во что обойдётся двухместный автожир.?

Lev_D сказал(а):
Так если по 12ч. пахать до года! 

-наш Богдан за такое время делает автожир+МДП+несколько
автоконверсий+автогонщикам 500лс с 2л.мотора...

кроме этого очень много летает на своём МДП,хотя до аэродрома
85км!\Он на СЭЙЧЕНТО,я за ним на АХ 1,5Д=проехали эту дистанцию за 50 мин\.
 

Вложения

  • turbia_16_013_003.jpg
    turbia_16_013_003.jpg
    163,8 КБ · Просмотры: 102
  • PICT4973_002.JPG
    PICT4973_002.JPG
    181,7 КБ · Просмотры: 92
Можно существенно облегчить и ускорить процесс создания автожира, если брать комплектующие у наладивших мелкосерийную сборку. Например, нарезка для рамы автожира: стоит недорого, хороший сварщик соберёт её за пару часов - и никаких претензий к качеству швов 😉.
Профиль:
 

Вложения

  • sized_nabor_rama.jpg
    sized_nabor_rama.jpg
    78,4 КБ · Просмотры: 94
То же самое и с остальными стандартными частями, - лазерная нарезка оптом обходится совсем недорого, а любитель может взять комплект идеально изготовленных составных деталей.  Лично снимет все фасочки и зачистит все рисочки 🙂

Так многие из обращающихся к нам и поступают - берут только то, что не могут или не хотят делать сами. 
 

Вложения

  • sized_narezka.jpg
    sized_narezka.jpg
    72,7 КБ · Просмотры: 100
                     А куда обращатся ?  Это на территории СНГ ?    Для одноместного Доминатора тоже что-то есть?  Профиль на раму что на фото из какого материала ?
 
Maygli сказал(а):
То же самое и с остальными стандартными частями, - лазерная нарезка оптом обходится совсем недорого, а любитель может взять комплект идеально изготовленных составных деталей.  Лично снимет все фасочки и зачистит все рисочки 🙂

Так многие из обращающихся к нам и поступают - берут только то, что не могут или не хотят делать сами.  
От такой лазерной нарезки к автожиру - как к небу раком лохотрон для новичков и любителей халявы  ;D ;D ;D

это ~5% от автожира и не ивестно удастся ли еще собрать это все в кучу, а если удастся то не известно ли полетит оно....тоесть известно что не полетит....Ваш "желтенький" у Вовы тому пример  😉

потому как все должно проэктироватся и согласоватся одно с другим  ;D
 
А я считаю что люди делают нужное дело в развитии а.ж. строения,и если Вы считаете иначе то просто помогите им с проектированием и Ваша историческая Родина не забудет Вас. Ведь наверняка за эти годы Вы все просчитали и готовый проект лежит у шкапчике.
 
с остальными стандартными частями
Володя, Вы бы хоть технические параметры на эти "стандартные" части написали! Например размеры труб, кол-во зубьев на венце и их модуль, вес каждой позиции, и т.д. Ведь не ясно, что значит "стандартная часть" Это как на авторынке продавать колесо, "круглое, для легковушки". Ну а в разделе торговля там другой параметр обычно указывают, цену. Здесь в общем то технические аспекты обсуждаем. Информация нужна корректная.
 
TNVD сказал(а):
От такой лазерной нарезки к автожиру - как к небу раком лохотрон для новичков и любителей халявы  это ~5% от автожира и не ивестно удастся ли еще собрать это все в кучу, а если удастся то не известно ли полетит оно....тоесть известно что не полетит....Ваш "желтенький" у Вовы тому пример  потому как все должно проэктироватся и согласоватся одно с другим  
Леонид, приветствую! Разумный вроде мужчина, здравые вещи выдаёте, но иногда такую чушь несёте... Может, это Вам поможет:

1. Great cry and little wool, т.е., визга много, а шерсти нет
2.  Every ass loves to hear himself bray. Всякий осел свой рев слушать любит
3. None so blind as those who won't see. Нет более слепого, чем тот, кто не желает видеть
4.  The dogs bark, but the caravan goes on - собака лает, караван идёт

Успехов Вам в реальном автожиростроительстве! 🙂

   А куда обращатся ?  Это на территории СНГ ?    Для одноместного Доминатора тоже что-то есть?  Профиль на раму что на фото из какого материала ?
Если по поводу автожиров, то
В Московской области Реально строят: Корнеев Ю Сергиев посад, Краснобородько В г Лобня, Лазарев А п. Икша.
Касательно нашей рамы - нержавейка 50х50х2 мм. Есть ещё раздел "торговля", там есть цены. И в личку можно черкнуть 🙂
 
Lev_D сказал(а):
Володя, Вы бы хоть технические параметры на эти "стандартные" части написали! Например размеры труб, кол-во зубьев на венце и их модуль, вес каждой позиции, и т.д. Ведь не ясно, что значит "стандартная часть" Это как на авторынке продавать колесо, "круглое, для легковушки". Ну а в разделе торговля там другой параметр обычно указывают, цену. Здесь в общем то технические аспекты обсуждаем. Информация нужна корректная.

