Вопрос по БМВ 1200 на дельту

Да, весьма распространённое явление сегодня. Тут главное контроль и приёмка после аутсорсинга. И это всё на производителе. Его долг и обязанность.
Как говорил специалист по рычагам, тов. Архимед: "...дайте мне точку опоры и я сдвину Землю". А я скажу больше, дайте мне команду ответственных и исполнительных специалистов, и я раньше Маска отвезу картофель на Марс. 🙂
Заслуга таких как Маск в умении создать команду. Иначе Марс давно был бы засажен картошкой. Товарищ Сталин нашёл бы команду.
 
Вполне может быть, что конкретно Вашу плиту, кто то "передирал" с оригинальной от Александра.
Конкретно плита которая не встала была получена от Чернова чуть больше месяца назад, оригинальнее некуда. Тут нет смысла фантазировать. Я спросил Чернова, ответ был "у меня нет трансмиссии, проверить не могу" Поэтому ищу трансмиссию. Нет смысла говорить о проблемах "вообще" лучше бы убитую трансмиссию найти.
 
Заслуга таких как Маск в умении создать команду.
Золотые слова. Чернов все пытается делать сам - лить, собирать, ремонтировать станки... Чем больше объемы тем больше недоработок, забывание и усталость. Ему звоню "да да через 2 часа". Проходит день, два, неделя. Звоню снова "ты о чем, у меня дел выше крыши, я не помню". Он реально старается. Чем помочь я не знаю.
 
Заслуга таких как Маск в умении создать команду. Иначе Марс давно был бы засажен картошкой. Товарищ Сталин нашёл бы команду.
Утопия. Для создать, никакие умения не помогут. Точка опоры Маска в том, что он таки смог ВЫБРАТЬ специалистов из массы. Не в слепую, не по звонку, не по статусу и не угрозами, а по способностям, умениям. Найти таких людей, одно. Суметь заинтересовать их в реализации личной идеи как в их собственной, вот где собака порылась. Прежде всего, такие люди не создаются в команде, а они уже есть. Но очень редкие 🙂
А вот если у него было бы умение с родни тов. Сталина, так можно было бы в 2002-м году, не очень удачном для Маска, дать ему нефтяных денег и попросить создать команду по управлению ...чем угодно, хоть страной.
Что бы получили от такого умения?
 
Конкретно плита которая не встала была получена от Чернова чуть больше месяца назад, оригинальнее некуда. Тут нет смысла фантазировать.
Совершенно не намекал на Ваши высказывания, как на фантазии. Типа - брешет гад и не краснеет. Нет. Но вот сам сталкивался с поделками брендов. Если разобраться по сути, ну что такое переходная плита с точки зрения доступа к станку ЧПУ? Это просто не культурный вопрос 🙂
 
Утопия. Для создать, никакие умения не помогут. Точка опоры Маска в том, что он таки смог ВЫБРАТЬ специалистов из массы. Не в слепую, не по звонку, не по статусу и не угрозами, а по способностям, умениям. Найти таких людей, одно. Суметь заинтересовать их в реализации личной идеи как в их собственной, вот где собака порылась.
Вот где умение, вот где талант. Ваша беда в том, что вы рассуждаете исходя из опыта сов.служащего над которым всегда висит тень Сталина. (Вашего, горячо любимого 😭 😭). В том то и дело, что даже в СССР из массы выбирали талантливых умельцев. К сожалению их слишком быстро расстреливали, ради получения лычки очередного нуждающегося в повышении зарплаты НКВДшника. Попробуйте найти спецов среди людей сытых и обеспеченных. За идею? Девяносто процентов вас пошлют. Может больше. За деньги? Так их ещё найти нужно. В каком кармане искать талант Маска?
 
