Химик
Я люблю строить дельталеты!
- Откуда
- Краснодарcкий край
+100500!!! 😉Все время забываю, что вы просто ненавидите людей,
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
+100500!!! 😉Все время забываю, что вы просто ненавидите людей,
Уже сделали. За 2011 год (по материалам МАК) средний налет погибшего КВС в АОН и на авиаработах 3000 часов. Только в одном случае менее 150.
Если вы просто про годовой налет, то это не серьезно.
Как можно сравнивать например мои 300 часов в год, из которых 200 проходят с включенным автопилотом и чашечкой кофе, с 300 часами химика?
А вообще о чем я...Все время забываю, что вы просто ненавидите людей, они же по вашей версии пьянь, хулиганы, не профессионалы и вообще не умеют летать. Может просто не везет? Мне в основном попадаются на аэродромах умные, успешные, смелые и целеустремленные. Как правило они еще обычно в среднем добрее к людям.
Еще раз. По данным из расследований МАК налет погибших в 2011 году КВС ВС АОН составил в среднем на одного человека 3000 часов. Там же на сайте МАК вы можете узнать кто из них и что и в каком году закончил. Очень много получивших академическое образование и имеющих большой опыт работы или службы.Какие 3000 часов а АОН на катастрофу?
Прям настоящий Нерадька, лишь бы чего нести с умным видом.– выполнение полетов при отсутствии допуска на данный тип воздушного судна или к данному виду работ;
– вылеты без метеообеспечения и предполетного медицинского контроля. Самовольные отклонения от заявленных маршрутов;
– выполнение полетов на воздушных судах, не прошедших обязательное техническое обслуживание и ремонт.
– эксплуатация воздушных судов сверх установленных ресурсов и сроков службы. Техническая эксплуатация ВС не сертифицированным персоналом;
– сознательное нарушение минимумов погоды и безопасных высот. В АОН имеет место также практика фальсификации документов, подтверждающих подготовку пилотов и летную годность воздушных судов
А единственная школа у которой аннулировали свидетельства пилотов в массовом порядке это Питерская академия ГА и свидетельства были совсем не любительские...
-------------------------------------------------------------------
С этого момента поподробнее, пожалуйста. Дело в том, что я в этой бурсе имею честь работать с 2006 года, с 2007 по 2010 - пилотом-инструктором, в настоящий момент - инструктором тренажера Як-18Т (списали, гады, после инфаркта). Из моих выпускников пилотское не отбирали ни у кого. Половина их нынче на эрбасах летает, половина - на боингах. Обидные Ваши слова, дяденька... 😡
А единственная школа у которой аннулировали свидетельства пилотов в массовом порядке это Питерская академия ГА и свидетельства были совсем не любительские...
-------------------------------------------------------------------
С этого момента поподробнее, пожалуйста. Дело в том, что я в этой бурсе имею честь работать с 2006 года, с 2007 по 2010 - пилотом-инструктором, в настоящий момент - инструктором тренажера Як-18Т (списали, гады, после инфаркта). Из моих выпускников пилотское не отбирали ни у кого. Половина их нынче на эрбасах летает, половина - на боингах. Обидные Ваши слова, дяденька... 😡Обидеть не хотел, думаю вы без меня прекрасно знаете, что с налетом сейчас хуже всего там где деньги государства, там где за свой счет, вылетыается все до секундочки. С курсантами разных училищ приходится общается достаточно. По самому Питеру надо отдать должное сейчас наверно самая хорошая ситуация. Особенно если сравнивать по финансовым потокам на закупку техники. Куда, кому, и самое главное за что...9 сентября, AVIA.RU – 78 курсантов Бугурусланского летного училища не получили дипломы из-за того, что вместо заложенных в регламенте 150 часов налета они провели в небе всего половину этого времени, пишут «Известия».
