Внимание! Хулиганы!

Уже сделали. За 2011 год (по материалам МАК) средний налет погибшего КВС в АОН и на авиаработах 3000 часов. Только в одном случае менее 150.
Если вы просто про годовой налет, то это не серьезно.
Как можно сравнивать например мои 300 часов в год, из которых 200 проходят с включенным автопилотом и чашечкой кофе, с 300 часами химика?
А вообще о чем я...Все время забываю, что вы просто ненавидите людей, они же по вашей версии пьянь, хулиганы, не профессионалы и вообще не умеют летать. Может просто не везет? Мне в основном попадаются на аэродромах умные, успешные, смелые и целеустремленные. Как правило они еще обычно в среднем добрее к людям.

Какие 3000 часов а АОН на катастрофу?
Вы вот все что перечисленно ниже считаете профессионализмом? Я лично нет.
– выполнение полетов при отсутствии допуска на данный тип воздушного судна или к данному виду работ;
–  вылеты без метеообеспечения и предполетного медицинского контроля. Самовольные отклонения от заявленных маршрутов;
– выполнение полетов на воздушных судах, не прошедших обязательное техническое обслуживание и ремонт.
– эксплуатация воздушных судов сверх установленных ресурсов и сроков службы. Техническая эксплуатация ВС не сертифицированным персоналом;
– сознательное нарушение минимумов погоды и безопасных высот. В АОН имеет место также практика фальсификации документов, подтверждающих подготовку пилотов и летную годность воздушных судов
ЗЫ. Любовь к людям заключается не в том , что точечки в интернетах ставить, и следить за тем чтоб никто свое мнение выражал,  а учить уму разуму друга, который непрофессионально летает. Пока он живой. Если он конечно дорог. А если все равно, другое дело. Тогда не надо строить из себя....
 
Какие 3000 часов а АОН на катастрофу?
Еще раз. По данным из расследований МАК налет погибших в 2011 году КВС ВС АОН составил в среднем на одного человека 3000 часов. Там же на сайте МАК вы можете узнать кто из них и что и в каком году закончил. Очень много получивших академическое образование и имеющих большой опыт работы или службы.

– выполнение полетов при отсутствии допуска на данный тип воздушного судна или к данному виду работ;
–  вылеты без метеообеспечения и предполетного медицинского контроля. Самовольные отклонения от заявленных маршрутов;
– выполнение полетов на воздушных судах, не прошедших обязательное техническое обслуживание и ремонт.
– эксплуатация воздушных судов сверх установленных ресурсов и сроков службы. Техническая эксплуатация ВС не сертифицированным персоналом;
– сознательное нарушение минимумов погоды и безопасных высот. В АОН имеет место также практика фальсификации документов, подтверждающих подготовку пилотов и летную годность воздушных судов
Прям настоящий Нерадька, лишь бы чего нести с умным видом.
У меня в пилотском из всех действующих записей на практически все виды легких ВС есть квалификационные отметки и только одна предусматривает тип. Я преступник по вашему?
Анализ метео в соответствиями с правилами я проводу сам используя огромное количество информации. Ту срань на куске бумажки за две тысячи рублей продаваемых в аэропортах вы называете погодой?
В каком аэропорту мне сейчас дадут хотя бы это: http://meteocenter.asia/taf.php
Посчитать вам ветер на завтра на любое время и высоту от Москвы до любого Мухосранска? Метеослужба аэропорта это может?
Про медконтроль и заявленный маршрут даже комментировать не хочется. Читайте ФАПы уже любой страны.
Можно далее по пунктам. Но смысла нет. Вы далеки от аэродромов АОН. У вас чего то нехватает для реализации себя в этой жизни, вы там сидите и выливаете литрами желчь на этот форум. Сводите лучше детей или внуков в зоопарк. А единственная школа у которой аннулировали свидетельства пилотов в массовом порядке это Питерская академия ГА и свидетельства были совсем не любительские... Четыре года без минуты налета и рассматривая сломанный старый тренажер сидят в Ульяновском летном училище а не в ЧелАвиа или Гамаюне в Ватулино.
Допуски на обслуживание например своих ЕЭВС по всем формам я получил, отсидел курсы, умней не стал, но 20 рублей за обучение замене масла на двигателе Ротакс взяли. Те же курсы Авиагаммы дали в сотни раз больше опыта и информации бесплатно, но не дали бумагу с правом. Я должен осуждать соседа по ангару за то, что он не хочет получать бестолковую бумагу установленного образца за 20 тысяч, но готов стоя весь день слушать курс Петрова в переполненной аудитории?
 
