Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Отвечу за автора, по-любому да потому-то перед упирается в ровный профильСергей, а вот эти две нервюры Вы подрезали на толщину дополнительной усиливающей накладки (около 6мм)?
Посмотреть вложение 465958
Да сделать то можно, вопрос зачем? Кого то удивить? Так я уже вышел из этого возраста. Как его эксплуатировать?Да ,работа движется почет и уважение.А не сделать ли вам когда нибудь Кри Кри был бы единственный в России.)
Да конечно.Сергей, а вот эти две нервюры Вы подрезали на толщину дополнительной усиливающей накладки (около 6мм)?
Посмотреть вложение 465958
Так это и есть Арго в металле. Только намного лучше!Арго в металле попробовать, нет? До 115 кг. А с пайперами вы завязали? Отличные аппараты были или нет спроса?
Да аппараты были замечательные, но... в общем как есть. 115 не моя тема, люблю надёжность и высокие эксплуатационные и лётние качества. Жажду полётов вокруг песочницы утолил, хочется чего-то большего.Арго в металле попробовать, нет? До 115 кг. А с пайперами вы завязали? Отличные аппараты были или нет спроса?
Вот правда, что есть то есть, отличные люди!Вот друзья хорошие
Абсолютно в точку.На низкопланах обычно подходят к точке выравнивания покруче и со скольжением. Подставляя бок машина гасит избыток скорости и перед касанием с 10 - 8 м машину ставят в створ полосы, далее как обычно. Примерно так
"Что то новое" в методике.В точке выравнивая все и будут лежать.
Так пилотируют опытные спортсмены на спортивных самолетах без механизации. А скользят из за того что из за длинного носа ничего не видно вперед.
Ясно что на самолетах с нижним расположением крыла экранный эфект будет сказываться больше чем на верхнепланах.
Планируйте на скорости + 20 % к посадочной и выдерживание не будет большим.Как правило все планируют на повышенной скорости,отсюда и перелеты.
Мир (Виктор),Ты поосторожней с рекомендациями.Правильные рекомендации уже давно написаны в методиках и руководствах
Он летает даже на 55hp, Ротакс там явно не нужен.Сергей, фолькваген по идее рабочий вариант, но для такого самолета наверно стоило бы подумать о более солидной версии.Дело конечно Ваше.