Попробуйте найти спецов среди людей сытых и обеспеченных. За идею?
Вы меня совершенно не поняли. Попробуйте найти точку опоры для переворачивания Земли.
Я Вам и сказал, если бы удалось собрать команду из людей реально целеустремлённых, можно было бы горы свернуть. Никогда и ни при каких обстоятельствах, в нашей истории, этого не было. Кроме милитаризации. Почитайте как Маск добрался до сегодняшнего технологического уровня. Каким критериям отвечали набранные им специалисты.
Ваша беда в том, что вы рассуждаете исходя из опыта сов.служащего над которым всегда висит тень Сталина.
Вячеслав, крайние 10 лет я работал с америкосами... Какой сов.служащий?!? Какая тень сталина?!? Я даже думаю иногда на английском. О технологиях и материалах вообще молчу. Это Вам не ситцевыми трусами с эмалитом крыло обтягивать 🙂 🙂 🙂
К Вашему сожалению, Вы меня совершенно не поняли.
Тик что давайте уже забудем о тов.Сталине и подумаем как нам наиболее эффективно использовать передовой опыт загнивающего капитализма... 🙂
В том то и дело, что даже в СССР из массы выбирали талантливых умельцев.
🙂 🙂 🙂
Вопрос в какой отрасли были эти "умельцы"?
И где мы теперь оказались с ними?
.... эту фразу я запишу в цитатник крылатых выражений прошлого.
И давайте уже о БМВ. И как нам плиты эти делать одинаково и каждый день.
Я свою переходную разрабатывал и подгонял на бумаге, три года. Не торопясь. Простенькая, плоскинькая, но очень важная деталь. Утром пришёл в КиевПроп, Инатенко накидал чертёжик, за полчаса. Накидал программку. За пол часа. Установили заготовку, за час. Это оказалось самым сложным. Пришлось делать вспомогательные элементы, подкладки. И станок за минут десять, сделал. Ну и снимал деталь минут десять. Ничего, работает 🙂 И стала, кстати .... без напильника. 🙂

IMG_20200330_121627.jpg
 
Я себя никогда не выставлял лучшим производителем.
А я ведь, в данном случае, не шутил и не ёрничал.
Просто судя по веткам, Вы с Черновым и делаете шестеренчатые редукторы.
Больше никто и не предлагает.
Так что к вам, обоим и вопросы.
Если появится ременный конкурент на эти мощности, наверно народ будет только рад, поскольку будет еще один "выбор".
 
Последний рецепт, матом.
Не поможет. Простые вопросы не решаются неделями и месяцами. Типа "давай наконец подпишем договор на отправку". "Давай, вот бухгалтер придет через 2 часа и отправит образец" Неделю или две назад был разговор. Чернов думаю просто забыл о нем. После этого скорее всего что-то случилось - сломалась фреза, не привезли песок, выбило фазу (впишите сами) и Александр решал эту проблему. Я напомню, получу ответ Я ЖЕ РАБОТАЮ, Я НЕ УСПЕВАЮ ВСЕ. Результат - все отправки дорого медленно и сложно. Он правда работает, один за всех, без отдыха. Так он построил свою работу. Потому и редукторы делаются по полгода и больше. Но как правильно заметил МАЯК, больше никто не предлагает.
 
А в чем у него проблема: в корпусе, в шестеренках, или в сборке?
На какой стадии пробуксовка?
 
А в чем у него проблема: в корпусе, в шестеренках, или в сборке?
На какой стадии пробуксовка?
Мне из Уфы трудно судить в чем пробуксовка. Но обычно примерно так.
1. Конец недели, добиваем текучку, начнем делать ВСЕ с понедельника.
2. Потом в понедельник обещания начать делать ВСЕ как решатся мелкие срочные и неотложные вопросы. Надо загрузить всех работой чтоб не простаивали. На это уходит несколько дней.
3. Все начинаю собирать. Есть все кроме (вала, подшипников, втулочек, прижимных гаек, демпфера, вертолета или еще какой мелочи) Все сейчас токарь доделает и я ставлю его точить твое.
4. Конец недели. "Ну у меня же не 10 рук. Я РАБОТАЮ. Вот все доделаем и начинаем с понедельника ВСЕ делать." И что толку мне звонить, у меня полдня уходит на звонки, не дают работать"

Сергей сын ему помогает, но видимо работы больше чем их возможностей. Был бы я в Минске, приехал и помог чем мог.
 