А единственная школа у которой аннулировали свидетельства пилотов в массовом порядке это Питерская академия ГА и свидетельства были совсем не любительские...
-------------------------------------------------------------------
С этого момента поподробнее, пожалуйста. Дело в том, что я в этой бурсе имею честь работать с 2006 года, с 2007 по 2010 - пилотом-инструктором, в настоящий момент - инструктором тренажера Як-18Т (списали, гады, после инфаркта). Из моих выпускников пилотское не отбирали ни у кого. Половина их нынче на эрбасах летает, половина - на боингах. Обидные Ваши слова, дяденька... 😡
 
А единственная школа у которой аннулировали свидетельства пилотов в массовом порядке это Питерская академия ГА и свидетельства были совсем не любительские...
-------------------------------------------------------------------
С этого момента поподробнее, пожалуйста. Дело в том, что я в этой бурсе имею честь работать с 2006 года, с 2007 по 2010 - пилотом-инструктором, в настоящий момент - инструктором тренажера Як-18Т (списали, гады, после инфаркта). Из моих выпускников пилотское не отбирали ни у кого. Половина их нынче на эрбасах летает, половина - на боингах. Обидные Ваши слова, дяденька... 😡
9 сентября, AVIA.RU – 78 курсантов Бугурусланского летного училища не получили дипломы из-за того, что вместо заложенных в регламенте 150 часов налета они провели в небе всего половину этого времени, пишут «Известия».

«Из-за нарушений во время подготовки пилотов гражданской авиации отозваны и аннулированы 78 дипломов уже подготовленных летчиков. Теперь пилотам, для того чтобы можно было приступить к работе, придется долетать положенное количество учебных часов», — сообщили в Генеральной прокуратуре РФ.

Материалы по этому скандальному делу из Оренбургской транспортной прокуратуры изъяла Генеральная прокуратура — ее глава Юрий Чайка лично доложит о нарушениях президенту Дмитрию Медведеву.

Бугурусланское лётное училище гражданской авиации имени П. Ф. Еромасова (БЛУГА) — лётное училище (колледж), расположенное в городе Бугуруслан Оренбургской области. С 2008 года — филиал Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации. Готовит пилотов для самолетов Ан-2 и М-101Т, а также проводит переучивание пилотов на самолеты Як-40.

По данным на 2011 год курсанты суммарно не налетали 25 тыс. летных часов.

В училище единственной причиной инцидента называют отсутствие финансирования со стороны «Росавиации». «Со времени распада Союза нам резко сократили финансирование, необходимое для учебной работы: на самолеты, их ремонт, запчасти, топливо и прочие нужды. Мы и так запрашиваем сумму гораздо более скромную, чем нам требуется, но даже при этом получаем лишь от 25 до 50% от требуемой суммы. Например, в прошлом году вместо необходимых 450 млн рублей мы получили лишь 150 млн. У нас просто нет средств для того, чтобы готовить курсантов в полном объеме», — рассказал сотрудник Бугурусланского летного училища.

За 20 лет училище ни разу не финансировалось в полном объеме, утверждают его сотрудники. «По проекту на ремонт ВПП необходимо 1,5 млрд рублей. Училищу же было выделено лишь 430 млн, а сейчас Росавиация приняла решение урезать и эту сумму», — рассказали летчики.
 


В этом году училище перевели с 60-ти часовой программы на 150-ти часовую. Всё бы ничего, но образовалась огромная задолженность по налёту. Собственно, проблема с налётом существовала давно, т.е. ещё до введения 150-часовой программы. Но руководство сложившаяся ситуация устраивала. До поры. Я сам уже учусь 4 года, при том, что должен был закончить за 3. Недавно, примерно во время празднования 70-летия училища, один из курсантов, обучающихся по сокращённой программе, написал заявление в прокуратуру. В общем, слухи об отзыве свидетельств у тех ходили давно. Заключплись они в том, что ФАВТ собирается аннулировать дипломы у пилотов, которые не смогли устроиться ранее, для того чтобы "помочь" им налетать необходимое (теперь уже) количество часов и трудоустроиться. Но Руководящий состав отмёл это всё как домыслы.

