Вниманию владельцев крыла "АТОМ"

Поставил мне AIR эти пластины. Я сначала полетал и вообще никаких изменений не заметил. Скорости как не было так и не появилась, управляемость тоже  вроде бы не изменилась, только по прилету домой, через неделю, заметил что крыло перестало стоять в скоростной  спирали, требуется приличное усилие что бы его в ней удержать. Бросаешь ручку - само сбрасывает скорость и  выходит практически  в горизонтальный полет. Т. е. крыло приобрело какую то дополнительную устойчивость. Хорошо это или плохо пока не разобрался, в остальных режимах вроде все осталось по прежнему. Пролетел специально на  Атоме aes-a без пластин - тот стоит в спирали сам и на выход не просится.

В общем многого от этих пластин не ждите.
 
У нас в Белорусии есть одно пугливое крыло " Стрим". При активном пилотаже ( горке например) оно меняет свой скоростные характеристики с 70 балансировочной до 90.
Затем после ровного полёта 5-10 мин ,или приземления всё приходит в норму. А в обычном полёте крыло летит замечательно.
В Аэросе сказали , что всё дело в этой замечательной тряпке с чёрными нитками , бывают партии с фокусами.
Крыло было купленно давно и сейчас "Аэрос" такую тряпку не использует.
 
Пролетел специально наАтоме aes-a без пластин - тот стоит в спирали сам и на выход не просится. 

Тут всё малость субьективно.
Поскольку в то время, когда Поиск06 нарезал на моём аппарате я в этот момент пытался найти дополнительную устойчивость в спирали на его аппарате.
Ну есть что-то такое на уровне ощущений. Но если бы Поиск06 перед полётом не предупредил, то я бы и не заметил.

Вообще всё это эпидерсия.

Чуда здесь не будет и от этих пластин толку как от балерины на паравозе. Только зря людям голову морочили с изготовлением...

Просто обшивки нужно шить из хорошей ткани. Особенно для крыльев для тяжелых аппаратов.

И одному и второму изготовителю крыльев это говорилось неоднократно. - Похрену.
Пипл схавает  😡

Пожалуй нужно завязывать с этими упрашиваниями, голосовать рублём и просто переходить на Аэрос.
Чудес там нет, но и первая регулировка через 300 часов...

А так получается  (с учетом скорости вытяжки паруса и его стоимости) что крылья наших производителей ДОРОЖЕ, чем аналоги.

Т.е. купил парус полетал немного, покупай другой.
Ну или летай дальше, но уже  на "семейных трусах" не первой  свежести и соответствующей вытяжки...

Сори, но уже реально наболело  😡
 
У нас в Белорусии есть одно пугливое крыло " Стрим". При активном пилотаже ( горке например) оно меняет свой скоростные характеристики с 70 балансировочной до 90.

У меня кстати такая же фигня происходит. Стоит немного даже поднагрузить  крыло пилотажем и макс балансировочная скорость вырастает с 98 до 106 км/ч. Но это все слезы. Раньше то было 115.
 
Так ароде по имеющейся информации AIR переходит на новую ткань в замен полосатой по задней кромке.
 
Т.е. купил парус полетал немного, покупай другой.
Ну или летай дальше, но ужена "семейных трусах" не первойсвежести и соответствующей вытяжки


Не чего себе не много, у меня скорость кончилась после 10 - 12 часов, это просто не ......., еще к стати после зимы трубы каркаса покрылись белыми точками, латы тоже были все в белых точках и пачкались белым порошком, рядом лежит Небо 18 у него такой фигни нет, тут на форуме вычитал что анадировка бывает человеческой, а бывает декоративной и как оказалось это правда, теперь придется крыло на зиму пристраивать куда нить в другое помещение 🙂.
 
Правда надо отдать должное этому крылу и его производителю, полетал тут в болтанку посерьезней, ручка иногда шлепала стойками по подкосу, с ужасом вспоминал как бы это выглядело на Небе 18, попа в мыле руки в мозолях, хотя опять же, можно и на Небе 18 летать в такую погоду только вот попотеть приходится.
 
Пожалуй нужно завязывать с этими упрашиваниями, голосовать рублём и просто переходить на Аэрос.
Чудес там нет, но и первая регулировка через 300 часов...


Аэрос и 300 часов это конечно гут, и у меня мыслишка на счет сменить атом на него проскакивала, но каркас в сравнении с атомовским довольно дохлый, и  не со всякой телегой этот аэрос летит. Летал я как то на одной TL-ке с подвешенным  под ней фрегатом с сузукой. Тот еще был аттракцион. После этого целый год думал что TL-ка г-но крыло, пока на аэрос 2TL не покатался. Вот с родной телегой оно летит и управляется как надо. А атом со всем летает  нормально что ни  подвесь. В общем реальной альтернативы пока не просматривается. 

