"Во глубине сибирских руд..." (с) Thatcher CX4

Thread moderators: Сергей, Омск
В данном случае, бак подвешен между лонжеронами, но принцип продемонстрирован хорошо (тем более, что Сергей решал этот вопрос не раз)
Посмотреть вложение 492420однократно).
Речь, вообще-то, идет об этом:
1637748153098.png

Как видите, в данном месте сходства с Вашей картинкой немного. Здесь уж придется сделать клиновые проставки, снизу по ленте, а сверху по обводу бака - хоть из бензостойкого пенопласта.
 
Речь, вообще-то, идет об этом:
Согласен, но речь шла лишь о принципе. Треугольные вставки из материала, похожего на пенопласт (или из ABS-пластика из под 3D-принтера) заменят в проблемных местах фетровые ленты.
Не внимательно прочитал Ваш пост (или Вы меня уже опередили)
 
Обшивка в районе бака будет на винтах я понимаю?
 
А если мимо горловины прольешь бензин куда потечёт?
Так всегда можно резиновою прокладку туда положить с неким запасом, что бы поджим был, а прокладку посадить на клей, или двухстороннюю ленту. Если что-то и плеснётся мимо, то стечёт по бортам/испариться.
 
А если мимо горловины прольешь бензин куда потечёт?
Бак пока стоит ниже своего уровня на 5 мм, при окончательной установке подведу его под лист и посажу на автогерметик (которым швы в кузовах заполняют), а чтобы не обливать технику бензином давно использую насос японской фирмы Koshin, 20 литров перекачивает за две минуты, автовыключение при переполнении, двух батареек АА хватает на два года работы минимум (зимой и летом), да и стоит не дорого.

bb6dbe2s-960.jpg
 
Чтобы закончить работы по формообразованию фюзеляжа осталось только сделать местное усиление в районе перехода кабины в хвостовую балку листом 0.5 мм

20211129_155852_copy_936x703.jpg
 
Назад
Вверх