Однако, есть ещё соображение, что речь идёт о нас, "задолженниках". Т.е. никто не собирается аннулировать пилотские свидетельства, просто дипломы, хранящиеся в учебной части недействительны.
Обидеть не хотел, думаю вы без меня прекрасно знаете, что с налетом сейчас хуже всего там где деньги государства, там где за свой счет, вылетыается все до секундочки. С курсантами разных училищ приходится общается достаточно. По самому Питеру надо отдать должное сейчас наверно самая хорошая ситуация. Особенно если сравнивать по финансовым потокам на закупку техники. Куда, кому, и самое главное за что...
 
Обидеть не хотел, думаю вы без меня прекрасно знаете, что с налетом сейчас хуже всего там где деньги государства, там где за свой счет, вылетыается все до секундочки. С курсантами разных училищ приходится общается достаточно. По самому Питеру надо отдать должное сейчас наверно самая хорошая ситуация. Особенно если сравнивать по финансовым потокам на закупку техники. Куда, кому, и самое главное за что... 

-------------------------------------------------------------------
Ну, Бугры - это все-таки не совсем Академия, хоть и филиал. Ничего, щас Степанов тамошний раздрай приведет к общему знаменателю, но уж больно все там было запущено. А в самой Академии таких случаев (изъятие пилотских) - не было.
 
Обидеть не хотел, думаю вы без меня прекрасно знаете, что с налетом сейчас хуже всего там где деньги государства, там где за свой счет, вылетыается все до секундочки. С курсантами разных училищ приходится общается достаточно. По самому Питеру надо отдать должное сейчас наверно самая хорошая ситуация. Особенно если сравнивать по финансовым потокам на закупку техники. Куда, кому, и самое главное за что... 

-------------------------------------------------------------------
Ну, Бугры - это все-таки не совсем Академия, хоть и филиал. Ничего, щас Степанов тамошний раздрай приведет к общему знаменателю, но уж больно все там было запущено. А в самой Академии таких случаев (изъятие пилотских) - не было.
Дай бог ему удачи, но слабо верится в успех. Особенно когда знаешь расценки и фамилии торгующих по всей стране от русского языка на первом курсе до четвертого уровня английского на последнем.
Переучивался не так давно на вертолет и заплатив за обучение не маленькие деньги в частной школе. Так у меня даже шансов не было купить хотя бы один зачет. Пересдавал по три раза как пацан без шансов на помилование. Не в коем случае не хочу сказать, что так везде. Но и молчать не хочется когда из каждого гаража огульно обвиняют то, о чем имеют очень слабое представление и сами кроме воплей ничего не делают для изменения ситуации.
 
Но и молчать не хочется когда из каждого гаража огульно обвиняют то, о чем имеют очень слабое представление и сами кроме воплей ничего не делают для изменения ситуации.
            [/quote]
Согласен.
 
Технический вопрос - а как цитировать текст, чтобы он в рамке был? 
В правом верхнем углу любого сообщения есть кнопочка "Отметиь & Цитировать" выделяете сообщение и нажимаете эту кнопочку.
 
школа у которой аннулировали свидетельства пилотов в массовом порядке это Питерская академия ГА и свидетельства были совсем не любительские..
Дело в том, что я в этой бурсе имею честь работать с 2006 года, с 2007 по 2010 - пилотом-инструктором, в настоящий момент - инструктором тренажера Як-18Т (списали, гады, после инфаркта). Из моих выпускников пилотское не отбирали ни у кого. Половина их нынче на эрбасах летает, половина - на боингах. Обидные Ваши слова, дяденька.
Эх  Лодочник..... Слово не воробей
Не хочу приводить обширный список пилотов разбившихся исключительно по своему идиотизму,  раздолбайству и возомнившими себя пилотами и всезнайками
В их числе  кстати и ваши друзья/ знакомые есть
 
школа у которой аннулировали свидетельства пилотов в массовом порядке это Питерская академия ГА и свидетельства были совсем не любительские..
Дело в том, что я в этой бурсе имею честь работать с 2006 года, с 2007 по 2010 - пилотом-инструктором, в настоящий момент - инструктором тренажера Як-18Т (списали, гады, после инфаркта). Из моих выпускников пилотское не отбирали ни у кого. Половина их нынче на эрбасах летает, половина - на боингах. Обидные Ваши слова, дяденька.
Эх  Лодочник..... Слово не воробей
Не хочу приводить обширный список пилотов разбившихся исключительно по своему идиотизму,  раздолбайству и возомнившими себя пилотами и всезнайками
В их числе  кстати и ваши друзья/ знакомые есть
Не понятно, как можно о погибших в таком тоне 🙁
 
Снмон, тут многие знают тебя как жирного тролля, провоцирующего конфликты.Равно как и Лодочника с его "барскими" замашками. Что то не нравится, аргументируй и отвечай. А так на собачку похож, со своим  подлаиванием
Переход на личности который начал лодочник(прямо) и ты(косвенно)-признак Троллизма. 
 
