Внимание! Хулиганы!

Уважаемый Царь и Бог  домашего ПК, история знает многих достойных людей погубивших множество жизней. Какой бы достойный  не был человек, если он выехал на встречку и убил человек или себя-я скажу погиб по своей гупости и лихачеству.
Практически все смерти тех, за кого вы тут вступаетесь, последствия глупых и необдуманных действий. Некоторые еще и других с собой прихватили. Белое надо называть белым, кто бы он тебе не был, друг, отец, брат.

ЗЫ. Да что тебе ответить-то, троллю? Даже не знаю. Я-то понимаю что говорю, а ты-то нет. А я-то да, а ты-то нет. Секешь? Нет, ну и ладно.
 
ЗЫ. Да что тебе ответить-то, троллю? Даже не знаю. Я-то понимаю что говорю, а ты-то нет. А я-то да, а ты-то нет. Секешь? Нет, ну и ладно

Ахтунг,Ахтунг!!!! Разжигание межконфессионального конфликта!!!!

ПыСы:Иногда, Шура, создается впечатление, что ты разговариваешь сам с собой ИМХО
 
Практически все смерти тех, за кого вы тут вступаетесь, последствия глупых и необдуманных действий.

ЗЫ. Да что тебе ответить-то, троллю?

Хорошо,что интернет-лётчики не убиваются.
Поэтому их всё больше и больше..... И все такие грамотные....
 
Как выше писал, не хотел писать имен. Теперь уж нет, потерпите мое мнение .Например уважаемый всеми ЯН(лично я его не знаю ). Погиб сам, убил жену. остался ребенок    Из отчета МАК
Авиационное происшествие явилось следствием неудовлетворительной профессиональной подготовки пилота, а также не-принятия им решения о выполнении посадки на площадку, подобранную с воздуха, при встрече с фактическими метеоусловиями в полете ниже мини-мума пилота
В чем возразите? Чем аргументируете? Что он хотел доказать? Кому? Что итог?  Чтоб всякие личности тут про мораль читали лекции?

Таких отчетов 9 из 10

с чего вся эта писанина началась?

С моего поста 547

Как правило такие полеты приводят к тому что, в частности на форумах размножаются ветки с точечками, охами и ахами, а на попытки резонно заметить: "сам убился дурак", сбегаются друзья и сочуствующие с  крикам в стиле: да он был опытнейший и душевнейший пилот и человек, как вы смеете его осуждать!"
 
- уважение к старшим;
- уважение к мертвым;
- уважение к чужим заслугам;
- способность отвечать за свои слова, а потому и осторожность в словах;
- мужское достоинство, не на словах, а на деле.

-- безотносительно дискуссии, (в которой А.Б. безусловно прав по сути, спорить можно лишь по поводу формы изложения), позволю себе заметить, что любую форму уважения необходимо заслужить. В противном случае "уважение" превращается в механизм самозащиты ничтожности на основании формального признака. Например: "меня надо уважать, лишь потому, что я старше".
 
Парни, ну что вы делаете? Опомнитесь! Если Бог дал вам крылья и вы бываете в небе, то остальные, итак вам "по-пояс". Не надо " плясать на костях". Не забывайте: ВЫ - лучшие, ВЫ - Элита!
 
Парни, ну что вы делаете? Опомнитесь! Если Бог дал вам крылья и вы бываете в небе, то остальные, итак вам "по-пояс". Не надо " плясать на костях". Не забывайте: ВЫ - лучшие, ВЫ - Элита! 
Верно плясать на чьей-то могиле - не такое уж и доблестное дело. Но с другой стороны вся писанные и неписанные правила в Авиации-это самая что ни на есть  пляска на костях. Мух то от котлет надо отличать.
Воевать надо с живыми идиотами.

Тут множество веток, где идиоты летают на бреющем над домами граждан(да мало ли где!). а на жалобы последних обещают набить им рожи.
Ну куда он с 10-50 м спланирует при отказе того же движка (не беря во внимание другие более серьезные отказы)???
 
