Вниманию владельцев крыла "АТОМ"

В адекватности подобных советов по настройке - ослабь поперечину, уставшая, растянутая тряпка от этого быстрее полетит у меня тоже большие сомнения. И я бы не задумываясь, услышав подобное, тоже сказал - отойди от крыла

Ок. Попробую объяснить "на пальцах". Из теории гибкого крыла: правильная аэродинамическая поверхность гибкого крыла, позволяющая ему правильно летать, формируется под правильной нагрузкой. Все эти параметры расчётные. И если вы вмешиваетесь в натяжение паруса, ослабляя его или перенатягивая, крыло будет летать НЕПРАВИЛЬНО, потому что неправильно натянутый парус не будет создавать под расчетной нагрузкой расчётную аэродинамическую поверхность.

Достаточно доходчиво?

Это на мой взгляд тоже неверно: "ПЕРЕТЯНУТЬ парус и ДАТЬ перегрузку с тросиком антипика под соседней латой, то любой имеет неплохой шанс получить то, что получил ты. И даже на приличной ткани."
Неверно потому, что ведь если дать перегрузку, то тросик-подвязка еще сильнее ослабнет но никак не натянется. Работа АПУ вообще-то на возрастающую в пикировании скорость завязана

Если дать отрицательную перегрузку, "заброшенный" тросик может надорвать ослабленную ультрафиолетом ткань.

Если после этого дать положительную перегрузку, то уже надорванная ткань лопнет.

Что, по видимому, и произошло.
 
Пишут и признаются что ткань говно, тогда почему такое г...о лепили! Смешно читать про перетянутый парус.....

полосатую ткань от Polyant когда-то использовали все отечественные производители, включая Аэрос. А некоторые используют до сих пор. Потом эксплуатация крыльев показала недостаточный ресурс этой ткани, и Аэрос с Аэропромсервисом от нее отказались.

Предъявлять претензии производителям крыльев я бы не стал, поскольку они не могут и не должны проводить за фирму Polyant ресурсный тест ее продукции, при том, что это - уважаемая немецкая компания, а не какие-то китайские народные умельцы. Вон у них какой сайт с бравурной музычкой: http://www.dimension-polyant.com/en. Однако хваленое немецкое качество далеко не всегда оказывается на высоте.

Надеюсь, что после этого случая отечественные производители крыльев откажутся от Power LL, да и к другой продукции Polyant будут относиться более критично.

P.S. а перетянутый парус действительно значительно увеличивает нагрузку на ткань.
 
Я предлагал эту помощь двоим. Оба отказались. А парусов становится всё меньше. 

Я не хочу доверять регулировку своего крыла человеку о котором я почти не чего не знаю, производитель крыла я думаю читает эту ветку и я думаю если бы читая наши с Вами посты он видел возможность регулировки крыла и улучшения его ЛТХ наверное он бы позвонил или написал

Вот он ответ на благие намерения, в переводе означающий "кто ты такой давай до свидания".

Вы когда в автосервис приезжаете, вы много знаете о человеке, который обслуживает вашу машину? Ах да, вы же там платите деньги. А тут предлагают провести диагностику и регулировку совершенно за бесплатно. Согласен. В высшей степени подозрительно. Тут надо очень хорошо ЗНАТЬ всё об этом типе-регулировщике.

Интересно человек устроен. Если бы вместо бесплатной услуги был бы обявлен жесткий прайс, странных вопросов "а хто ты такой", думаю бы не возникло.

Подобное было в Йошкар-Оле. Все покатушки в пилотажной зоне были абсолютно бесплатны. А ведь там и косые петли и развороты с кренами не меньше 90 градусов. Так народ там реагировал практически так-же, искренне подозревая подвох. И даже несмотря на дикую очередь.
 
, господин Туляк активизировался. Где же Вы были, Господин Туляк со своим "приличным" крылом, когда мы на дерьмовых, по Вашему мнению, крыльях катали Йошкар-Олинский народ в пилотажной зоне при рваном ветре и термичной болтанке? Слюнку глотали и зубками хрустели?
Именно тем и занимался ел шашлык и запивал пивом глядя на ваш покатушечный цирк ;D
 
Помню, как в районе Лысково переговоры самолетчиков, которые слышали наши разговоры и пытались нас найти. Кто-то из них сказал, что в такую погоду дельтики летают только на большой высоте. А мы в этот момент шли на 400 м...
Я так понимаю речь идёт о Нижегородской области? Тогда отвечу от имени Нижегородских дельталётчиков.
Это были вероятно неграмотные и неумные самолётчики. Наши дельталётчики летают и на меньших высотах в довольно сильную болтанку, в любое время дня и ночи, в зависимости от необходимости и поставленных задач. Дельталётчики у нас - это отдельная каста и самолётчики в принципе не могут знать как мы летаем и где летаем.  :craZy Одним словом пусть эти самолётчики у себя там про себя кукарекают.
 