А пластины... Что же,  это просто эксперимент, можно за пол часа вернуть все изменения взад. Денег за них AIR не брал (что то же зачетно), но и снимать их я пока не буду торопиться.
 
А атом со всем летает  нормально что ни  подвесь

Крыло достойное как не крути но вот эти мелочи конечно слегка непрягают, но оно мне определенно нравится, я когда на него с неба 18 пересел и увидел что могу в крейсере держать 115 с РМЗ 500 на оборотах 5600 у меня был щенячий восторг а тепер остались 100 🙁, но я доволен, оно потупело немного, ученикам проще летать.
 
оно потупело немного

Но не стоит удивляться, если вскорости даже под 100-м Ротаксом 100км/ч чтобы получить с него скорость в крейсере, на самой передней центровке  нужно будут танцы с бубнами...

Крыло достойное, спору нет. Иначе просто не летал бы на нём.
Вообще моё несколько эмоциональное письмо было продиктовано тем, что ну реально нельзя так больше!!!!
Высоконагруженное крыло с тряпочкой, которую просто нельзя в нём применять...

@AIR
Саша, мне звонили ребята из Краснодара по поводу того крыла, которое вы с АВК смотрели в Ростове.
Пожалуйста, подумайте, посмотрите в чем там дело.
Реально нужно - там со слов что-то нехорошо уж совсем...
 
по поводу того крыла, которое вы с АВК смотрели

Разобрались c AIR-ом - утверждается, что в Ростове с АВК они смотрели совсем другое крыло.

@koala
Эдик, свяжись с Русаком напрямую.
Саша обещал вам помощь.

Кроме того Александр сказал, что начат пошив крыльев с более качественной тряпки, чем полосатая.
Т.е. что больше он не использует эту полосатую  ткань в своих крыльях.

И вернулся шить паруса туда где начинал - т.е. на тех парусах, где  управление крылом было пальчиками.

Ежели так, значит Аллах Акбар!
Т.е. Аминь  🙂
 
И вернулся шить паруса туда где начинал - т.е. на тех парусах, гдеуправление крылом было пальчиками.

Ежели так, значит Аллах Акбар!
Т.е. Аминь 

опытным юзерам скидки на новые паруса :IMHO ;D 🙂

хочу как было, пальчиками и 125 максимал с крейсером 115 🙂
 
хочу как было, пальчиками и 125 максимал с крейсером 115 

Ошибочка не "125 максимал с крейсером 115", а 135 в крейсере на передней центровке  было.

+ до пуза где-то 10-15см ещё запаса хода ручки оставалось, если захочется поджаться.
 
Пожалуй нужно завязывать с этими упрашиваниями, голосовать рублём и просто переходить на Аэрос.Чудес там нет, но и первая регулировка через 300 часов...А так получается(с учетом скорости вытяжки паруса и его стоимости) что крылья наших производителей ДОРОЖЕ, чем аналоги. Т.е. купил парус полетал немного, покупай другой.Ну или летай дальше, но ужена "семейных трусах" не первойсвежести и соответствующей вытяжки...Сори, но уже реально наболело
           

Аэрос тоже не идеален как производитель. Я с первой ТЛкой бился 20 часов, словил пару посадок мама не горюй, отложил ее и попросил прислать новую обшивку. К чести Аэроса прислали, а я летаю на другой, попредсказуемее крыло и летит побыстрее... И вдруг опять фокус, все ТЛки проданные остановить, заменить части из нержавейки. 2 месяца ждем части... Вот так. ТЛка мне нравится, отлично летает крыло, но на посадке (особенно в болтанку) расслабляться не дает, и я склонен верить Аэросу что это крыло для пилота выше среднего уровня.

Я серьезно думаю начать ввозить американское крыло Нордовское в Россию. Оно подкосное, 13.5 квадратов, быстрое но доступно в отличие от ТЛки пилоту среднему и ниже. Отлично показало себя на телеге с G13BB, на нем летал мой клиент пилот 150 кило и еще пассажиров брал, и мне оно очень нравится, легкое в крене, комфортное. Раскрой грамотный, по ЗК плюс широкая полоса приходит от конца консоли в район мачты, парус ресурсный, конструкция отработана.  Цена будет порядка 8000 баксов в России. Недешево но и не дорого по сравнению с евробрендами.

Извини Саша, если не в тему можешь переместить мой пост куда-нибудь  ;D
 

Вложения

  • grif.jpg
    grif.jpg
    11,4 КБ · Просмотры: 90
хочу как было, пальчиками и 125 максимал с крейсером 115 

Ошибочка не "125 максимал с крейсером 115", а 135 в крейсере на передней центровке  было.

