"Во глубине сибирских руд..." (с) Thatcher CX4

Thread moderators: Сергей, Омск
Сергей, умерьте скорость - записывать не успеваем... 😂😂

ПС: Я видел репорт по СХ4 от начала до взлётной инспекции за 600 часов, а здесь прилично быстрее...
Здесь не быстрее, просто здесь 6 дней в неделю по 9 -11 часов в день. Отсюда и иллюзия что все быстро и просто. Но это не так.
 
Здесь не быстрее, просто здесь 6 дней в неделю по 9 -11 часов в день. Отсюда и иллюзия что все быстро и просто. Но это не так.
Ну собственно Юра все сказал, ни добавить ни убавить..
 
Молодец Сергей, прямо настольная инструкция по сборке самолета.👍
Ну так для этого все и делается, что бы максимально облегчить путь следующим строителям 😇
 
Последнее редактирование:
А вот кстати сколько по чистом у времени занимает изготовить например верхний лонжерон кабины или противопожарной перегородку.
 
Некоторые сохраняют страницы с творчеством Сергея и дедушки Тетчера, вероятно последователи будут наверняка..........
 
Хвала админам, форум вроде починили 🙏 начинаем продолжать.

Закрепил верхние лонжероны к шпангоуту F6

20210217_154323_resize_71_compress36.jpg


20210217_154317_resize_75_compress22.jpg
 
Начал делать блокформы и решил проверить, да так иногда бывает.. залёт в чертеже 6мм оказался, а я думал наделаю сразу все.. вывод не нужно спешить ☝

20210213_173301_resize_12_compress42.jpg


20210213_173320_resize_20_compress79.jpg
 
F2 и F4 тоже теперь на месте. Панель приборов вопреки желанию дедушки сделал из 1.5 мм, миллиметровка как то уж совсем по мне хлипко..

20210218_102805_resize_35_compress97.jpg


20210218_102753_resize_1_compress97.jpg
 
Назад
Вверх