"Во глубине сибирских руд..." (с) Thatcher CX4

Thread moderators: Сергей, Омск
Учитывая что опыта установки и эксплуатации рессоры у меня нет и вняв всем озвученным предложениям, оставил крепление как есть, а там на пробежках проверю, в случае чего изменить не сложно будет.

20220110_204716_copy_911x684.jpg


20220110_204727_copy_1063x797.jpg


20220110_204732_copy_1033x775.jpg


20220110_204738_copy_1056x792.jpg
 
в случае чего изменить не сложно будет.

Главное вовремя заметить , тогда так ! 🙂

Но самая стрёмная нагрузка возникает при наезде обоими колёсами в небольшую канавку . 😉
 
Последнее редактирование:
Позавчера отправил двигатель на переборку в Москву. Он хоть и практически без пробега, но как хранился и всё такое, в общем перебрать нужно. Очень хотел сделать это сам, но мой друг предложил помощь с этим вопросом у хорошего специалиста, да ещё и безвозмездно. Долго сомневался, но решающее значение сейчас имеет время, весной самолет нужно поднять, а работы ещё много. Однако отправил.
 
Я пропустил, на каком двигателе остановились?
WV 2.2 литра это то что могу себе пока позволить, стройка обходится не дёшево, ещё и двигатель понтовый я пока не потяну. Может позже смогу заменить на буржуйские модели на базе фолькса, идеологии его я не хочу изменять, разве что мощи побольше.
 
Выклеил корочки законцовок, но что то пошло не так, вышли уж очень хлипкие.. грешу на ткань, старые запасы закончились, приобрел новую и вот 🤷‍♂️
В итоге зачистил и приклеил еще один слой стекла.

20220119_090215_copy_888x666.jpg
 
Назад
Вверх