во что обойдётся двухместный автожир.?

Конечно, тупой. И он такой не первый. Если бы вы действительно собирались построить АЖ, вы бы всерьез интересовались имеющимися конструкциями. И уже давно знали бы, что рамы большинства АЖ, включая "Доминатор", собираются из алюм. труб.
Кроме того, вам в первом же ответе в этой ветке уже сказали достаточно для того, чтобы вы начали задавать более предметные вопросы. Их нет. Вы даже не среагировали на информацию о том, что многое начинается с выбора движка.
 
Всё предусмотреть невозможно и тем более на первых парах задавать правильные вопросы! Мы же не всю жизнь АЖ строим и только входим в эту область.
А если речь о движке, то поглядываем в сторону BMW на 130-150 сил.
Аппарат по конструкции тандем
 
Ну вот начинается - на вид так ищите к чему придраться? (без обид).

Вместе загорелись идеей автожира, кто-то раньше написал, кто-то позже. Делов-то
 
На кого обижаться-то? Вы задаете вопросы - получаете ответы. То, что эти ответы не всегда такие, на какие вы рассчитывали - нормальное явление, иначе не было бы необходимости задавать вопросы. Самый главный ответ вам уже дали: прежде, чем задавать следующие вопросы, вам надо живой АЖ, а лучше несколько разных, увидеть глазами и руками. Сэкономите кучу времени себе и нам. Где их посмотреть - вам уже тоже сказали: Ватулино, Икша, Сергиев Посад. Что-нибудь еще? Спеть "Марсельезу"? Пожалуйста: на аэродроме "Дракино" должен сейчас обитать один из "Казачков".
 
Так мы их уже видели, щупали и много чего, вот потому и заинтересовались данным агрегатами.
 
maznyy_s.v. сказал(а):
Могу предложить три двухместных автожира:один кит сельхозаппарат-170т.р.,второй с "рафовской"кабиной-250т.р.и третий, поднимавшийся в воздух(испытывал покойный Петя Грушин) открытый ,рядом сидения-250т.р.На двух крайних есть практически всё,кроме двигателей.Если кто готов взять все три сразу,готов отдать за 500т.р.Подробные фото-скоро помещу.
С уважением Сергей.
Это, вроде как, в раздел продаж? Или я не прав?  :-/
 
Что ж, низкая цена - очень привлекательный фактор.
Это и есть "случайное" предложение и, соответственно "случайная" продажа, а не тенденция.
Хочешь быстро продать - демпингуешь цену. Даже себе в убыток.
Покупатель правда может задуматься - почему так дешево? Вдруг - подстава? 🙂
Хотя, наверное, кто-то и позволит себе продать изготовленный собственноручно им летадл по цене материала. :IMHO
Это личное дело каждого.
 
Почему-то, продавая свой бу автомобиль никто даже не задумывается вернуть себе первоначально затраченные деньги. Сергей я думаю этого и придерживается, поэтому и продажи идут. И разговоры о том что на этом сайте нет покупателей, не есть правда. Рынок он и в Африке рынок.
 
На счет "бу" - не поспоришь...
Хотя, бу "Роллс Ройс" 1917 г. - только дорожает 😉
Покупатели на сайте есть. Я и сам такой. И продавал и покупал.
А развитого рынка сверхлегкой авиатехники, как мне кажется, у нас в России пока нет.К сожалению.
Но,- это мое личное мнение. :IMHO
Удачи!
 
Сегодня после обеда приехали автожиростроители из Вологды. Из скомплектованного ранее КИТа за пять часов, включая чай и перекуры, собрали переднюю вилку, закрепили рессору и установили хвост на свой автожир. Завтра установят головку ротора, колёса и, если успеют до отъезда, управление ротором. Силовую установку на базе двухтактного Сузуки 170 л.с. и электрическую раскрутку на бесколлекторном моторе ребята решили делать сами.
Лазерная нарезка убирает всю рутину и значительно сокращает время сборки.  :~)

Им не надо пахать по 12 часов каждый день, мы за них уже отпахали  😱
 

Вложения

  • Vologodskij_avtozhir.jpg
    Vologodskij_avtozhir.jpg
    63,4 КБ · Просмотры: 102
Назад
Вверх