«Из-за нарушений во время подготовки пилотов гражданской авиации отозваны и аннулированы 78 дипломов уже подготовленных летчиков. Теперь пилотам, для того чтобы можно было приступить к работе, придется долетать положенное количество учебных часов», — сообщили в Генеральной прокуратуре РФ.
Материалы по этому скандальному делу из Оренбургской транспортной прокуратуры изъяла Генеральная прокуратура — ее глава Юрий Чайка лично доложит о нарушениях президенту Дмитрию Медведеву.
Бугурусланское лётное училище гражданской авиации имени П. Ф. Еромасова (БЛУГА) — лётное училище (колледж), расположенное в городе Бугуруслан Оренбургской области. С 2008 года — филиал Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации. Готовит пилотов для самолетов Ан-2 и М-101Т, а также проводит переучивание пилотов на самолеты Як-40.
По данным на 2011 год курсанты суммарно не налетали 25 тыс. летных часов.
В училище единственной причиной инцидента называют отсутствие финансирования со стороны «Росавиации». «Со времени распада Союза нам резко сократили финансирование, необходимое для учебной работы: на самолеты, их ремонт, запчасти, топливо и прочие нужды. Мы и так запрашиваем сумму гораздо более скромную, чем нам требуется, но даже при этом получаем лишь от 25 до 50% от требуемой суммы. Например, в прошлом году вместо необходимых 450 млн рублей мы получили лишь 150 млн. У нас просто нет средств для того, чтобы готовить курсантов в полном объеме», — рассказал сотрудник Бугурусланского летного училища.
За 20 лет училище ни разу не финансировалось в полном объеме, утверждают его сотрудники. «По проекту на ремонт ВПП необходимо 1,5 млрд рублей. Училищу же было выделено лишь 430 млн, а сейчас Росавиация приняла решение урезать и эту сумму», — рассказали летчики.
В этом году училище перевели с 60-ти часовой программы на 150-ти часовую. Всё бы ничего, но образовалась огромная задолженность по налёту. Собственно, проблема с налётом существовала давно, т.е. ещё до введения 150-часовой программы. Но руководство сложившаяся ситуация устраивала. До поры. Я сам уже учусь 4 года, при том, что должен был закончить за 3. Недавно, примерно во время празднования 70-летия училища, один из курсантов, обучающихся по сокращённой программе, написал заявление в прокуратуру. В общем, слухи об отзыве свидетельств у тех ходили давно. Заключплись они в том, что ФАВТ собирается аннулировать дипломы у пилотов, которые не смогли устроиться ранее, для того чтобы "помочь" им налетать необходимое (теперь уже) количество часов и трудоустроиться. Но Руководящий состав отмёл это всё как домыслы.
Однако, есть ещё соображение, что речь идёт о нас, "задолженниках". Т.е. никто не собирается аннулировать пилотские свидетельства, просто дипломы, хранящиеся в учебной части недействительны.
Дай бог ему удачи, но слабо верится в успех. Особенно когда знаешь расценки и фамилии торгующих по всей стране от русского языка на первом курсе до четвертого уровня английского на последнем.Обидеть не хотел, думаю вы без меня прекрасно знаете, что с налетом сейчас хуже всего там где деньги государства, там где за свой счет, вылетыается все до секундочки. С курсантами разных училищ приходится общается достаточно. По самому Питеру надо отдать должное сейчас наверно самая хорошая ситуация. Особенно если сравнивать по финансовым потокам на закупку техники. Куда, кому, и самое главное за что...
-------------------------------------------------------------------
Ну, Бугры - это все-таки не совсем Академия, хоть и филиал. Ничего, щас Степанов тамошний раздрай приведет к общему знаменателю, но уж больно все там было запущено. А в самой Академии таких случаев (изъятие пилотских) - не было.
В правом верхнем углу любого сообщения есть кнопочка "Отметиь & Цитировать" выделяете сообщение и нажимаете эту кнопочку.Технический вопрос - а как цитировать текст, чтобы он в рамке был?
