
    f4quickrig036.JPG
    132,2 КБ · Просмотры: 85
Очень смелое и оригинальное решение. А как этот материал в плане долговечности, морозостойкости и хрупкости?
Привет 🙂
Этот материал очень стоек к воздействиям атмосферного характера, он очень крепок эластичен, но при желании может приобретать высокую жёсткость.  Об этом вы можете познакомиться на одной из веток нашего форума. один из его участников, делает из него самолёты, и летает на них. Правда он использует его как обшивку. Прикрепляет его к раме, при помощи заклёпок(вытяжных).На мой взгляд это не совсем рационально, по отношению к прочности, но всё равно полезно, так как открывает возможность для этого замечательного материала. Информацию о нем можно найти в нете. Один из его больших недостатков, плохая реакция от ультрафиолету, (особенно на образцах китайского производства), очень хорошо себя зарекомендовал израильский.
  Я эту проблему, (зашиты) для себя, решил, и теперь с успехом могу использовать образцы китайского производства. Моё мнение, СПК возможно использовать не только для производства крыльев, но и как других элементов в "малом самолётостроении", Вы будете смеяться! Но я думаю, что это может быть и пилотские сидения... При этом они будут способны оказывать защитные функции при жёстких посадках.    Ну в общем я могу очень много говорить о нем, так как много поработал с ним.
В Европе появился новый материал сотовый полипропилен, также очень хорош, но с ним я поработал не много,  вижу его возможности для применения в моей конструкции уже сейчас. Он на много легче, и дешевле, его ассортимент шире чем СПК. Мною были проведены тесты с СПП и уже сейчас видно его возможности могут оказаться выше чем у СПК (в применении для особых случаев.)
 
=чтобы не тратить времени на их засовывание можно применить способ Руперта=\скользящие латы\...

Да Хенрик Ты как всегда прав, отмечаю, с тобой легко работать на форуме, Думаю, что с натуральными руками,и натуральными материалами, работать будет на много приятнее.
 
Назад
Вверх