но видимо работы больше чем их возможностей.
😛 Очень завидуем такой загрузке. Странно, что они еще не миллиардеры.
Может чем-то помочь? Чтобы было выгодно обоим сторонам?🙂
Ждем комментариев и от Злинова и от Чернова.
 
Василий вроде как и правильно пишет,как итоговая фраза "сын помогает"
Поймите правильно-я не стою у станка,не лью металл,не расстачиваю корпуса.
есть производство с резкой металла,токарной,фрезерной и ЧПУ оборудованием.Есть литье,сборка.
Есть логистика закупки подшипников,сальников,крепежа,металла.
Техпроцесс отлажен под серийное производство(прошу не читать мне здесь учебных истин).Ведется разработка новых плит и редукторов.Это в частности относится к мощным моторам на аэролодки.И редуктора по большей части идут на аэролодки и работать приходится с юридическими лицами.Это и аренда и закупки и зарплата.Здесь говорил один что сидим с напильником в подвале.Так вот этот подвал арендуется в Главном Хозяйственном управлении при президенте.
За каждым юридическим лицом стоят договора и люди.И здесь отправка в первую очередь.Это порядка 20-30 редукторов в месяц.
У Василия часто просьба отойти от чертежа.Вот к примеру вал на субару надо точить из диаметра 160мм.А закупаем максимальный 30ХГСА 130мм.
Если надо поставить на мотор ЕЖ редуктор тип С и это в единственном варианте,то приходится переделывать всю плиту,менять литье.Менять расточку.
 
Если появится ременный конкурент на эти мощности, наверно народ будет только рад, поскольку будет еще один "выбор".
Увы, ременной никогда конкурентом не станет шестерёнчатому. При всех, условно одинаковых ресурсных параметрах, ременной всегда будет в полтора раза тяжелее шестерёнчатого. Правильный ременной, и правильный шестерёнчатый, имеют свои, конкретный области применения. Лично я выбрал ременной, только из за межцентрового в 250 мм. И из за наличия в продаже ремня и шкивово. Хорошего качества. Ну и подшипников 🙂
Хотя, уже компоную шестерёнчатый на 250 мм межцентрового, из 4-х шестерёнок с коробки от этого же двигателя. И только потому(!!!), что использую одну из шести передач. Остальные - балласт.
Шестерни. За пять лет, я так и не нашёл хорошего термиста. Сегодня он хороший, а завтра он в отпуске 🙂 Причём, в низком отпуске. 🙂 А его помощник делает по другому. Сделать копию шестерни коробки японского мотоцикла, мне так никто и не смог(!!!!) Поэтому, буду использовать японские оригинальные. Японцы удивительно стабильно их изготавливают. И по размеру и по качеству. Даже подозрительно становиться. Инопланетные технологии что ли?!?
Организация производства.... это то же что и управление авто. Одно дело малолитражка и трасса, другое дело - гружёная фура и городские дороги. Извините за каламбур - это не просто.
Очень завидуем такой загрузке. Странно, что они еще не миллиардеры.
... это адски не сытно. Особенно, если нет рядом Маска 🙂 И если, не из кого выбирать. Я это знаю по работе команды КиевПропа. За крайние 10 лет, там практически тот же состав.
 
Это несколько фотографий рабочего процесса.
Поясню.На расточке 20 редукторов тип В.На токарной валы,шестерни.Есть еще плиты.Это месячная норма.И признаться надо искать окно что бы нестандартное литье пустить в работу. Я согласен,что есть недоработки.Они кроются в недостатке оборудования.Поясню.когда ты заказываешь на стороне даже мелочевку,ты работаешь на него.Плюс срывы в поставках.

