во что обойдётся двухместный автожир.?

Maygli сказал(а):
Сегодня после обеда приехали автожиростроители из Вологды. Из скомплектованного ранее КИТа за пять часов, включая чай и перекуры, собрали переднюю вилку, закрепили рессору и установили хвост на свой автожир. Завтра установят головку ротора, колёса и, если успеют до отъезда, управление ротором. Силовую установку на базе двухтактного Сузуки 170 л.с. и электрическую раскрутку на бесколлекторном моторе ребята решили делать сами.
Лазерная нарезка убирает всю рутину и значительно сокращает время сборки.  :~)

Им не надо пахать по 12 часов каждый день, мы за них уже отпахали  😱
И скоко Вы просите за сей КИТ ?
 
Maygli сказал(а):
Сегодня после обеда приехали автожиростроители из Вологды. Из скомплектованного ранее КИТа за пять часов, включая чай и перекуры, собрали переднюю вилку, закрепили рессору и установили хвост на свой автожир.
Тоесть у Вас ничего не изменилось за текущий год. Так же как мы приехали ребята Вологотские и вместе с Вами стали собирать все в кучу.
Одно радует,что Вологда чуть ближе чем Екатеринбург.
 

Вложения

  • 02_026.JPG
    02_026.JPG
    134,5 КБ · Просмотры: 104
  • 02-1.jpg
    02-1.jpg
    88,1 КБ · Просмотры: 106
Итак, итоги:
1.
ski_vova сказал(а):
Тоесть у Вас ничего не изменилось за текущий год.
За два рабочих дня два любителя автожиров из Вологды из подготовленного КИТа самостоятельно собрали раму, вилку, рессору, колёса, управление ротором, установили хвост и головку ротора и ротор. Мы помогали только консультациями и электричеством  🙂 Силовую установку и электрораскрутку будут устанавливать у себя дома.  Очень серьёзно относящиеся к делу мастера, приятно с ними сотрудничать. Даже инструменты привезли с собой, чтобы не тормозить нашу работу.
2.
TNVD сказал(а):
И скоко Вы просите за сей КИТ ? [/quote]

Всё перечисленное, включая кабину без колпака. два переделанных кресла с гражданской авиации и маршевый винт, обошлось ребятам около 10 тыс. зелёных убитых енотов. Да, ещё 4 авиаприбора вошли в цену.
3. Как происходила работа, можно посмотреть по ссылке
http://www.youtube.com/watch?v=U3aGRtTnBxU
На переднем плане - Вологодский автожир

Успехов в автожиростроительстве!
 

Вложения

  • Vologodskij_avtozhir_001.jpg
    Vologodskij_avtozhir_001.jpg
    66,1 КБ · Просмотры: 95
Sutormin сказал(а):
Sutormin сказал(а):
Я вот могу предложить почти эксклюзив.
Двухместный автожир-трактор. 

Этот Автожир тоже нашел нового хозяина. 🙂


Вот! А Вы говорите: - "Продаж нет!... Покупателей на сайте нет!...  Рынка нет..."
Рынок и в правду, еще в зачаточном состоянии. Но, при адекватной цене, качественный аппарат всегда найдет своего покупателя... :IMHO
:craZy
 
Обсуждали уже Маслова, комерсанты не имеющие ни одного ЛА в наличии и базы как таковой. Крутят Ваши днежки!
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1177311680/870#870 начиная с ответа №873, только там эта же компания но в Казани! ;D В принципе удобно когда сотовые телефоны только даются! Поди найди!! 😱
 
Прошу Вашего внимания по теме разрешенных 115кг. веса конструкции ЛА.
  Вот если объединить темы;
№1 «стройте легкие аппараты (115кг.)»,
№2 «построю бюджетный автожир»,
№3 «во сколько обойдется строительство одноместного АЖ».
И подсчитать его бюджет. Давайте подсчитаем вместе и разберемся раз и на всегда с этим вопросом, но он (этот бюджет) конечно будет сопротивляться и уходить от точности, а мы его «уговорим» быть честным.
Итак тема в 115кг. №1.1 мотоустановка. Для обеспечения хороших ЛТХ необходима мощность порядка 50л.с.в максимуме значит в номинале 35-40л.с. т.к. мы решаем вопрос о мин. бюджете (см. вопрос №2), то это уже не Ротакс к сожалению, тогда РМЗ, новый это порядка 100т.р. к нему редуктор, МВ, электрику, управление ДВС, итого около 150-165т.р.
И тема №1.2 это ротор, ну если Драгон, то у Ванькова он сегодня стоит 96-100т.р. (ротор РУСа не рассматриваем т.к. он для подлетов, а мы говорим про полеты, т.е. летающий АЖ).
Так значит на все остальное, а это авионика (10-20т.р. , оперение(20т.р.), шасси и тормоза (20т.р.), управление (15т.р.) и головка ротора (35-40т.р.), рама, крепеж (15т.р.), б/бак (4,5т.р) , сиденье, ремни (2,5) т.р. транспортные услуги (доставки, переводы денег). (10т.р.), раскрутка (15т.р.  Итого: 124т.р.(мелочевка).
Общая сумма на комплектующие: 374т.р. И сюда, 3-4 месяца собственного бесплатного труда, и так же оплатить услуги токаря, сварщика, электрика, моториста и др. спецов.
Вывод, минимальный бюджет АЖ 115кг. (одноместная «табуретка»), не может быть менее половины миллиона руб.
Оспорте пожалуйста меня, вдруг можно подешевле, но как?
 
