"Во глубине сибирских руд..." (с) Thatcher CX4

Thread moderators: Сергей, Омск
Сергей, а вот эти две нервюры Вы подрезали на толщину дополнительной усиливающей накладки (около 6мм)?

Untitled.jpeg
 
Прошу пардону за временное отсутствие, друзья, так сложилось. Но это не значит что работа стояла, это значит что просто выкладывать сил и времени не было.
 
Да ,работа движется почет и уважение.А не сделать ли вам когда нибудь Кри Кри был бы единственный в России.)
Да сделать то можно, вопрос зачем? Кого то удивить? Так я уже вышел из этого возраста. Как его эксплуатировать?
 
По двигателю тут такая интересная история. Есть у меня Друг, так вот когда он узнал что я не могу найти двигатель под этот проект, он подключился и привёз вот этот мотор с Германии его сняли с машины с пробегом всего 40 тысяч 👍бонусом нашел ещё комплект прокладок и колец оригинальных и все это просто так... за мои красивые глаза видимо 🤪 пользуясь возможностью ещё раз огромное тебе спасибо, Денис дружище 🤝
Немного переживаю по вопросу адаптации движка.. но думаю с помощью Виталича мы его до ума доведем. А пока он стоит в уголочке и ждёт своего часа.

20210313_214310_compress81.jpg
 
Арго в металле попробовать, нет? До 115 кг. А с пайперами вы завязали? Отличные аппараты были или нет спроса?
Да аппараты были замечательные, но... в общем как есть. 115 не моя тема, люблю надёжность и высокие эксплуатационные и лётние качества. Жажду полётов вокруг песочницы утолил, хочется чего-то большего.
 
Последнее редактирование:
Сергей, фолькваген по идее рабочий вариант, но для такого самолета наверно стоило бы подумать о более солидной версии.Дело конечно Ваше.
 
На низкопланах обычно подходят к точке выравнивания покруче и со скольжением. Подставляя бок машина гасит избыток скорости и перед касанием с 10 - 8 м машину ставят в створ полосы, далее как обычно. Примерно так

"Что то новое" в методике.В точке выравнивая все и будут лежать.
Так пилотируют опытные спортсмены на спортивных самолетах без механизации. А скользят из за того что из за длинного носа ничего не видно вперед.
Ясно что на самолетах с нижним расположением крыла экранный эфект будет сказываться больше чем на верхнепланах.
Планируйте на скорости + 20 % к посадочной и выдерживание не будет большим.Как правило все планируют на повышенной скорости,отсюда и перелеты.
Мир (Виктор),Ты поосторожней с рекомендациями.Правильные рекомендации уже давно написаны в методиках и руководствах
Абсолютно в точку.
 
Сергей, фолькваген по идее рабочий вариант, но для такого самолета наверно стоило бы подумать о более солидной версии.Дело конечно Ваше.
Он летает даже на 55hp, Ротакс там явно не нужен.
 
hordi
Летает конечно, однако мотор который стоит на оригинале далек от автомотора .Ревмастер это глубоко продвинутый собрат этого мотора и похож с ним только внешне и весом для сохранения центровки.
 
Назад
Вверх