и еще одно соображение. Не знаю все ли отдают себе в этом отчет, но существует всего две  причины, приводящие к катастрофам.
1) ошибка.
2) форс-мажор
При этом на долю первой причины приходится 95% случаев, если не больше.
Вопреки расхожему мнению, профессионал отличается от чайника вовсе не тем, что не делает ошибок, а тем, что:
- сознает, что совершил ошибку до наступления тяжелых последствий и имеет бОльший арсенал рецептов для исправления допускаемых ошибок.
- с меньшей вероятностью нарушает принцип "не усугубляй"
- не упорствует в заблуждении.
- его оценка собственных возможностей ближе к реальности, причем является "оценкой снизу".
- в меньшей степени руководствуется эмоциями.
Пожалуй это всё.
 
Вопреки расхожему мнению, профессионал отличается от чайника вовсе не тем, что не делает ошибок, а тем, что:
- сознает, что совершил ошибку до наступления тяжелых последствий и имеет бОльший арсенал рецептов для исправления допускаемых ошибок.
- с меньшей вероятностью нарушает принцип "не усугубляй"
- не упорствует в заблуждении.
- его оценка собственных возможностей ближе к реальности, причем является "оценкой снизу".
- в меньшей степени руководствуется эмоциями

+100.
 
и еще одно соображение. Не знаю все ли отдают себе в этом отчет, но существует всего двепричины, приводящие к катастрофам.
1) ошибка.

Самое сложное это признать свои ошибки, только после этого можно что-то изменить. Стукнуть себя по лбу и сказать: "А ведь я не прав, я ошибся" и тогда перед вами открываются новые горизонты, новые возможности. Только в авиации часто это бывает первой и последней ошибкой.
А еще к ошибкам можно отнести состояния растерянности или самоуверенности. Как пел в своей песне Высоцкий:" ...был растерян он или уверен и в опилки он пролил досаду и кровь..."
http://www.youtube.com/watch?v=UeWuDoa8B_8&feature=related
 
-- не следует смешивать в кучу пляски на костях с  пожеланием делать выводы, обращенным к тем, кто пока еще не кости.

Делать выводы и разбирать полёты необходимо! И если вы легальный пилот, то делитесь щедро своим опытом. Нам, партизанам он как воздух нужен. Но только без понажовщины. Будьте терпимее к своим братьям.
 
А все таки красиво хулиганят американцы , умеют ведь ...
http://www.inosmi.ru/video/20120326/188981147.html
 
прям философская ветка получилась, что не высказывание то постулат :🙂
 
Парни, ну что вы делаете? Опомнитесь! Если Бог дал вам крылья и вы бываете в небе, то остальные, итак вам "по-пояс". Не надо " плясать на костях". Не забывайте: ВЫ - лучшие, ВЫ - Элита! 
Верно плясать на чьей-то могиле - не такое уж и доблестное дело. Но с другой стороны вся писанные и неписанные правила в Авиации-это самая что ни на есть  пляска на костях. Мух то от котлет надо отличать.
Воевать надо с живыми идиотами.

Тут множество веток, где идиоты летают на бреющем над домами граждан(да мало ли где!). а на жалобы последних обещают набить им рожи.
Ну куда он с 10-50 м спланирует при отказе того же движка (не беря во внимание другие более серьезные отказы)???
Летать рожденных ползать научили,
Рожденных ползать - вижу в облаках.
Есть ноги из голов, прости Аллах,
И головы, которые ногами были.
Налей мне "белой". В этой кутерьме,
Не выпив, не смогу я разобраться.
А так - пойму я что-то, может статься...
Но вряд ли и она поможет мне.
 
Летать рожденных ползать научили,
Рожденных ползать - вижу в облаках.
Есть ноги из голов, прости Аллах,
И головы, которые ногами были.
Налей мне "белой". В этой кутерьме,
Не выпив, не смогу я разобраться.
А так - пойму я что-то, может статься...
Но вряд ли и она поможет мне.

Джигит, пилот, да ещё и поэт! Одним словом- Элита!
 
Расул Гамзатов!

Настанет день
И в журавлиной стае,
Я поплыву в такой же сизой мгле,
Из под небес по птичьи окликая,
Всех тех,
Кого оставил на земле!
 
Назад
Вверх