[
Снмон, тут многие знают тебя как жирного тролля, провоцирующего конфликты.Равно как и Лодочника с его "барскими" замашками. Что то не нравится, аргументируй и отвечай. А так на собачку похож, со своимподлаиванием
Переход на личности который начал лодочник(прямо) и ты(косвенно)-признак Троллизма.
Таких, как ты, я всю жизнь находил, чтобы они узнали, что значит за свои слова отвечать. И ты прав, вас много. И не тебе говорить о троллизме, а равно и о конфликтах. Правда твоя - цыплячья, а слово твое - мусор. Не дай тебе Бог меня встретить в чистом поле. Увидишь ты и аргументы и собачку.
 
Эх  Лодочник..... Слово не воробей
Не хочу приводить обширный список пилотов разбившихся исключительно по своему идиотизму,  раздолбайству и возомнившими себя пилотами и всезнайками
В их числе  кстати и ваши друзья/ знакомые есть
Да они все мои, все приняли свое решение и не успели о нем пожалеть. Да, есть мои друзья и знакомые, точнее все знакомые, некоторые уже потом. С многим встречаемся только на похоронах. Сегодня собрались полтысячи человек проводить очередного по вашей версии "не правильного" пилота АОН с почти 9000 часами налета, сотней летающих выпускников, десятками проведенных расследований в комиссиях МАК, несколькими личными редакциями ФАП и дессертацией по спассистемам. Продолжайте срать, каждому свое.
 
@ А.Б.

К сожалению, у людей есть своя воля и каждый свободен выбирать для себя в каждой ситуации, как поступать. Людям свойственно ошибаться! Судить огульно всех под одну гребенку некорректно. А может быть Вы никогда не нарушаете правил, ну хотя бы дорожного движения, А? Шура у вас не чешется между лопатками? Сходите к врачу, пусть проверит не растут ли у вас крылья. И помните, если кто-то что-то говорит, то говорит он все это исключительно о себе.
 
Всем мирного неба, красивых и успешных полётов!!! вот что нужно пожелать всем НАМ !!!  :craZy
 
Таких, как ты, я всю жизнь находил, чтобы они узнали, что значит за свои слова отвечать. И ты прав, вас много. И не тебе говорить о троллизме, а равно и о конфликтах. Правда твоя - цыплячья, а слово твое - мусор. Не дай тебе Бог меня встретить в чистом поле. Увидишь ты и аргументы и собачку. 
Уже боюсь.
Сегодня собрались полтысячи человек проводить очередного по вашей версии "не правильного" пилота АОН с почти 9000 часами налета, сотней летающих выпускников, десятками проведенных расследований в комиссиях МАК, несколькими личными редакциями ФАП и дессертацией по спассистемам.

Лодочник, еще раз говорю, не хочу поименно перечислять людей, которые убились и убили других исключительно по своей глупости и лихачеству.  Причем тут кол-во людей приехавших на похороны? Это ни в коей мере не оправдывает никого.
Ваша реакция эмоциональна, ибо многих из погибших вы знали.
 
;D Не верю. Ибо и сейчас не знаешь, о чем пишешь. В твоем воспитании, как и любого другого маменькиного сынка, отсутствует один важный аспект, отцовский ремень. Больше никак не объяснить, почему тебе неизвестны понятия:

- уважение к старшим;
- уважение к мертвым;
- уважение к чужим заслугам;
- способность отвечать за свои слова, а потому и осторожность в словах;
- мужское достоинство, не на словах, а на деле.

Из таких как ты и вырастают нерадьки и прочие мухобои, которые душат все окружающее административным ресурсом, потому, что другого способа самоутвердиться в жизни не имели с детства. Хотя поначалу и пытаются выглядеть борцами за справедливость, поливая все окружающее грязью. Объясняться и объяснять тебе что-то бессмысленно, это я уяснил еще год назад. И если бы ты своим поганым языком не затронул памяти людей, в чью сторону ты и смотреть не достоин, не стал бы с тобой говорить и сейчас.
С некоторыми людьми не стоит спорить из уважения к ним, а с другими из чувства собственного достоинства. Тебе и это неведомо, потому и базланишь направо и налево. Другого способа быть услышанным не знаешь.
 
Назад
Вверх