так ведь при всем богатстве выбора другой альтернативы нет. Например, в Йошкар-Олу своим ходом добрались три дельтика, все на Атомах. Просто никакое другое крыло в этой стране не обеспечивает комфортного полета в болтанку.

Помню, как в районе Лысково переговоры самолетчиков, которые слышали наши разговоры и пытались нас найти. Кто-то из них сказал, что в такую погоду дельтики летают только на большой высоте. А мы в этот момент шли на 400 м...
Наверх 
Ну насчёт слово никакое другое я бы не горячился на Атлетах народ спокойно летает а уж на Профи ТЛ вообще без вопросов. В эфире именно я вас и слышал и предупредил остальных в группе т.к мы по КЛке шли на 350 м, что бы народ смотрел не только вниз но и выше. Термичка в тот день была действительно сильная. Полёт в такую погоду больше не заслуга крыла, а умение пилота!
 
Я предлагал эту помощь двоим. Оба отказались. А парусов становится всё меньше. 

Я не хочу доверять регулировку своего крыла человеку о котором я почти не чего не знаю, производитель крыла я думаю читает эту ветку и я думаю если бы читая наши с Вами посты он видел возможность регулировки крыла и улучшения его ЛТХ наверное он бы позвонил или написал

Вот он ответ на благие намерения, в переводе означающий "кто ты такой давай до свидания".

Вы когда в автосервис приезжаете, вы много знаете о человеке, который обслуживает вашу машину? Ах да, вы же там платите деньги. А тут предлагают провести диагностику и регулировку совершенно за бесплатно. Согласен. В высшей степени подозрительно. Тут надо очень хорошо ЗНАТЬ всё об этом типе-регулировщике.

У меня лично к Вам нет ни каких предвзятых отношений.
Когда я приезжаю на СТО сервисной сети дилера, то в случае возникновения неисправностей из за не качественно выполненного ремонта производитель данной продукции не имеет оснований отказать мне в гарантийном ремонте т.к. это его дилерская сеть.
Вас я не знаю, Александр мне говорит что возможности регулировки моего крыла исчерпаны, Вы говорите обратное, Александр в свое время рекомендовал установить пластины и растянуть парус по консолям, Вы говорите обратное.
Александр наверняка читает эту переписку и от него ни какой информации, что есть человек который от лица Аэропромсервис может приехать протестить крыло и подрегулировать хотя прекрасно знает мои координаты да я думаю и не только мои, как Вы думаете здраво рассудив какое решение примет человек которому Вы предлагаете помощь, я вот думаю что такое же как и я.
 
Термичка в тот день была действительно сильная. Полёт в такую погоду больше не заслуга крыла, а умение пилота!

Скорее заслуга крыла ;D, потому как умение пилота в один прекраный момент может оказаться бесполезным.
 
Дельталётчики у нас - это отдельная каста и самолётчики в принципе не могут знать как мы летаем и где летаем. Одним словом пусть эти самолётчики у себя там про себя кукарекают. 
К сожалению среди самолётчиков есть и дельталётчики, только в моём окружении их четверо и многие их знают. К стати Андрей (Поиск 06) также имеет пилотское на самолёт и подлётывает на нём в Ватулино. Поэтому мы хорошо знаем как и где может летать дельталёт! Не надо противопоставлять себя другим видам авиационной технике! 😉
 
а уж на Профи ТЛ вообще без вопросов

у нас на "Мельнице" есть аппараты с крыльями разных типов: несколько Атомов, Профи ТЛ, Стрейнджер, Атлет, пару штук Небо-18. В дневную термичку летают только Атомы и самолеты. Такой вот медицинский факт.
 
