Внимание на Sky Arrow !!!

Да в общем странная история. И то что человек так рьяно пытается предостеречь или скорее отговорить от покупки каких-то аппаратов которых пока никто никому не продает довольно непонятно.
 
На самом деле продавец этих самолётов, точнее, тот, кто им мог бы стать, довольно испуганно реагирует и говорит, что не продаёт никаких самолётов. 

Заступлюсь за топика, хотя наверно это не требуется.
Где Вы тут увидели продавца или того, кто мог бы им стать?
Топик написал имя и фамилию продавца, назвал компанию-хозяина самолетов. Все предельно ясно.
Кроме того, эти самоли видимо редкие гости в России.
Что не так?
Рассказывает о состоянии бортов и наличию документов. Что не так?

никто никому не продает довольно непонятно. 
Если бы Вы почитали с начала, то поняли из слов топика, что попытка продажи уже была. Только вне форума.
Что же здесь-то не понятно.

Если самоли не нужны, то и нужно пропускать все это мимо ушей. А кому нужны, те ознакомятся с историей и состоянием. И ничего плохого, пока у авиаторов нет базы данных, как в ГИБДД, о всех транспортных средствах и их истории.
Чего тут подтексты искать, когда все очевидно?
@Топик
Выложи фото борта/бортов, давай дальше информацию, объясни свой интерес во всем этом. А то вон видишь чо. 😉

@ ПИФ
Что касаемо Sky Arrow то этот самолет просто по всем параметрам лучше А 22 ( это как бы признанный в мире факт)

Если Вас не затруднит, поподробнее об этом факте и сравнении. Дюже интересно почитать подобные отзывы о самолетах и их сравнения.
Буду очень благодарен за ссылочку 🙂.
 
Цитата -Если Вас не затруднит, поподробнее об этом факте и сравнении. Дюже интересно почитать подобные отзывы о самолетах и их сравнения.
Буду очень благодарен за ссылочку

http://www.airwar.ru/enc/la/skyarrow.html  Это ссылка на
Скай эрроу

Просто Экономичный крейсер на одном и том же Ротаксе 100 сил, оборотах 4200 у них отличается на 40 км час 😉 (130 и 170) Сюда добавим неэкономичный крейсер 167 на А 22 и 200 на Эрроу 😉 Сюда добавим Углепластик против Алюминия 😉 Нет тут на форуме сплошные Адепты алюминия, только у пластика есть один маленький плюсик (отсутствие усталостных трещин)  ну и во всем цивилизованном мире На пластиковых планерах 70- х годов нафигачивают по 7 000-15 000 часов в горах. (без ремонтов, только перекрашивают и меняют элементы навески управляющих плоскостей, тяги и прочее)  в такую турбулентную погоду в которую обычные самолеты просто не летают 😉 Ветер 20 -25 м. сек в Горах . вертикальные потоки + - 10 м. сек и больше...) При этом проходят все чеки и официально катают людей 😉  Алюминий за 5000 часов в тех условиях просто развалится 😉
 
Добрый вечер.
Столько насочиняли предположений, столько ввели интриг, что кажется, будто кто-то один сам с собой разговаривает, прикидываясь не  понимающим. Хотя сразу объяснил свою позицию.
Давайте заново, чтобы больше не мусолить:
1. Я не продавец. (точка)
2. Продавец очень мерзопакостный человек (я считаю), сделал много дерьма другим и теперь пытается повторить это дерьмовое поведение.
Была попытка продать самоли, не публикуя это предложение на авиационных площадках.
Стараюсь, чтобы это ему не удалось. Народ не заслуживает быть обманутым, а продавцу не позволено это совершить.
3. Самоли находятся не в том состоянии, которое он декларировал при попытке продажи.
4. Нет ничего плохого, что из (предположительно) трех самолей этой марки, о двух узнают ту информацию, на которую следует обратить внимание при покупке.
Продолжим по существу:
Формуляров на самолеты тоже нет. Наработка неизвесна.
450-й самоль, ввезен не новым, с достаточно большой наработкой. Скоро дадут информацию об этом. Состояние фюзеляжей при покупке проверять !!!, возможно отслоение и расслоение композита, осматривать точки крепления агрегатов и элементов. (возможны трещины)
650-й, по словам самого продавца, собирался из разных элементов. Сомнения есть в соответствии марки крыльев по нагрузке и фюзеляжа. Двигатель стоит древний, как "колокольчики" мамонта. Наработка мутная, без подтверждения.
Поскольку итальяшки проектировали самолеты для работы ТОЛЬКО с хороших полос, колесики малюсенькие. Особенно переднее. Размерность напишу позже, но ТОЧНО не для плохих полос и ГВПП.

Выложи фото борта/бортов, давай дальше информацию, объясни свой интерес во всем этом. А то вон видишь чо.

Да заметил. 😡  Фото и другая информация будет к концу недели.
Самолеты и впрямь изначально красивые, но для итальяшек. Ни отопления, ни для ГВПП, ни для мороза - 30, вобщем не для наших "дорог".
 
По поводу Шасси. Основные колеса нормального диаметра. с очень приличной рессорой )))  для ГВПП вполне, по поводу переднего, а вы переднее на Икарусах С 22 видели 😉 А их летает 2 штуки только рядом со мной 😉 Один с партизанского аэродрома длиной 300 метров, такого нормального 😉  другой тоже с убитого и ничего. Имхо передняя стойка. обычно, касается грунта на скорости 25 км. час и отрывается при взлете на той же скорости, так что ее размер не особо критичен 😉 :IMHO
 
Назад
Вверх