Lev_D сказал(а):
Володя, Вы бы хоть технические параметры на эти "стандартные" части написали! Например размеры труб, кол-во зубьев на венце и их модуль, вес каждой позиции, и т.д. Ведь не ясно, что значит "стандартная часть" Это как на авторынке продавать колесо, "круглое, для легковушки". Ну а в разделе торговля там другой параметр обычно указывают, цену. Здесь в общем то технические аспекты обсуждаем. Информация нужна корректная.
Лев, добрый вечер. Желания обсуждать никакого у меня нет, да и времени, - пашем по 12 часов почти без выходных, как Саша Лазарев писал.
В теме поднят вопрос о различных путях строительства автожира, я поделился вариантом, к которому пришли мы: очередь до конца года не позволяет брать новые заказы целиком, но многие хотят собирать аппараты сами, - отработанные уже нами узлы существенно сокращают их время постройки и расходы. И нам копейка.
Как ни странно это здесь произносить, но нас действительно интересует развитие автожиростроения в России, причём не теоретически, а на деле. Т.е., чтобы каждый мужик, больной небом, у которого руки растут откуда надо и есть минимум средств, мог в течение вменяемого срока построить свой аппарат и научиться летать с инструктором, а не 10 лет собирать комплектующие.
Автожиры - не удел только богатых перцев и кичащихся своими знаниями "богоподобных" гуру
🙂.
Любой человек, умеющий складывать цифры столбиком, на основе стоимости комплектующих и целого аппарата может посчитать, а сколько мы на этом зарабатываем. Мы рады любому сотрудничеству: например, кто-то может фрезеровать головки, кто-то варить рамы на своём заводе, кто-то организовать лазерную резку, поставку силовых установок и т.д. Можем помочь с материалом, комплектующими, приборами, чем многие и на форуме втихаря пользуются.
Если есть конкретный интерес - милости просим: пишите, звоните, приезжайте. За благожелательные советы и критику по существу - спасибо, исправляем. На клевету, пустую болтовню и споры "у кого пиписька толще" внимания давно не обращаем, потому что работаем, не до того нам. Я уже предлагал словами кота Леопольда: "Ребята, давайте жить дружно".
По технической информации - лучше к Всеволоду, хотя и он сейчас занят, сегодня, например, облётывает 28 футовый ротор с Вадимом.
С уважением, Владимир.