Ок. Попробую объяснить "на пальцах". Из теории гибкого крыла: правильная аэродинамическая поверхность гибкого крыла, позволяющая ему правильно летать, формируется под правильной нагрузкой. Все эти параметры расчётные. И если вы вмешиваетесь в натяжение паруса, ослабляя его или перенатягивая, крыло будет летать НЕПРАВИЛЬНО, потому что неправильно натянутый парус не будет создавать под расчетной нагрузкой расчётную аэродинамическую поверхность.

Достаточно доходчиво?

Я в шоке.
А здесь  вообще хоть одна буква кроме общих фраз написана? Подобные фразы хороши для начинающих, ибо изложенные наукоёмко, вероятно побуждают вызвать священный трепет.

Но у меня словосочетание "расчетные параметры" применительно к гибкой обшивке крыла ничего кроме улыбки не вызывает и вызвать не может.

В чем сударь собственно Вы измеряете перенатяг? Сколько килограмм измеренное усилие на взведение поперечины? А если парус сухой или напротив мокрый, то сколько?

Если поперечина взводится руками и без излишних усилий, то перенатяг не на обшивке, а где то в воображении.
 
Одним словом пусть эти самолётчики у себя там про себя кукарекают. 

Парни, вы чего?
Только пилот-тв на шовинизм по отношению к дельтикам попинал, а тут у нас самих вылезает такое....
Подобные выступления уж точно не позитив.   :STUPID
 
Не нужно требовать невозможного от дельталёта. Если стоит задача отлетать 1000 часов на одной обшивке – летай с креном не больше 30° в тихую  пасмурную погоду и лучше без груза и пассажиров. А если в любую болтанку ты с полной нагрузкой крутишь косые петли и перегрузка +3 не считается за серьёзную нагрузку, то я удивляюсь, как тряпка выдержала 350 ч.  Можно весь ресурс согнать в одно нагружение, так что только перья полетят. Спортивным режимам соответствуют спортивные ресурсы.
Хочешь круто крутить - меняй обшивку каждые 250 часов и проблем не будет.
 
Подобные выступления уж точно не позитив. 
Согласен. Извиняюсь за несдержанность.

Парни, вы чего?
Только пилот-тв на шовинизм по отношению к дельтикам попинал, а тут у нас самих вылезает такое....
Просто накипело. Без конца от самолётчиков слышишь: "А, Эти ТРЯПКОЛЁТЫ"
 
А здесь  вообще хоть одна буква кроме общих фраз написана? 

да, Володя не вполне понятно объясняет. Попробую я, может быть, понятнее получится.

Чтобы в полете верхняя поверхность паруса имела правильную форму, а не шла складками и волнами, нужно, чтобы дуга паруса, заданная его раскроем, соответствовала дуге консоли. При этом консоль в полете слегка изгибается. Поэтому на земле дуга паруса должна быть больше дуги консоли, и в районе бокового узла между лобиком паруса и консолью должно быть определенное расстояние.

Если парус перетянут по консолям, то за счет эластичности ткани он полностью ложится на консоль, и его дуга на земле соответствует дуге консоли на земле. В полете же консоль подгибается, и верхняя поверхность паруса начинает идти складками.
 
Поэтому на земле дуга паруса должна быть больше дуги консоли, и в районе бокового узла между лобиком паруса и консолью должно быть определенное расстояние. 

У меня его нет, парус всегда лежит на консоли, а в полете ни каких явных складок не появляется, разве что мелкие морщины (частенько приходится наблюдать свой аппарат с земли 🙂)
 
да, Володя не вполне понятно объясняет. Попробую я, может быть, понятнее получится.

Да нет, отчего же, Владимир изложил общие фразы вполне доходчиво.

Ну и каковы у нас будут "расчетные параметры" вытянутой обшивки?  Получается, что чем больше вытягивается парус, тем больше отпускаем поперечину с целью не допустить складок на верхней поверхности?
Или как?

Что-то сия теория не особо с практикой согласуется.
 
Получается, что чем больше вытягивается парус, тем больше отпускаем поперечину с целью не допустить складок на верхней поверхности? 

парус вытягивается преимущественно по задней кромке, поэтому поперечину нужно со временем натягивать немного сильнее. А вот по консолям перетягивать не нужно.
 
а в полете ни каких явных складок не появляется, разве что мелкие морщины (частенько приходится наблюдать свой аппарат с земли )

складки на верхней поверхности с земли не видны. Их можно увидеть или с другого аппарат, который летит сбоку и чуть выше, или если поставить видеокамеру, как делает Володя:

282473.jpg
 
Назад
Вверх