+ до пуза где-то 10-15см ещё запаса хода ручки оставалось, если захочется поджаться.


с моей РМЗешкой 500 больше чем 125 не ехало, но в крйсере 115 ходило  🙁
 
Извините, что не по этой теме 😉

Если то, что на картинке выше (в смысле из такой ткани обтекатель передней кромки), то это совсем не здорово. От серийного использования плёночных тканей типа "Трилам","Майлар", опытные производители и эксплуатанты отказались лет семь-восемь назад.
  Не попадали, Вы, в дождь и облединение на подобной ткани... 😉
  Не хранили под открытым небом, не собирали - разбирали из пакета на каждые полёты...

 
У нас в Белорусии есть одно пугливое крыло " Стрим". При активном пилотаже ( горке например) оно меняет свой скоростные характеристики с 70 балансировочной до 90.Затем после ровного полёта 5-10 мин ,или приземления всё приходит в норму. А в обычном полёте крыло летит замечательно.В Аэросе сказали , что всё дело в этой замечательной тряпке с чёрными нитками , бывают партии с фокусами.Крыло было купленно давно и сейчас "Аэрос" такую тряпку не использует.

  Ткань "с чёрными нитками" действительно полна сюрпризов, но что Вы хотите от сравнительно дешёвой ткани для массовых ("одноразовых") серфовых и яхтенных парусов. Очень не стабильны характеристики от партии к партии. Не по "Атому", но по другим крыльям, немало было случаев, когда причина изменения характеристик крыла крылась именно в этой ткани. В моей практике эксплуатации, таких можно насчитать пяток.

Аналогичное поведение крыла возникает по следующим причинам:
1 - проворот паруса по передней кромке на боковых трубах в результате значительной перегрузки ( или раздувания обшивки через носовое отверстие - полёт без "носика", что наблюдается, в частности на крыле "Атом" лёгкой серии, при активном пилотировании). Эффект пропадает  после приземления и снятия нагрузки, иногда требуется отпустить поперечину;
2 - разгибание под нагрузкой центральной и корневых лат. Происходит по причине применения для лат сплавов не Д16т (Д1Т и проч.) или малого диаметра и сечения (жёсткости) трубок. Не восстанавливает свойства после снятия нагрузки. Требуется восстановление профиля лат;
3 - пошив паруса низкосортными нитками (например, капроновыми) или "рыхлый"- слабой натяжки шов. Не восстанавливаются изначальные характеристики и свойства крыла или восстанавливаются не в полном объёме;
4 - применение в конструкции паруса низкосортной ткани (определить это можно только испытанием образцов при покупке конкретного рулона). Свойства крыла постепенно ухудшаются без восстановления;
5 - ударная нагрузка на парус, без видимых повреждений или с таковыми, в результате капотирования или заваливания аппарата. (Аварийный случай) Свойства крыла не восстанавливаются;
6 - деформация узлов каркаса, скрытых под парусом и чехлами и потому не заметных снаружи (появление овальных отверстий в пластинах поперечины, в трубах, изгиб болтов, вытягивание коушей или разрушение тросов в заделках, выворачивание петли троса из коуша). Возможно как результат неграмотной эксплуатации - небрежное хранение, транспортировка, неверная сборка крыла из пакета. Обнаруживается и устраняется при регулярном осмотре, а так же ежегодной или по налёту разборке каркаса.

  Помню САМОЕ ПЕРВОЕ серийное крыло "Атом" из "лёгкой серии".... Это была "революция" своего времени. Что сделало неплохую рекламу крылу и производителю на несколько лет вперёд. Тогда изготовитель (не только Русак Александр) не пожалел средств на ткань. После того, что здесь обсуждается, обязательно съезжу и проверю, что осталось от "того" крыла спустя шесть лет.
 
Не попадали, Вы, в дождь

=как раз=мне "посчастливилось" полететь на крылье ХАЗАРД
с майларовой передней кромкой=упали как подстреленная утка на взлёте с высоты ок.15м...

-я назвал это явление "виртуальным обледенением"=капли воды
вели себя как прерыватели потока.

-на крылье БИОНИКС турбулизаторы здорово уменьшают минимальную скорость\препятствуют резкому срыву потока\.
 
После того, что здесь обсуждается, обязательно съезжу и проверю, что осталось от "того" крыла спустя шесть лет.

Почти шесть лет назад купили у Саши два Атома, так вот, после пяти лет активных химических полетов характеристики крыльев практически не изменились, а одно из них до сих пор никто догнать не может. Максимальная скорость без триммера 135 км/час. !
 
Назад
Вверх