Лев, добрый вечер. Желания обсуждать никакого у меня нет, да и времени, - пашем по 12 часов почти без выходных, как Саша Лазарев писал.
В теме поднят вопрос о различных путях строительства автожира, я поделился вариантом, к которому пришли мы: очередь до конца года не позволяет брать новые заказы целиком, но многие  хотят собирать аппараты сами, -  отработанные уже нами узлы существенно сокращают их время постройки и расходы.  И нам копейка.

Как ни странно это здесь произносить, но нас действительно интересует развитие автожиростроения в России, причём не теоретически, а на деле. Т.е., чтобы каждый мужик, больной небом, у которого руки растут откуда надо и есть минимум средств, мог в течение вменяемого срока построить свой аппарат и научиться летать с инструктором, а не 10 лет собирать комплектующие.
Автожиры - не удел только богатых перцев и кичащихся своими знаниями "богоподобных" гуру 🙂.
Любой человек, умеющий складывать цифры столбиком, на основе стоимости комплектующих и целого аппарата может посчитать, а сколько мы на этом зарабатываем. Мы рады любому сотрудничеству: например, кто-то может фрезеровать головки, кто-то варить рамы на своём заводе, кто-то организовать лазерную резку, поставку силовых установок и т.д. Можем помочь с материалом, комплектующими, приборами, чем многие и на форуме втихаря пользуются.
Если есть конкретный интерес - милости просим: пишите, звоните, приезжайте. За благожелательные советы и критику по существу - спасибо, исправляем. На клевету, пустую болтовню и споры "у кого пиписька толще" внимания давно не обращаем, потому что работаем, не до того нам. Я  уже предлагал словами кота Леопольда:  "Ребята, давайте жить дружно".
По технической информации - лучше к Всеволоду, хотя и он сейчас занят, сегодня, например, облётывает 28 футовый ротор с Вадимом.
С уважением, Владимир.
 
Maygli сказал(а):
Lev_D сказал(а):
Володя, Вы бы хоть технические параметры на эти "стандартные" части написали! Например размеры труб, кол-во зубьев на венце и их модуль, вес каждой позиции, и т.д. Ведь не ясно, что значит "стандартная часть" Это как на авторынке продавать колесо, "круглое, для легковушки". Ну а в разделе торговля там другой параметр обычно указывают, цену. Здесь в общем то технические аспекты обсуждаем. Информация нужна корректная.

Лев, добрый вечер. Желания обсуждать никакого у меня нет, да и времени, - пашем по 12 часов почти без выходных, как Саша Лазарев писал.
В теме поднят вопрос о различных путях строительства автожира, я поделился вариантом, к которому пришли мы: очередь до конца года не позволяет брать новые заказы целиком, но многие  хотят собирать аппараты сами, -  отработанные уже нами узлы существенно сокращают их время постройки и расходы.  И нам копейка.

Как ни странно это здесь произносить, но нас действительно интересует развитие автожиростроения в России, причём не теоретически, а на деле. Т.е., чтобы каждый мужик, больной небом, у которого руки растут откуда надо и есть минимум средств, мог в течение вменяемого срока построить свой аппарат и научиться летать с инструктором, а не 10 лет собирать комплектующие.
Автожиры - не удел только богатых перцев и кичащихся своими знаниями "богоподобных" гуру 🙂.
Любой человек, умеющий складывать цифры столбиком, на основе стоимости комплектующих и целого аппарата может посчитать, а сколько мы на этом зарабатываем. Мы рады любому сотрудничеству: например, кто-то может фрезеровать головки, кто-то варить рамы на своём заводе, кто-то организовать лазерную резку, поставку силовых установок и т.д. Можем помочь с материалом, комплектующими, приборами, чем многие и на форуме втихаря пользуются.
Если есть конкретный интерес - милости просим: пишите, звоните, приезжайте. За благожелательные советы и критику по существу - спасибо, исправляем. На клевету, пустую болтовню и споры "у кого пиписька толще" внимания давно не обращаем, потому что работаем, не до того нам. Я  уже предлагал словами кота Леопольда:  "Ребята, давайте жить дружно".
По технической информации - лучше к Всеволоду, хотя и он сейчас занят, сегодня, например, облётывает 28 футовый ротор с Вадимом.
С уважением, Владимир.
Вы случайно не сын незнайки Всеволода ?

Стиль узнеается  ;D ;D ;D

а на счет "поможем полететь" - все уже убедились на ветке о "желтеньком" во скоко обошлась польза ненавязчивая и как Ваши изделия летают  ;D ;D ;D извините за откровенность

создайте продукт от А до Я и тогда предлагайте "кит наборы" а не гоните пургу от ветки до ветки...помощники  ;D ;D ;D
 
Ура, мы сделали опытный образец 😀
 

Вложения

  • avtozhir.jpg
    avtozhir.jpg
    87,9 КБ · Просмотры: 103
про опытный образец,это шутка,дрянь всякую кроме водки не употребляем а за полезную информацию всем большое спасибо и удачных полётов всем!!!!!!!!!!
 
ещо один вопрос. а почему рама автожира делается из нержавейки а не из алюминия д16т или амг6,алюминий легче мы из него паралеты двухместные строим,160кг вес с жидкостями +2 по110кг ижоские посадки выдерживает и ни один не развалился.
 
Назад
Вверх