IMG_20200713_114929 (2).jpg


IMG_20200713_114947 (2).jpg


IMG_20200713_115000 (2).jpg


IMG_20200713_115119 (2).jpg
 
Можно сравнить фотографии утренние и конца первой смены.
1.С пескоструйки пришли еще 10 корпусов тип В.Расточка через две недели.К этому времени будут подготовлены 10 комплектов С
2.Отпиленные заготовки круг 30ХГСА диаметр 130 проточены под валы.
3.Вторая смена на МАНО идет обработка корпуса редуктора В.
4.Нет той прибыли,которая позволила бы поставить вот так сразу еще один токарный(сейчас готовим,правда.помещение под токарный двухсуппортной)
и второй ЧПУ. Планируется шлиценарезной(будет исп.для нарезки зубьев валиков),шлифовка.
Даже если у тебя есть оборот,банк не дает кредит.


IMG_20200713_171458.jpg


IMG_20200713_162954.jpg


IMG_20200713_160352.jpg
 
Сын помогает - это хорошо, иначе бы Александр совсем зашился. Но старайтесь работать не только вдогонку но и на опережение. Хоть немного иметь склад. И по нестандартному литью понятно. Но если это литье заказано в 2019, говорится все готово, собираем, а в июле 2020 оказывается что плиту надо переливать, что думать про организацию процесса? Что, действительно за полгода нельзя было померять внутреннюю линейку размеров сопрягаемых деталей и понять что она больше чем отлитые плита и корпус редуктора?
И еще. Сегодня это нестандартное. Завтра это десятки заказов. Субару турбированный это нестандарт для авиации? У меня уже человек пять спрашивали редуктор под Субару EJ и EG 200-300 сил. Что я могу ответить если первый редуктор делается с 2019? Или например Александр отказался делать адаптер на Ямаху Апекс четырехцилиндровый, кусок мотора я прислал, два года он обещал а потом сказал ну некогда и ниохота... у меня за год было больше 30 запросов по этому мотору. Сам мотор стоит на мотораме, фирма парапланерная готова покупать 15-20 моторов в год. Эти деньги могли быть Ваши, но наверное они не нужны. Лугапроп специально под этот мотор сделал двухметровую карбоновую саблю, и втулки под САЕ 1 и 2 сделали теперь завалены заказами, а Вам не надо. Завидую Вам 😎
По валам для установки винтов, есть стандарты САЕ 1 и 2, это не я придумал. Это то что применяется в авиации производителями винтов. Начали делать редуктор на мощные моторы - будьте готовы делать валы под стандартные винты. Или переходники на них. Я не прав?

SAE_hub.gif
 
Ждем комментариев и от Злинова
Спасибо. Если есть желание помогите с раскруткой новой силовой 1.4 НDI/TDCI 8HX/ или 8HZ/DV4TD
В 2014 году я начал эту тему. Потом ее забросил сделав два рабочих мотора.
Забросил по причине крайне сложной и неудобной на тот момент электроники. Нужно было брать машинокомплекты.
Теперь проблема решена.
Закончил такой еще один двигатель с центробежным сцеплением. Которое кстати прекрасно себя ведет на БМВ 1100 см куб у моего знакомого уже не первый год.
Если на БМВ оно включалось на 1800-2000 об мин. То на этом дизеле на 800-1000 об мин.
Мотор будет очень бюджетный. В ближайший месяц проведу его полные испытания с замерами тяги и работы максимальной нагрузке с винтом не меньше 20-30 часов.
Запускать и смотреть параметры мотора можно будет с обычного смартфона. И вся диагностика тоже будет выведена туда.
Редуктор будет с редукцией только одной 1.9 Но шестерни от современной КПП дизельной иномарки на 240 лс. Только импортные. Цена у них так же не высока. Зато угол наклона зуба и коэффициент смещения не доступен нашему оборудованию.
Общем в этой силовой я сосредоточил весь свой 20-ти летний опыт работы в данной тематике.
А из темы производителей редукторов я ухожу.
Так, что если есть желание помогайте через определенное время. Буду рад партнерам, кто пожелает.
 
Назад
Вверх