"Во глубине сибирских руд..." (с) Thatcher CX4

Thread moderators: Сергей, Омск
К чему это я. Первое крыло у меня было деревянное, а вот второе дюраль. После покраски все отверстия в заклепках смотрели на меня чёрными точками, а позже ржавыми потёками, грунт и краска в них не проникает. Поэтому на всех остальных изделиях мы заклёпки герметизировали полиуретановым герметиком в тубах. В этот раз взял вот такой, написано для кистей. Гораздо мягче консистенция.

20220125_192638_copy_992x744.jpg
 
В шприц накладываю деревянной палочкой и алга.. чуть прижимаю к заклепке и далее, немного погодя стираю излишки тряпочкой с растворителем. И так много много раз. Впереди долгая дорога.

20220125_192618_copy_758x1011.jpg


20220125_192550_copy_1120x840.jpg
 
Сергей, Омск
Проще всё заводить обычной двужильной проводкой четверть квадрата веса там особо нет , но надёжность на все сто.
 
Сегодня "затЫкал" заклепки на РВ, стабилизаторе, РН и левую консоль с одной стороны. Ушло на это дело примерно 15 кубиков, при этом большая часть была стёрта растворителем. Жаль не продают такой герметик в малой фасовке. Чтобы не открывать часто банку, зарядил сразу несколько шприцов, они достаточно герметичны и в них не сохнет.
 
Жаль не продают такой герметик в малой фасовке
Сергей , через некоторое время у меня вылазила ржавчина(по контуру) при применении герметика (авто) , попробовал капли натуральной олифы , лучше .
 
А,если сравнить заклепки с герметиком и без.При равных условиях,большая разница?Я,не вникая в глубины мастерства ,покрыл крыло дюралью ,вместо ткани.Года три раньше,вот теперь буду смотреть,что происходит.Хотя,там все под слоями краски.
 
Сергей , через некоторое время у меня вылазила ржавчина(по контуру) при применении герметика (авто) , попробовал капли натуральной олифы , лучше .
Если перед клёпкой, заклёпку окунать в грунтовку, то ржавчина не "вылезает"...
 
Почему бы не использовать нерж. вытяжные заклепки ? Нет заусенцев, нет подтеков, прочность больше алюминиевых, даже от малоизвестных производителей.
 
Почему бы не использовать нерж. вытяжные заклепки ? Нет заусенцев, нет подтеков, прочность больше алюминиевых, даже от малоизвестных производителей.
Встречный вопрос: а у вытяжных заклепок из нержавейки тянущий сердечник тоже нержавеющий?
 
Сергей , через некоторое время у меня вылазила ржавчина(по контуру) при применении герметика (авто) , попробовал капли натуральной олифы , лучше .
Я поясню. Я ни разу не видел ржавчины заклепки. К тому же при алюминиевой заклепке и таком же листе отсутствует гальванопара, и "кунать" саму заклепку не вижу смысла, а вот ржавеющий сердечник видел неоднократно, особенно на белой краске, а она у меня ванлав. Так что герметизация отверстия вытяжной заклёпки это моя личная заморочка. Ну и я просто показал рабочий и проверенный способ борьбы.
 
Почему бы не использовать нерж. вытяжные заклепки ? Нет заусенцев, нет подтеков, прочность больше алюминиевых, даже от малоизвестных производителей.
Как вариант. Просто моё предложение. Одна заклепка Авекс 9 мм весит 0.4 грамма, даже на маленький Тэтчер нужно десять тысяч штук. Это 4 килограмма, нержавейка будет примерно в три раза тяжелее, а это лишних 8 килограмм на борт. Ну и гальванопара, кунать и всё такое...

20220127_191940_copy_784x1045.jpg


20220127_191958_copy_760x1013.jpg
 
....нержавейка будет примерно в три раза тяжелее, а это лишних 8 килограмм на борт...
Можно упомянуть ещё и о стоимости. Нержавеющие в несколько раз дороже варианта сталь/сталь, про вариант алюминий/сталь вообще молчу. К тому же, в большинстве случаев их прочность излишняя.
 
Назад
Вверх