РМЗ вместе с выхлопной, редуктором и зажиганием будет около 100тр.
Шасси и тормоза не более 10тр (ну если титан не применять).
Управление? если это тяги/троса/шкивы/шс и т.д. то 5-7тр за глаза.
Сиденье от 1500р, ремни четырехточечные от 2500р.
Крепеж на доминатор (включая шс, гайки и болты с небольшим запасом, а также свёрла и развертка) обошлось в 11тр, так что рама+ крепеж в 15тр врядли впишется.
 
Я предлагал людям вот такой расклад.      Рама подвеска (без тормозов)10тр        пер стойка 5тр     трубы тяги шаэсы 10тр(управления)       движок РМЗ 100тр  марш винт (дерево2лоп)   8тр  голова ротора 25тр           сиденье бак 16тр  хвост25тр    Два прибора Китай УС и обороты ротора 5тр   ротор от РУСа 45тр       колеса (мотика) 4тр                  итого  259тр.      А теперь найдите слабое звено.   Почему никто не хочет заказывать автожир в такой комплектации?Особо продвинутых прошу не писать мне хочется понять этот феномен.
 
.
Вывод, минимальный бюджет АЖ 115кг. (одноместная «табуретка»), не может быть менее половины миллиона руб.
Оспорте пожалуйста меня, вдруг можно подешевле, но как?

Я бы уложился в 200т.руб. с высокой рентабельностью.
1.Двигатель РМЗ-500 с редуктором В - 90т.руб,
2.Ротор и маршевый свои -стеклопластик - 20т.р +10т.р., либо из народного ротора - от 10т.р.
3.Приборы - 20т.р
4.Дальше - дюралевые трубы, шасси, детали управления и втулки ротора, хвост-пенопласт, стеклоткань, смола - около 20-30т.р и т.д.
Срок изготовления-2-3  месяца. Масса пустого-110кг. Вид примерно такой
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1311180699/210  ответ 236.
Если кому интересно- пишите на  мою  эл.почту
 
Двигатель РМЗ-500 с редуктором В - 90т.руб,
Вот от сюда взял цены, http://russneg.ru/shop/details/tayga/102/
а потом сложил, и получил совсем другу стоимость что у вас,  ДВС не новый, и редуктор не ротекс, и что еще не то? Или здесь дорого и есть возможность брать дешевле (ваша тайна).
ДВС, зажигание, 2 карбюратора
генератор
стартер
эл. проводка
т/насос
т/насос подкачивающий
т/фильтр бака
"лимонка"
патрубок глушителя
глушитель
рычаг корректора
подушки подвеса ДВС
трос газа
тахометр 
масло, расходный бак
редуктор в сборе
маршевый винт
подрамник силовой установки
 
по ссылке двигатель в сборе с карбами, ручным стартером, генератором, подушками и плитой, т.е. надо докупить глушитель, зажигание и редуктор, считал даже для РМЗ550 около 100т.р. получается.
 
Двигатель РМЗ-500 АВИА - 54т.р.,редуктор В в Авиагамме-25т.р.,коммутатор-4т.р.  Т.е без глушителя - 83т.р.   Глушитель громозкий и дорогой, лучше свой сварить аля Ротакс, или Буран-авиа, тросики и управление свое сделать.
 
Да как не пляши,все самое дорогое скручивается в клубок вокруг ротора и двигла...
Тайка мотор +редуктор+Лугапроп+ДВ+втулка =самое расходное и вываливает за 200 тыров..полюбому!
Другой расклад получится только при условиях:
-когдато купил мотор ,давно ужележит ротор...
-мне подарили на 16 ти летие Луганский винт..
-а у бабушки в огороде нашел плиту дюраля и теперь могу выточить голову...
и тп..
Все обуславливается наличием уже чего то  что не опустошит карман сроящего прямо сейчас ,а было приобретено ранее и лежало не влияя на бюджет семьи к началу постройки..
 
Интересно, а существует ли в природе четырех-тактник размером в 40 кг сухого и силой в 50 л.с.? Аналог нашему Днепру (доработанного). Ну никак не хочется с двухтактником связываться, дюжа прожорливы они и кричат сильно. Последнее особенно не нравится. 🙁
 
Интересно, а существует ли в природе четырех-тактник размером в 40 кг сухого и силой в 50 л.с.? Аналог нашему Днепру (доработанного). Ну никак не хочется с двухтактником связываться, дюжа прожорливы они и кричат сильно. Последнее особенно не нравится. 🙁
Существует Ява 500 четырехклапанная 64 л.с. Сухой картер , вес без карба и глушителя 34 кг. Заявленную мощь выдает на метаноле , при переводе на бензин остается в районе 55 л.с на 8000 об/мин.
 
Да, 8000 оборотов многовато конечно, но для взлетного режима пойдет, в крейсере выйдет на 6500 - вполне норма. Хорошая зацепка, спасибо.
 
самое расходное и вываливает за 200 тыров..полюбому!
Большинство автожирщиков на нашем форуме, конечно, предпочитают отверточную сборку. Но если бюджет ограничен или хочется поработать руками, можно многие агрегаты делать  самому. Лопасти первого автожира, например, мы делали из склеенных брусков дерева - рубанком, пенопласт на хвостики -струной нарезал, обклеил стеклотканью и делов -то 4 дня работы и стоимость несколько тысяч руб. По прочности, ресурсу  и центровке на порядок лучше современных макарон. В комле любую толщину стеклотканью набрать можно.Хотя  сейчас при наличии старой прессформы мне лично проще стеклопластиковые склеить. Дядю Васю с токарным и фрезерным станком в любом городе найти можно.Заготовки и трубы не много стоят.
 

Вложения

  • derev_.jpg
    derev_.jpg
    93,4 КБ · Просмотры: 94
Назад
Вверх