школа у которой аннулировали свидетельства пилотов в массовом порядке это Питерская академия ГА и свидетельства были совсем не любительские..
Эх Лодочник..... Слово не воробейДело в том, что я в этой бурсе имею честь работать с 2006 года, с 2007 по 2010 - пилотом-инструктором, в настоящий момент - инструктором тренажера Як-18Т (списали, гады, после инфаркта). Из моих выпускников пилотское не отбирали ни у кого. Половина их нынче на эрбасах летает, половина - на боингах. Обидные Ваши слова, дяденька.
Не понятно, как можно о погибших в таком тоне 🙁школа у которой аннулировали свидетельства пилотов в массовом порядке это Питерская академия ГА и свидетельства были совсем не любительские..Эх Лодочник..... Слово не воробейДело в том, что я в этой бурсе имею честь работать с 2006 года, с 2007 по 2010 - пилотом-инструктором, в настоящий момент - инструктором тренажера Як-18Т (списали, гады, после инфаркта). Из моих выпускников пилотское не отбирали ни у кого. Половина их нынче на эрбасах летает, половина - на боингах. Обидные Ваши слова, дяденька.
Не хочу приводить обширный список пилотов разбившихся исключительно по своему идиотизму, раздолбайству и возомнившими себя пилотами и всезнайками
В их числе кстати и ваши друзья/ знакомые есть
Сидя у себя дома перед монитором и не зная, что такое мужской разговор в натуре, можно. Целое поколение таких уже по Руси бродит.Не понятно, как можно о погибших в таком тоне
Таких, как ты, я всю жизнь находил, чтобы они узнали, что значит за свои слова отвечать. И ты прав, вас много. И не тебе говорить о троллизме, а равно и о конфликтах. Правда твоя - цыплячья, а слово твое - мусор. Не дай тебе Бог меня встретить в чистом поле. Увидишь ты и аргументы и собачку.Снмон, тут многие знают тебя как жирного тролля, провоцирующего конфликты.Равно как и Лодочника с его "барскими" замашками. Что то не нравится, аргументируй и отвечай. А так на собачку похож, со своимподлаиванием
Переход на личности который начал лодочник(прямо) и ты(косвенно)-признак Троллизма.
Да они все мои, все приняли свое решение и не успели о нем пожалеть. Да, есть мои друзья и знакомые, точнее все знакомые, некоторые уже потом. С многим встречаемся только на похоронах. Сегодня собрались полтысячи человек проводить очередного по вашей версии "не правильного" пилота АОН с почти 9000 часами налета, сотней летающих выпускников, десятками проведенных расследований в комиссиях МАК, несколькими личными редакциями ФАП и дессертацией по спассистемам. Продолжайте срать, каждому свое.Эх Лодочник..... Слово не воробей
Не хочу приводить обширный список пилотов разбившихся исключительно по своему идиотизму, раздолбайству и возомнившими себя пилотами и всезнайками
В их числе кстати и ваши друзья/ знакомые есть
Уже боюсь.Таких, как ты, я всю жизнь находил, чтобы они узнали, что значит за свои слова отвечать. И ты прав, вас много. И не тебе говорить о троллизме, а равно и о конфликтах. Правда твоя - цыплячья, а слово твое - мусор. Не дай тебе Бог меня встретить в чистом поле. Увидишь ты и аргументы и собачку.
Сегодня собрались полтысячи человек проводить очередного по вашей версии "не правильного" пилота АОН с почти 9000 часами налета, сотней летающих выпускников, десятками проведенных расследований в комиссиях МАК, несколькими личными редакциями ФАП и дессертацией по спассистемам.
;D Не верю. Ибо и сейчас не знаешь, о чем пишешь. В твоем воспитании, как и любого другого маменькиного сынка, отсутствует один важный аспект, отцовский ремень. Больше никак не объяснить, почему тебе неизвестны понятия:Уже боюсь.